Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ну вовремя включенный холд и выправленный в горизон верт иногда спасают лопасти, как ни странно 😃
Мне два раза спасало.
Плюс вы не сравнивайте с 450. Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее. Так что падать будет реже.
Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.
Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.
Да это понятно! Вопрос, лично для меня, вот же в чем:
У меня два дня назад как собрана ALIGN T-REX 500 EFL PRO. Т.е. она еще не настроена и не доведена до состояния:
Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее.
При этом мои навыки не дают мне 100% уверенности в том, что:
Так что падать будет реже.
Мне еще KDS EBAR надо довести по настройкам до идеала, а если в этот общий, небыстрый процесс вклинится краш, то это откинет меня назад по эволюции в данном процессе!
Я для себя понял так: У меня есть лопасти с HK, вот эти: hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic…
.уета-.ует, это понятно, но настроить верт, чтобы висел нормально, сойдут. А как все донастрою, то можно будет и родные поставить.
Я бы не рисковал. Из-за 30 баксов можно попасть на гораздо большую сумму.
Плюс, как я говорил выше, дешевые лопасти могут давать неустранимые “эффекты”, из-за которых настройка не будет иметь смысл.
Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету 😃
Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.
Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету 😃
Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.
Я читал мануал от 3GX, так вот EBAR проще. ИМХО! Там всего 6 пунктов настройки.
Но это к вопросу уже не относится! Если кто встретит, или китайцы научатся, маякните, не сочтите за труд! 😉
Вообще-то разница ох**нная. Вот почитайте, прежде чем такими выводами делиться. Человек специально для неосведомлённых подробненько расписал. А толпы идиотов из брендовых контор, потратитили кучу времени и сил на разработку лопастей для ФБЛ.
Понятное дело, если висеть на месте, то разницы нет
Это я уже читал еще год назад.
Стикер фбл на лопастях еще мало о чем говорит. И конкретно лопасти подбираются под свой стиль полета.
Хотя… мелкаши не сколь на лопасти, сколь на любой плевок природы вздрагивают… тут уж не до лопастей*)
Я читал мануал от 3GX, так вот EBAR проще. ИМХО! Там всего 6 пунктов настройки.
Да Ебар зверь сурьезный ему лопасть в рот не клади - сразу две съест 😁
А так вот хорошие лопасти и для ФБЛ очень даже…
Хотя… мелкаши не сколь на лопасти, сколь на любой плевок природы вздрагивают…
Ну не сказал бы… По крайней мере летаю на микробе 2.0, на 450ке - Ветер до 12 м/сек почти не замечает.
Если кто встретит, или китайцы научатся, маякните, не сочтите за труд! 😉
за 40 баксов можно взять либо Ротортеки ФБ www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3560 (кстати, процитированный ранее Олег Муринский ака aarc именно их использует на 500-ке с микробистом, да и не только он), либо ищите в американских магазинах маврики 430 мм, они бывают как ФБ www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=805444 , так и ФБЛ www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=430G5FBL , и нормальная цена у них - в районе 40ка с небольшим. И те, и другие лопасти кмк лучше алайновских.
Использование лопастей с ХК - вопрос практически религиозный. Я их использовал, когда стабильно бил по паре лопастей за выходные.
по мне так и KDS EBAR вместо 3GX, тоже вопрос религиозный 😃
Если быть последовательным то надо еще и вал на таротовский поменять или еще что-нибудь с клона поставить…
еще что-нибудь с клона поставить…
Ну все, сейчас придет властитель клонов Александр 1-й и начнется…
ИМХО оптимум цена/качество - микробист+приличные лопасти (не обязательно ФБЛ).
Всем привет, тоже купил и собрал такую 500, но есть вопросы, щас собирусь с мыслями и попробую что-нибудь написать и пообщаться по теме.
-
Кто спрашивал про вал? У меня все верты были с валами, их преимущество именнов в том что у вала как раз меньше энергии теряется, верт лучше ротирует и т.о. дольше останавливаются роторы. Небольшой шелест вроде всегда был, хотя эту свою 500 я еще не запускал.
-
В инструкции есть ошибки и небольшие я бы сказал нечеткости, но в целом впечатление от сборки “4”, то есть хорошо. Интересно, стоит ли писать в ALIGN замечания по мануалу, исправят ли или забьют, как у них с поддержкой?
-
STZ, я брал на RC711 дешевле найти не смог, да и магазин нормальный оказался. пытался еще заказать на readyheli, там подороже и паспорт стали просить, я на них забил…
-
STZ, а где почитать про установку тарелки? я на глаз ее не поставлю? Вроде пишут, что нужен левелер?
5) может кто-нибудь выложить фото сзади изпод балки, чтобы было видно хвостовую серву в раме и часть тяги.
- STZ, я брал на RC711 дешевле найти не смог, да и магазин нормальный оказался. пытался еще заказать на readyheli, там подороже и паспорт стали просить, я на них забил…
RC711.com - в порядке, подтверждаю! Много чего у них брал (не реклама).
