Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Есть еще тема, когда прошивает искра внутри соединенных разъемов. Как правило там отваливается золоченое покрытие и появляются следы тёмного цвета. Тоже приводит к внезапным и необъяснимым отсечкам, когда регуль перестает понимать происходящее.
Не тот случай, разъемы чистые…
Термоусадку жалко.
Да что ее жалеть? 5 рублей пучок.
Жалко портить.
На мой взгляд Александр сейчас покруче будет (а он даже не старался). Чет мне мой видос не очень понравился. Иногда особо трудно летать на камеру спецом …
Алексей видос просто зачетный, оболденно!! Мне полет очень понравился. Жаль пальца нет, лайкаю словестно)) Соглашусь, когда камеры нет летается круче почти всегда.
Разные стили. Саня летает ближе, но набор фигур меньше. Отличное видео. Какие паки? Я так понимаю это 500ка? У меня с паками прям беда, мрут быстро
Можно и добавить фигурок не вопросB)😛;)
Ребят, наконец разобрался со своей отсечкой. .
Сегодня первую батарею 4 минуты оттиктачил (во всех вариациях). Фух, регуль таки не пострадал от неконтакта в разъеме двигателя (говорят от этого и контроны горят), видать повезло. Оставлю его теперь (хоббивинг платинум 100а), больно четко вживился в раму, развесовка норм. и выход сенсора оборотов к месту для гувера фбл и бек говорят надежный. Пусть трудится.
PS: В результате набрал в весе на регуле, но удалил с тушки внешний датчик оборотов и внешний бек. Наверное по весу ничего не потерял. Народ сказал, что пуляет зачетно.
хоббивинг платинум 100а
Я в полной уверенности был, что у тебя HW стоит. Не знаю почему)))
Сначала (ну давно) по частям умер талон 90, потом еп 150 стал отсекать. Именно из за за отсечки я недавно одолжил на пробу HW. А с ним такая же хрень как с епом. Вот и пришлось копать в чем собака.
Не хочу заморачиваться всякими обучалками регулей,
Ты попробуй. Там делов на 5 мин. Коробку для настройки могу одолжить.
Сегодня летал на Х3 с ХВ50, так вот обороты ради интереса мерили разными тахометрами, отличия в 20-30 оборотов. Причем у меня после перекалибровки и стеме же полками обороты остались один в один)))
Ты попробуй. Там делов на 5 мин.
Смысл если и так все зашибись. + если мне нужны другие обороты, я просто выставляю их в фбл (конкретные, а не пониже или повыше). А в хоббивинге и епе надо наугад, а потом тахометром выяснять что же получилось, желательно с посторонней помощью. Особенно это парит в первый подлет. Вдруг получился перебор и порвет все нафих. За что до сих пор уважаю кастл. Там как задал, такие и обороты.
PS: Думаю будущее за гуверами в фбл и регуляторами с максимально быстрым откликом на газ.
гуверами в фбл
Попробую как нибудь в Баре настроить. Просто в регуле настраивать очень просто, особенно когда знаешь))). Сегодня на поле тоже видел как в кастле гувернер настраивается, очень удобно.
Дядьки, померяйте пжлст наружный диаметр межлопастного вала.
Если что, то есть мануал, можно по диаметрам подшипников смотреть. Я так делаю обычно, когда интересует диаметр вала какого-нибудь.
По подшам- точно. Я просто догадываюсь, что концы 5мм, а основное тело 6мм.
Я просто догадываюсь
Циркуль в нашем деле необходим к.м.к.
Приехали детали под ремень. Снял шестеренку цилиндрическую со шкива, поменял на шестеренку от прошных коничек. Кейс надо расточить, в месте посадки коничек, чтобы ремень не терся. Кейс хвостовлй от тарота, смущают люфты вала в подшипниках. Щечки кейса не поменять на родные. Если честно, как-то забил на 500ку, не знаю хочу ли с ней возиться. Еще скорее всего ремень будет проскакивать под нагрузкой, надо ролики придимные придумать. Надо придумать, как балку зажимать и ремень натягивать. Родной кейс не удержит.
Раздраконил кейс в нужных местах, чтобы ремень не терся
Вставил шетерню
Установил все это добро
Крутится туго, греется пипец все. При нагрузке ремень проскакивать будет. Без прижимных роликов ни о чем ремень. Надо как-то их мутить…
Балку я еще на 450 ке (с ремнем) от задвигания в передний кейс фиксировал автомобильным хомутом для шлангов. Авто 49 - 20 р.
Если греется, значит трется или ремень дерьмо. Он родной или тоже тарот?
Все тарот. Шкив пальцы обжигает😁
Попробуй родной ремень, если денег не жалко. Он лучше гнется и при этом не тянется.
На HF только что видел, что там какой ге…ор с передаткой. 31 против 36, может из зи этого!!!
У прошки шестерня больше => обороты меньше на хвосте. Esp шестеренки просто не дотягиваются до шестерни, которая под основной, потому что межосевое расстояние другое. В этом и прооблема. Я ремень перетянул, наверное. Но иначе он легче проскакивал бы.
А мне приснилось или на 500ку обгонные шестерни разные по кол-ву зубьев бывают?
А мне приснилось или на 500ку обгонные шестерни разные по кол-ву зубьев бывают?
Приснилось). У меня в кейсе винт стоял шляпкой внутрь от среза шпонки и прокручивания балки, забыл про него. Перевернул его, теперь не трется ремень