Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
Alex71:

Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.

Да это-то я в курсе! Пишу же, с HD (Helidirect) я заказываю итак! Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!

И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?

Alex71
STZ:

Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!

Чего-то я не понял )))) Ну да ладно…

STZ:

И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?

По закону подлости ломается всегда то чего нет в запасе( Я взял такой набор
1)Основные шестерни
2)комплект хв шестеренок те что в хв кейсе
3)валы
4)подшипники ОР (при краше страдает верхний подшипник, многие не меняют а зря…)
5)балку

STZ

Что ж тут непонятного? Есть 500, есть 500PRO (E и EFL). Так вот у нас Pro (EFL, т.е. ФБЛ).
Есть детали новые, встречающиеся только в PRO, причем часть из них в E, часть в EFL (есть и общие для Е и EFL). А остальные запчасти идут от предыдущей 500-ки. Вот меня и интересуют те части старой 500-ки, которые унаследовали E и ЕFL. Т.е. не смотря на то, что они от старой модели в новой без них не обойтись!
Так понятней? 😉

Балка тоже от предыдущей, как я понял.

Alex71
STZ:

Так понятней?

Да понятней)))) Такого списка у меня нет.

STZ:

Балка тоже от предыдущей, как я понял.

Да

STZ

Алексей, у вас же DX8, если я правильно помню?! А сколько gyro выставлено у вас в пульте?

STZ
Alex71:

Да у меня ДХ8, гиро = 42%

Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

Alex71
STZ:

У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

А у меня для всех одно значение, хотя Нормал я вообще не использую. А так 42% мне показалось оптимальным значением, обороты на роторе 2800.

Банзай
STZ:

Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%ю А за стойки шасси я уже писал несколько постами выше, для веса вертолёта, стойки слишком хрупкие, особенно если учесть что авторатировать 500-ка толком не умеет. Так что стоек берите с запасом, в Москве уже везде они в дефиците. Приходиться мудрить из жести, пока летают, но всё же. На днях взял стойки от обычной 500-ки, но рама там шире, поэтому нужно будет сверлить дырки для болтов уже

STZ
Банзай:

У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%

Да это понятно, у каждого еще и FBL мозг свой и т.п.
Я вертолет только собрал, поэтому мне еще доводка предстоит долгая. Но 40%, которые я взял за отправную точку - было верным решением! Я хотел только подвериться.

Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты). Что-то я их не нашел! Какой номер детали?

Alex71
STZ:

Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты).

Ну ни так прям и часто… ну когда лопасть отрывает, то да шестеренки ломаются.

ivan_2s
STZ:

Она тоже от старой 500-ки, получается!

Вроде написано апгрейд. Там размеры написаны вала, - надо померить, но других похожих детелей там нету, если только с обоих концов балки шестерня одинаковая, можно еще померить ту что в редуктор идет. А на старой версии разве не ремень?

STZ
crv:

Стас, вот еще относительно недорогие лопасти Align 3G www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Ага! Доставка только самая дешевая получается 14$. Проще с Ebay тогда уже.

У меня сейчас TIG425 с НК заказаны. И есть еще вот такие с НК: hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic…
Посмотрим, о чем вообще! Хотя такие же как вторые, но на 450-ку, на флайбарной летают отлично. На FBL тоже более чем терпимо. Хотя, от лопастей на 500-ку за 8$ качества я не жду.

crv
STZ:

И есть еще вот такие с НК: www.hobbyking.com/hobbyking/s...des_430mm.html

У них разброс по качеству очень большой. Последний раз в марте брал, ужаснах. Толщина комля 10.3 мм., в цапфу не вставляются, отверстия под болт кривые, болт с одной строны цапфы входит, с другой не выходит. Написал предъяву Хоббям с фотками, извинились и бабло вернули. К тому же вряд ли эти лопасти заточены под FBL.

STZ:

Доставка только самая дешевая получается 14$.

Доставка компенсируется низкой ценой.

STZ

Ну вот и мне пришли тоже две пары! Одни вроде ничего, с виду! В цапфы еще не вставлял, а вторая пара точно “ужоснах” - краска в некоторых местах облупилась, вида нет, их сразу в топку! Итого, если повезет, из двух пар одна нормальная. И они не для ФБЛ - это факт!

crv
STZ:

И они не для ФБЛ - это факт!

Вот и я о том, смысл ставить продвинутую электронную систему стабилизации и летать на этом Г. Установка таких лопастей невелирует все прелести FBL. У тя к тому же вертолет ПРО версия, не та экономия. Для себя решил брать Align 3G, дешевле более менее приличных лопастей не найдешь. Я так думаю, что от части, проблемы с настройкой Е-бара у меня связаны вот с такими говнолопастями.

STZ

Понял тебя! Лопасти в сад! Остановлюсь пока на Align 425 3G и буду ждать пока китайцы научатся делать нормальные ФБЛ лопасти. TIG придут, проверю, отпишу!

crv:

Доставка компенсируется низкой ценой.

В мом случае нет, т.к. с Ebay у меня выходит 35$+10$=45$, а с Infinity 31$+14$=45$.

Короче, тот же Х…, тольков другой руке! 😃