- STZ, а где почитать про установку тарелки? я на глаз ее не поставлю? Вроде пишут, что нужен левелер?
Про тарелку посмотри видео:
Про тарелку - вспомнил, ага. Понял почему ты не прикручивал пока не выровнял, но я видел левелер из двух половинок, ладно буду думать.
Покажите фотку хвостовой сервы.
Покажите фотку хвостовой сервы.
Там не сфоткать! Она же внутри рамы! Темно! А в чем вопрос-то?
а свет и вспышка на что?
А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются, которые в комплекте есть, нету шарика с длинной резьбой. А там должен быть именно шарик с длинной резьбой, так как 520 серва - пластик и качалка пластик и по инструкции нужно фиксировать шарик гайкой с обратной стороны качалки. Но толи я что-то не понимаю, толи не доложили в комплект низкий шарик с длинной резьбой, так как ни один низкий шарик из комплекта вообще не проходит качалку, а у шариков на высокой ножке торчит всего 2-3 витка резьбы, и если ставить шарики на высокой ножке то тяга получается немного смещеной относительно центра балка, а по логике она должна четко параллельно оси балки проходить под ней.
А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются,
Не понятна проблема… берете из пакетика 500HZ13 шарик М2х3,5 и гайку М2 и все… Потом там еще есть пакетик “проЁ” там тоже есть такой шарик…
Не понятна проблема…
Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.
Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.
Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.
Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.
+1! Так и есть!
Все, спасибо! Разобрался! Всего существует 3 типа шариков и у меня не хватало нужного типа, потому что не туда поставил! Еще раз сверился с мануалом, теперь все подходит. Оказывается на перекосе разные шарики используются.
Раз тема про отзывы, вот еще интересная штука, с которой пришлось столкнуться. Качество втулок на серволопатках (кстати, такие же лопатки вроде на 550 идут). Короче при затягивании винта фиксирующего флайбар вышло пару витков резьбы. Стал внимательно осматривать - резьба какая-то странная, витки очень тонкие, похоже что не соблюдена технология. Винт при вкручивании очень сильно люфтит. Пришлось перейти на М4 😒, зато теперь все сидит как влитое.
Сегодня был сильный ветер! Полетал вроде неплохо. Правда, у меня всего 2 аккума. Поэтому летал недолго. Тем не менее, при посадке (сажал на асфальт холдом) умудрился довольно жестко хлопнуться шаськами. Был щелчек, я думал, что это я хвостовым плавником цокнул. Оказывается, шаськи-то треснули, передняя стойка, возле того места, где они к дну прикручиваются! Видимо, я их очень ситьно прикрутил при сборке, создав тем самым преднапряжение в пластике. Ну, вроде не критично, прямо на месте изолентой подмотал и вроде норм. На втором аккуме опять при посадке, опять в холде цепанул хвостовым ротором. В результате одна лопасть улетела метров на пять! Осмотрел, вроде больше повреждений не было (хвостовые конические шестерни целы). Пришел домой, начал досматривать с пристрастием и увидел, что передняя коническая, куда ТТ входит лишилась 3-4 зуба подряд. Их просто слизало. Короче, я подстрял ненадолго! 😦
Теперь заказываю краш-кит (на будущее тоже):
- эти передние конические шестерни я закзал (H50166)
- шасси тоже (H50169)
-косозубую осн.шестерню 134Т (H50178) - осн.вал Е/ЕFL Pro (Н50156)
- лопасти 425 3G (HD420E).
Хотел еще межлопастный взять, но на E/EFL Pro не нашел!
Подскажите, правильно ли я понимаю, когда смотрю на сайтах типо HD, Amain, RC711 (не реклама) - если детали на 500E или 500EFL нет, это значит, что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?
что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?
Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.
Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.
Да это-то я в курсе! Пишу же, с HD (Helidirect) я заказываю итак! Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!
И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?
Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!
Чего-то я не понял )))) Ну да ладно…
И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?
По закону подлости ломается всегда то чего нет в запасе( Я взял такой набор
1)Основные шестерни
2)комплект хв шестеренок те что в хв кейсе
3)валы
4)подшипники ОР (при краше страдает верхний подшипник, многие не меняют а зря…)
5)балку
Что ж тут непонятного? Есть 500, есть 500PRO (E и EFL). Так вот у нас Pro (EFL, т.е. ФБЛ).
Есть детали новые, встречающиеся только в PRO, причем часть из них в E, часть в EFL (есть и общие для Е и EFL). А остальные запчасти идут от предыдущей 500-ки. Вот меня и интересуют те части старой 500-ки, которые унаследовали E и ЕFL. Т.е. не смотря на то, что они от старой модели в новой без них не обойтись!
Так понятней? 😉
Балка тоже от предыдущей, как я понял.