Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Трубадур

Есть еще тема, когда прошивает искра внутри соединенных разъемов. Как правило там отваливается золоченое покрытие и появляются следы тёмного цвета. Тоже приводит к внезапным и необъяснимым отсечкам, когда регуль перестает понимать происходящее.

shvion

Не тот случай, разъемы чистые…

aush
Mr_Miron:

Термоусадку жалко.

Да что ее жалеть? 5 рублей пучок.

krachka86
shvion:

На мой взгляд Александр сейчас покруче будет (а он даже не старался). Чет мне мой видос не очень понравился. Иногда особо трудно летать на камеру спецом …

сентябрь

Алексей видос просто зачетный, оболденно!! Мне полет очень понравился. Жаль пальца нет, лайкаю словестно)) Соглашусь, когда камеры нет летается круче почти всегда.

dimad:

Разные стили. Саня летает ближе, но набор фигур меньше. Отличное видео. Какие паки? Я так понимаю это 500ка? У меня с паками прям беда, мрут быстро

Можно и добавить фигурок не вопросB)😛;)

shvion
shvion:

Ребят, наконец разобрался со своей отсечкой. .

Сегодня первую батарею 4 минуты оттиктачил (во всех вариациях). Фух, регуль таки не пострадал от неконтакта в разъеме двигателя (говорят от этого и контроны горят), видать повезло. Оставлю его теперь (хоббивинг платинум 100а), больно четко вживился в раму, развесовка норм. и выход сенсора оборотов к месту для гувера фбл и бек говорят надежный. Пусть трудится.
PS: В результате набрал в весе на регуле, но удалил с тушки внешний датчик оборотов и внешний бек. Наверное по весу ничего не потерял. Народ сказал, что пуляет зачетно.

Kormag
shvion:

хоббивинг платинум 100а

Я в полной уверенности был, что у тебя HW стоит. Не знаю почему)))

shvion

Сначала (ну давно) по частям умер талон 90, потом еп 150 стал отсекать. Именно из за за отсечки я недавно одолжил на пробу HW. А с ним такая же хрень как с епом. Вот и пришлось копать в чем собака.

Kormag
shvion:

Не хочу заморачиваться всякими обучалками регулей,

Ты попробуй. Там делов на 5 мин. Коробку для настройки могу одолжить.

Сегодня летал на Х3 с ХВ50, так вот обороты ради интереса мерили разными тахометрами, отличия в 20-30 оборотов. Причем у меня после перекалибровки и стеме же полками обороты остались один в один)))

shvion
Kormag:

Ты попробуй. Там делов на 5 мин.

Смысл если и так все зашибись. + если мне нужны другие обороты, я просто выставляю их в фбл (конкретные, а не пониже или повыше). А в хоббивинге и епе надо наугад, а потом тахометром выяснять что же получилось, желательно с посторонней помощью. Особенно это парит в первый подлет. Вдруг получился перебор и порвет все нафих. За что до сих пор уважаю кастл. Там как задал, такие и обороты.
PS: Думаю будущее за гуверами в фбл и регуляторами с максимально быстрым откликом на газ.

Kormag
shvion:

гуверами в фбл

Попробую как нибудь в Баре настроить. Просто в регуле настраивать очень просто, особенно когда знаешь))). Сегодня на поле тоже видел как в кастле гувернер настраивается, очень удобно.

kudra

Дядьки, померяйте пжлст наружный диаметр межлопастного вала.

Mr_Miron

Если что, то есть мануал, можно по диаметрам подшипников смотреть. Я так делаю обычно, когда интересует диаметр вала какого-нибудь.

kudra

По подшам- точно. Я просто догадываюсь, что концы 5мм, а основное тело 6мм.

Kormag
kudra:

Я просто догадываюсь

Циркуль в нашем деле необходим к.м.к.

9 days later
Mr_Miron

Приехали детали под ремень. Снял шестеренку цилиндрическую со шкива, поменял на шестеренку от прошных коничек. Кейс надо расточить, в месте посадки коничек, чтобы ремень не терся. Кейс хвостовлй от тарота, смущают люфты вала в подшипниках. Щечки кейса не поменять на родные. Если честно, как-то забил на 500ку, не знаю хочу ли с ней возиться. Еще скорее всего ремень будет проскакивать под нагрузкой, надо ролики придимные придумать. Надо придумать, как балку зажимать и ремень натягивать. Родной кейс не удержит.

Mr_Miron

Раздраконил кейс в нужных местах, чтобы ремень не терся

Вставил шетерню

Установил все это добро


Крутится туго, греется пипец все. При нагрузке ремень проскакивать будет. Без прижимных роликов ни о чем ремень. Надо как-то их мутить…

shvion

Балку я еще на 450 ке (с ремнем) от задвигания в передний кейс фиксировал автомобильным хомутом для шлангов. Авто 49 - 20 р.
Если греется, значит трется или ремень дерьмо. Он родной или тоже тарот?

shvion

Попробуй родной ремень, если денег не жалко. Он лучше гнется и при этом не тянется.

Kormag

На HF только что видел, что там какой ге…ор с передаткой. 31 против 36, может из зи этого!!!

Mr_Miron

У прошки шестерня больше => обороты меньше на хвосте. Esp шестеренки просто не дотягиваются до шестерни, которая под основной, потому что межосевое расстояние другое. В этом и прооблема. Я ремень перетянул, наверное. Но иначе он легче проскакивал бы.

shvion

А мне приснилось или на 500ку обгонные шестерни разные по кол-ву зубьев бывают?

Mr_Miron
shvion:

А мне приснилось или на 500ку обгонные шестерни разные по кол-ву зубьев бывают?

Приснилось). У меня в кейсе винт стоял шляпкой внутрь от среза шпонки и прокручивания балки, забыл про него. Перевернул его, теперь не трется ремень