Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

ivan_2s

Про тарелку - вспомнил, ага. Понял почему ты не прикручивал пока не выровнял, но я видел левелер из двух половинок, ладно буду думать.

Покажите фотку хвостовой сервы.

STZ
ivan_2s:

Покажите фотку хвостовой сервы.

Там не сфоткать! Она же внутри рамы! Темно! А в чем вопрос-то?

ivan_2s

а свет и вспышка на что?

А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются, которые в комплекте есть, нету шарика с длинной резьбой. А там должен быть именно шарик с длинной резьбой, так как 520 серва - пластик и качалка пластик и по инструкции нужно фиксировать шарик гайкой с обратной стороны качалки. Но толи я что-то не понимаю, толи не доложили в комплект низкий шарик с длинной резьбой, так как ни один низкий шарик из комплекта вообще не проходит качалку, а у шариков на высокой ножке торчит всего 2-3 витка резьбы, и если ставить шарики на высокой ножке то тяга получается немного смещеной относительно центра балка, а по логике она должна четко параллельно оси балки проходить под ней.

Alex71
ivan_2s:

А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются,

Не понятна проблема… берете из пакетика 500HZ13 шарик М2х3,5 и гайку М2 и все… Потом там еще есть пакетик “проЁ” там тоже есть такой шарик…

ivan_2s
Alex71:

Не понятна проблема…

Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.

Alex71
ivan_2s:

Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.

Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.

STZ
Alex71:

Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.

+1! Так и есть!

ivan_2s

Все, спасибо! Разобрался! Всего существует 3 типа шариков и у меня не хватало нужного типа, потому что не туда поставил! Еще раз сверился с мануалом, теперь все подходит. Оказывается на перекосе разные шарики используются.

Раз тема про отзывы, вот еще интересная штука, с которой пришлось столкнуться. Качество втулок на серволопатках (кстати, такие же лопатки вроде на 550 идут). Короче при затягивании винта фиксирующего флайбар вышло пару витков резьбы. Стал внимательно осматривать - резьба какая-то странная, витки очень тонкие, похоже что не соблюдена технология. Винт при вкручивании очень сильно люфтит. Пришлось перейти на М4 😒, зато теперь все сидит как влитое.

STZ

Сегодня был сильный ветер! Полетал вроде неплохо. Правда, у меня всего 2 аккума. Поэтому летал недолго. Тем не менее, при посадке (сажал на асфальт холдом) умудрился довольно жестко хлопнуться шаськами. Был щелчек, я думал, что это я хвостовым плавником цокнул. Оказывается, шаськи-то треснули, передняя стойка, возле того места, где они к дну прикручиваются! Видимо, я их очень ситьно прикрутил при сборке, создав тем самым преднапряжение в пластике. Ну, вроде не критично, прямо на месте изолентой подмотал и вроде норм. На втором аккуме опять при посадке, опять в холде цепанул хвостовым ротором. В результате одна лопасть улетела метров на пять! Осмотрел, вроде больше повреждений не было (хвостовые конические шестерни целы). Пришел домой, начал досматривать с пристрастием и увидел, что передняя коническая, куда ТТ входит лишилась 3-4 зуба подряд. Их просто слизало. Короче, я подстрял ненадолго! 😦

Теперь заказываю краш-кит (на будущее тоже):

  • эти передние конические шестерни я закзал (H50166)
  • шасси тоже (H50169)
    -косозубую осн.шестерню 134Т (H50178)
  • осн.вал Е/ЕFL Pro (Н50156)
  • лопасти 425 3G (HD420E).

Хотел еще межлопастный взять, но на E/EFL Pro не нашел!

Подскажите, правильно ли я понимаю, когда смотрю на сайтах типо HD, Amain, RC711 (не реклама) - если детали на 500E или 500EFL нет, это значит, что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?

STZ
Alex71:

Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.

Да это-то я в курсе! Пишу же, с HD (Helidirect) я заказываю итак! Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!

И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?

Alex71
STZ:

Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!

Чего-то я не понял )))) Ну да ладно…

STZ:

И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?

По закону подлости ломается всегда то чего нет в запасе( Я взял такой набор
1)Основные шестерни
2)комплект хв шестеренок те что в хв кейсе
3)валы
4)подшипники ОР (при краше страдает верхний подшипник, многие не меняют а зря…)
5)балку

STZ

Что ж тут непонятного? Есть 500, есть 500PRO (E и EFL). Так вот у нас Pro (EFL, т.е. ФБЛ).
Есть детали новые, встречающиеся только в PRO, причем часть из них в E, часть в EFL (есть и общие для Е и EFL). А остальные запчасти идут от предыдущей 500-ки. Вот меня и интересуют те части старой 500-ки, которые унаследовали E и ЕFL. Т.е. не смотря на то, что они от старой модели в новой без них не обойтись!
Так понятней? 😉

Балка тоже от предыдущей, как я понял.

Alex71
STZ:

Так понятней?

Да понятней)))) Такого списка у меня нет.

STZ:

Балка тоже от предыдущей, как я понял.

Да

STZ

Алексей, у вас же DX8, если я правильно помню?! А сколько gyro выставлено у вас в пульте?

STZ
Alex71:

Да у меня ДХ8, гиро = 42%

Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

Alex71
STZ:

У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

А у меня для всех одно значение, хотя Нормал я вообще не использую. А так 42% мне показалось оптимальным значением, обороты на роторе 2800.

Банзай
STZ:

Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%ю А за стойки шасси я уже писал несколько постами выше, для веса вертолёта, стойки слишком хрупкие, особенно если учесть что авторатировать 500-ка толком не умеет. Так что стоек берите с запасом, в Москве уже везде они в дефиците. Приходиться мудрить из жести, пока летают, но всё же. На днях взял стойки от обычной 500-ки, но рама там шире, поэтому нужно будет сверлить дырки для болтов уже

STZ
Банзай:

У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%

Да это понятно, у каждого еще и FBL мозг свой и т.п.
Я вертолет только собрал, поэтому мне еще доводка предстоит долгая. Но 40%, которые я взял за отправную точку - было верным решением! Я хотел только подвериться.

Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты). Что-то я их не нашел! Какой номер детали?