Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

trex500

Ну вовремя включенный холд и выправленный в горизон верт иногда спасают лопасти, как ни странно 😃
Мне два раза спасало.
Плюс вы не сравнивайте с 450. Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее. Так что падать будет реже.
Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.

STZ
trex500:

Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.

Да это понятно! Вопрос, лично для меня, вот же в чем:
У меня два дня назад как собрана ALIGN T-REX 500 EFL PRO. Т.е. она еще не настроена и не доведена до состояния:

trex500:

Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее.

При этом мои навыки не дают мне 100% уверенности в том, что:

trex500:

Так что падать будет реже.

Мне еще KDS EBAR надо довести по настройкам до идеала, а если в этот общий, небыстрый процесс вклинится краш, то это откинет меня назад по эволюции в данном процессе!

Я для себя понял так: У меня есть лопасти с HK, вот эти: hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic…
.уета-.ует, это понятно, но настроить верт, чтобы висел нормально, сойдут. А как все донастрою, то можно будет и родные поставить.

trex500

Я бы не рисковал. Из-за 30 баксов можно попасть на гораздо большую сумму.
Плюс, как я говорил выше, дешевые лопасти могут давать неустранимые “эффекты”, из-за которых настройка не будет иметь смысл.
Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету 😃
Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.

STZ
trex500:

Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету 😃
Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.

Я читал мануал от 3GX, так вот EBAR проще. ИМХО! Там всего 6 пунктов настройки.

Но это к вопросу уже не относится! Если кто встретит, или китайцы научатся, маякните, не сочтите за труд! 😉

moonchild
syryl:

Вообще-то разница ох**нная. Вот почитайте, прежде чем такими выводами делиться. Человек специально для неосведомлённых подробненько расписал. А толпы идиотов из брендовых контор, потратитили кучу времени и сил на разработку лопастей для ФБЛ.

Понятное дело, если висеть на месте, то разницы нет

Это я уже читал еще год назад.
Стикер фбл на лопастях еще мало о чем говорит. И конкретно лопасти подбираются под свой стиль полета.
Хотя… мелкаши не сколь на лопасти, сколь на любой плевок природы вздрагивают… тут уж не до лопастей*)

Alex71
STZ:

Я читал мануал от 3GX, так вот EBAR проще. ИМХО! Там всего 6 пунктов настройки.

Да Ебар зверь сурьезный ему лопасть в рот не клади - сразу две съест 😁
А так вот хорошие лопасти и для ФБЛ очень даже…

syryl
moonchild:

Хотя… мелкаши не сколь на лопасти, сколь на любой плевок природы вздрагивают…

Ну не сказал бы… По крайней мере летаю на микробе 2.0, на 450ке - Ветер до 12 м/сек почти не замечает.

Maxwell
STZ:

Если кто встретит, или китайцы научатся, маякните, не сочтите за труд! 😉

за 40 баксов можно взять либо Ротортеки ФБ www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3560 (кстати, процитированный ранее Олег Муринский ака aarc именно их использует на 500-ке с микробистом, да и не только он), либо ищите в американских магазинах маврики 430 мм, они бывают как ФБ www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=805444 , так и ФБЛ www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=430G5FBL , и нормальная цена у них - в районе 40ка с небольшим. И те, и другие лопасти кмк лучше алайновских.

Использование лопастей с ХК - вопрос практически религиозный. Я их использовал, когда стабильно бил по паре лопастей за выходные.

trex500

по мне так и KDS EBAR вместо 3GX, тоже вопрос религиозный 😃
Если быть последовательным то надо еще и вал на таротовский поменять или еще что-нибудь с клона поставить…

Maxwell
trex500:

еще что-нибудь с клона поставить…

Ну все, сейчас придет властитель клонов Александр 1-й и начнется…
ИМХО оптимум цена/качество - микробист+приличные лопасти (не обязательно ФБЛ).

ivan_2s

Всем привет, тоже купил и собрал такую 500, но есть вопросы, щас собирусь с мыслями и попробую что-нибудь написать и пообщаться по теме.

  1. Кто спрашивал про вал? У меня все верты были с валами, их преимущество именнов в том что у вала как раз меньше энергии теряется, верт лучше ротирует и т.о. дольше останавливаются роторы. Небольшой шелест вроде всегда был, хотя эту свою 500 я еще не запускал.

  2. В инструкции есть ошибки и небольшие я бы сказал нечеткости, но в целом впечатление от сборки “4”, то есть хорошо. Интересно, стоит ли писать в ALIGN замечания по мануалу, исправят ли или забьют, как у них с поддержкой?

  3. STZ, я брал на RC711 дешевле найти не смог, да и магазин нормальный оказался. пытался еще заказать на readyheli, там подороже и паспорт стали просить, я на них забил…

  4. STZ, а где почитать про установку тарелки? я на глаз ее не поставлю? Вроде пишут, что нужен левелер?

5) может кто-нибудь выложить фото сзади изпод балки, чтобы было видно хвостовую серву в раме и часть тяги.

