Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Не понятна проблема…
Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.
Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.
Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.
Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.
+1! Так и есть!
Все, спасибо! Разобрался! Всего существует 3 типа шариков и у меня не хватало нужного типа, потому что не туда поставил! Еще раз сверился с мануалом, теперь все подходит. Оказывается на перекосе разные шарики используются.
Раз тема про отзывы, вот еще интересная штука, с которой пришлось столкнуться. Качество втулок на серволопатках (кстати, такие же лопатки вроде на 550 идут). Короче при затягивании винта фиксирующего флайбар вышло пару витков резьбы. Стал внимательно осматривать - резьба какая-то странная, витки очень тонкие, похоже что не соблюдена технология. Винт при вкручивании очень сильно люфтит. Пришлось перейти на М4 😒, зато теперь все сидит как влитое.
Сегодня был сильный ветер! Полетал вроде неплохо. Правда, у меня всего 2 аккума. Поэтому летал недолго. Тем не менее, при посадке (сажал на асфальт холдом) умудрился довольно жестко хлопнуться шаськами. Был щелчек, я думал, что это я хвостовым плавником цокнул. Оказывается, шаськи-то треснули, передняя стойка, возле того места, где они к дну прикручиваются! Видимо, я их очень ситьно прикрутил при сборке, создав тем самым преднапряжение в пластике. Ну, вроде не критично, прямо на месте изолентой подмотал и вроде норм. На втором аккуме опять при посадке, опять в холде цепанул хвостовым ротором. В результате одна лопасть улетела метров на пять! Осмотрел, вроде больше повреждений не было (хвостовые конические шестерни целы). Пришел домой, начал досматривать с пристрастием и увидел, что передняя коническая, куда ТТ входит лишилась 3-4 зуба подряд. Их просто слизало. Короче, я подстрял ненадолго! 😦
Теперь заказываю краш-кит (на будущее тоже):
- эти передние конические шестерни я закзал (H50166)
- шасси тоже (H50169)
-косозубую осн.шестерню 134Т (H50178) - осн.вал Е/ЕFL Pro (Н50156)
- лопасти 425 3G (HD420E).
Хотел еще межлопастный взять, но на E/EFL Pro не нашел!
Подскажите, правильно ли я понимаю, когда смотрю на сайтах типо HD, Amain, RC711 (не реклама) - если детали на 500E или 500EFL нет, это значит, что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?
что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?
Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.
Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.
Да это-то я в курсе! Пишу же, с HD (Helidirect) я заказываю итак! Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!
И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?
Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!
Чего-то я не понял )))) Ну да ладно…
И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?
По закону подлости ломается всегда то чего нет в запасе( Я взял такой набор
1)Основные шестерни
2)комплект хв шестеренок те что в хв кейсе
3)валы
4)подшипники ОР (при краше страдает верхний подшипник, многие не меняют а зря…)
5)балку
Что ж тут непонятного? Есть 500, есть 500PRO (E и EFL). Так вот у нас Pro (EFL, т.е. ФБЛ).
Есть детали новые, встречающиеся только в PRO, причем часть из них в E, часть в EFL (есть и общие для Е и EFL). А остальные запчасти идут от предыдущей 500-ки. Вот меня и интересуют те части старой 500-ки, которые унаследовали E и ЕFL. Т.е. не смотря на то, что они от старой модели в новой без них не обойтись!
Так понятней? 😉
Балка тоже от предыдущей, как я понял.
Так понятней?
Да понятней)))) Такого списка у меня нет.
Балка тоже от предыдущей, как я понял.
Да
Алексей, у вас же DX8, если я правильно помню?! А сколько gyro выставлено у вас в пульте?
Да у меня ДХ8, гиро = 42%
Да у меня ДХ8, гиро = 42%
Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.
У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.
А у меня для всех одно значение, хотя Нормал я вообще не использую. А так 42% мне показалось оптимальным значением, обороты на роторе 2800.
Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.
У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%ю А за стойки шасси я уже писал несколько постами выше, для веса вертолёта, стойки слишком хрупкие, особенно если учесть что авторатировать 500-ка толком не умеет. Так что стоек берите с запасом, в Москве уже везде они в дефиците. Приходиться мудрить из жести, пока летают, но всё же. На днях взял стойки от обычной 500-ки, но рама там шире, поэтому нужно будет сверлить дырки для болтов уже
У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%
Да это понятно, у каждого еще и FBL мозг свой и т.п.
Я вертолет только собрал, поэтому мне еще доводка предстоит долгая. Но 40%, которые я взял за отправную точку - было верным решением! Я хотел только подвериться.
Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты). Что-то я их не нашел! Какой номер детали?
Что-то я их не нашел! Какой номер детали?
А, ну эту деталь я видел. Она тоже от старой 500-ки, получается!
Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты).
Ну ни так прям и часто… ну когда лопасть отрывает, то да шестеренки ломаются.
Она тоже от старой 500-ки, получается!
Вроде написано апгрейд. Там размеры написаны вала, - надо померить, но других похожих детелей там нету, если только с обоих концов балки шестерня одинаковая, можно еще померить ту что в редуктор идет. А на старой версии разве не ремень?
Стас, вот еще относительно недорогие лопасти Align 3G www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…