Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ

Что ж тут непонятного? Есть 500, есть 500PRO (E и EFL). Так вот у нас Pro (EFL, т.е. ФБЛ).
Есть детали новые, встречающиеся только в PRO, причем часть из них в E, часть в EFL (есть и общие для Е и EFL). А остальные запчасти идут от предыдущей 500-ки. Вот меня и интересуют те части старой 500-ки, которые унаследовали E и ЕFL. Т.е. не смотря на то, что они от старой модели в новой без них не обойтись!
Так понятней? 😉

Балка тоже от предыдущей, как я понял.

Alex71
STZ:

Так понятней?

Да понятней)))) Такого списка у меня нет.

STZ:

Балка тоже от предыдущей, как я понял.

Да

STZ

Алексей, у вас же DX8, если я правильно помню?! А сколько gyro выставлено у вас в пульте?

STZ
Alex71:

Да у меня ДХ8, гиро = 42%

Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

Alex71
STZ:

У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

А у меня для всех одно значение, хотя Нормал я вообще не использую. А так 42% мне показалось оптимальным значением, обороты на роторе 2800.

Банзай
STZ:

Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%ю А за стойки шасси я уже писал несколько постами выше, для веса вертолёта, стойки слишком хрупкие, особенно если учесть что авторатировать 500-ка толком не умеет. Так что стоек берите с запасом, в Москве уже везде они в дефиците. Приходиться мудрить из жести, пока летают, но всё же. На днях взял стойки от обычной 500-ки, но рама там шире, поэтому нужно будет сверлить дырки для болтов уже

STZ
Банзай:

У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%

Да это понятно, у каждого еще и FBL мозг свой и т.п.
Я вертолет только собрал, поэтому мне еще доводка предстоит долгая. Но 40%, которые я взял за отправную точку - было верным решением! Я хотел только подвериться.

Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты). Что-то я их не нашел! Какой номер детали?

Alex71
STZ:

Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты).

Ну ни так прям и часто… ну когда лопасть отрывает, то да шестеренки ломаются.

ivan_2s
STZ:

Она тоже от старой 500-ки, получается!

Вроде написано апгрейд. Там размеры написаны вала, - надо померить, но других похожих детелей там нету, если только с обоих концов балки шестерня одинаковая, можно еще померить ту что в редуктор идет. А на старой версии разве не ремень?

STZ
crv:

Стас, вот еще относительно недорогие лопасти Align 3G www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Ага! Доставка только самая дешевая получается 14$. Проще с Ebay тогда уже.

У меня сейчас TIG425 с НК заказаны. И есть еще вот такие с НК: hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic…
Посмотрим, о чем вообще! Хотя такие же как вторые, но на 450-ку, на флайбарной летают отлично. На FBL тоже более чем терпимо. Хотя, от лопастей на 500-ку за 8$ качества я не жду.

crv
STZ:

И есть еще вот такие с НК: www.hobbyking.com/hobbyking/s...des_430mm.html

У них разброс по качеству очень большой. Последний раз в марте брал, ужаснах. Толщина комля 10.3 мм., в цапфу не вставляются, отверстия под болт кривые, болт с одной строны цапфы входит, с другой не выходит. Написал предъяву Хоббям с фотками, извинились и бабло вернули. К тому же вряд ли эти лопасти заточены под FBL.

STZ:

Доставка только самая дешевая получается 14$.

Доставка компенсируется низкой ценой.

STZ

Ну вот и мне пришли тоже две пары! Одни вроде ничего, с виду! В цапфы еще не вставлял, а вторая пара точно “ужоснах” - краска в некоторых местах облупилась, вида нет, их сразу в топку! Итого, если повезет, из двух пар одна нормальная. И они не для ФБЛ - это факт!

crv
STZ:

И они не для ФБЛ - это факт!

Вот и я о том, смысл ставить продвинутую электронную систему стабилизации и летать на этом Г. Установка таких лопастей невелирует все прелести FBL. У тя к тому же вертолет ПРО версия, не та экономия. Для себя решил брать Align 3G, дешевле более менее приличных лопастей не найдешь. Я так думаю, что от части, проблемы с настройкой Е-бара у меня связаны вот с такими говнолопастями.

STZ

Понял тебя! Лопасти в сад! Остановлюсь пока на Align 425 3G и буду ждать пока китайцы научатся делать нормальные ФБЛ лопасти. TIG придут, проверю, отпишу!

crv:

Доставка компенсируется низкой ценой.

В мом случае нет, т.к. с Ebay у меня выходит 35$+10$=45$, а с Infinity 31$+14$=45$.

Короче, тот же Х…, тольков другой руке! 😃

crv
STZ:

TIG придут, проверю, отпишу

Да интересно на сколько они хороши, или не хороши.)

STZ:

Ebay

На счет Ибэя не знаю, никогда не связывался, аукцион какой-то, для меня темный лес. С инфинитями все просто, EMS и через неделю товар приносят прямо на работу в офис.

demikri

"Хотя, от лопастей на 500-ку за 8$ качества я не жду. " Вот и я не жду но уже 3-года летаю. Как впроччем и многие "авторитеты "ФОРУМА. Сначала летали дешевыми лопастями по две пары за раз ломали а теперь советуют по 40 у.е. Статью которую Вам предложили для ознакомления одна из самых продвинутых, но для чайников многое непонятно. Одно посоветую. Все ФБЛ лопасти работают на больших скоростях чем палочные. На них воздействуют большие аэродинамические силы. Лопасти у которых ц.тяжести не совпадает с максимальной толщиной и немного ссзади более маневренные и менее устойчивые. Более тяжелые лопасти сбалансированы по хорде “правильно” и считаются “устойчивыми” за счет того что выкручиваются в сторону уменьшения аэродинамических потерь (уменьшение подьемной силы и сопротивления) Самое первое требование это жесткость к кручению. Это в первую очередь лопасти у корых вес больше 60 грамм так как смолы и карбона много. свинца для передней балансировки тоже много. очень не рекомендую стеклолопастик (Дерево вообще для америкосов.) . они способны к висению. и примитивным пролетам.для фбл полетов нужен хороший запас к кручению иначе в полете на пилотаже может произойти флаттер и лопасть скрутит прогнется и достанет хвостовую балку. благо интернет кишит роликами где вертолеты разрушаются в полете. Смотрите на вес более 60 грамм и главное карбон. Стекло вообще не жесткое и скручивается ,хлопает и тормозит основной ротор.отсюда ковыляния, маятники дерганья на тик таках.И больше читайте Александра 1-го. Он в отличие от многих “профессоров” берет на себя смелость и квалифицировано изучает клоны , то есть п р о п а г а н д и р у е т вертолеты (очень дорогой вид моделизма). Многие втихаря летают на клоновских запчастях. Это не есть хорошо,есть просто неприемлемый брак. но все же дешевая альтернатива и при определенной доработке - качество. Для меня абсолютно не приемлема стоимость краша 100 у.е. где то в районе 10 баксов нормуль. Как там ИМХО.

Банзай

Я теперь начинаю понимать почему у меня не получаются тик таки, раньше на 450про всё было нормально но теперь когда взял 500-ку как то плоховато получается. Использую лопасти с ХК