STZ
ivan_2s:
  1. STZ, я брал на RC711 дешевле найти не смог, да и магазин нормальный оказался. пытался еще заказать на readyheli, там подороже и паспорт стали просить, я на них забил…

RC711.com - в порядке, подтверждаю! Много чего у них брал (не реклама).

ivan_2s:
  1. STZ, а где почитать про установку тарелки? я на глаз ее не поставлю? Вроде пишут, что нужен левелер?

Про тарелку посмотри видео:

ivan_2s

Про тарелку - вспомнил, ага. Понял почему ты не прикручивал пока не выровнял, но я видел левелер из двух половинок, ладно буду думать.

Покажите фотку хвостовой сервы.

STZ
ivan_2s:

Покажите фотку хвостовой сервы.

Там не сфоткать! Она же внутри рамы! Темно! А в чем вопрос-то?

ivan_2s

а свет и вспышка на что?

А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются, которые в комплекте есть, нету шарика с длинной резьбой. А там должен быть именно шарик с длинной резьбой, так как 520 серва - пластик и качалка пластик и по инструкции нужно фиксировать шарик гайкой с обратной стороны качалки. Но толи я что-то не понимаю, толи не доложили в комплект низкий шарик с длинной резьбой, так как ни один низкий шарик из комплекта вообще не проходит качалку, а у шариков на высокой ножке торчит всего 2-3 витка резьбы, и если ставить шарики на высокой ножке то тяга получается немного смещеной относительно центра балка, а по логике она должна четко параллельно оси балки проходить под ней.

Alex71
ivan_2s:

А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются,

Не понятна проблема… берете из пакетика 500HZ13 шарик М2х3,5 и гайку М2 и все… Потом там еще есть пакетик “проЁ” там тоже есть такой шарик…

ivan_2s
Alex71:

Не понятна проблема…

Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.

Alex71
ivan_2s:

Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.

Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.

STZ
Alex71:

Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.

+1! Так и есть!

ivan_2s

Все, спасибо! Разобрался! Всего существует 3 типа шариков и у меня не хватало нужного типа, потому что не туда поставил! Еще раз сверился с мануалом, теперь все подходит. Оказывается на перекосе разные шарики используются.

Раз тема про отзывы, вот еще интересная штука, с которой пришлось столкнуться. Качество втулок на серволопатках (кстати, такие же лопатки вроде на 550 идут). Короче при затягивании винта фиксирующего флайбар вышло пару витков резьбы. Стал внимательно осматривать - резьба какая-то странная, витки очень тонкие, похоже что не соблюдена технология. Винт при вкручивании очень сильно люфтит. Пришлось перейти на М4 😒, зато теперь все сидит как влитое.

STZ

Сегодня был сильный ветер! Полетал вроде неплохо. Правда, у меня всего 2 аккума. Поэтому летал недолго. Тем не менее, при посадке (сажал на асфальт холдом) умудрился довольно жестко хлопнуться шаськами. Был щелчек, я думал, что это я хвостовым плавником цокнул. Оказывается, шаськи-то треснули, передняя стойка, возле того места, где они к дну прикручиваются! Видимо, я их очень ситьно прикрутил при сборке, создав тем самым преднапряжение в пластике. Ну, вроде не критично, прямо на месте изолентой подмотал и вроде норм. На втором аккуме опять при посадке, опять в холде цепанул хвостовым ротором. В результате одна лопасть улетела метров на пять! Осмотрел, вроде больше повреждений не было (хвостовые конические шестерни целы). Пришел домой, начал досматривать с пристрастием и увидел, что передняя коническая, куда ТТ входит лишилась 3-4 зуба подряд. Их просто слизало. Короче, я подстрял ненадолго! 😦

Теперь заказываю краш-кит (на будущее тоже):

  • эти передние конические шестерни я закзал (H50166)
  • шасси тоже (H50169)
    -косозубую осн.шестерню 134Т (H50178)
  • осн.вал Е/ЕFL Pro (Н50156)
  • лопасти 425 3G (HD420E).

Хотел еще межлопастный взять, но на E/EFL Pro не нашел!

Подскажите, правильно ли я понимаю, когда смотрю на сайтах типо HD, Amain, RC711 (не реклама) - если детали на 500E или 500EFL нет, это значит, что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?

STZ
Alex71:

Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.

Да это-то я в курсе! Пишу же, с HD (Helidirect) я заказываю итак! Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!

И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?

Alex71
STZ:

Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!

Чего-то я не понял )))) Ну да ладно…

STZ:

И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?

По закону подлости ломается всегда то чего нет в запасе( Я взял такой набор
1)Основные шестерни
2)комплект хв шестеренок те что в хв кейсе
3)валы
4)подшипники ОР (при краше страдает верхний подшипник, многие не меняют а зря…)
5)балку

STZ

Что ж тут непонятного? Есть 500, есть 500PRO (E и EFL). Так вот у нас Pro (EFL, т.е. ФБЛ).
Есть детали новые, встречающиеся только в PRO, причем часть из них в E, часть в EFL (есть и общие для Е и EFL). А остальные запчасти идут от предыдущей 500-ки. Вот меня и интересуют те части старой 500-ки, которые унаследовали E и ЕFL. Т.е. не смотря на то, что они от старой модели в новой без них не обойтись!
Так понятней? 😉

Балка тоже от предыдущей, как я понял.