Пресеты для 600Е pro и Castle HV80

paker1984

Уже у многих есть данный вертолёт,себе тоже заказал такой😒 и интересуют настройки регулятора,так как большая часть летает на стоковом моторе в связи с тем, что замена на другой проблематична на нём!😦
Прошу в этой теме выкладывать удачные настройки,точнее удачно подобранные настройки при которых гувернёр работает с мин. расбросом по оборотам,так сказать идеально(лёгкое 3Д,hard 3D),желательно с указанием типа вертолёта ФБ или ФБЛ!Многое прочитал про данный вертолёт,многие говорят что хвост иногда не поспевает из-за низкого перед.отношения,кто как решал данную проблему или это миф?Если кто пробовал побольше лопасти хвостовые то какие и как ведёт себя хвост?
Заходил на оф. сайт кастл,но увы там пресеты для 700МХ только!😦

paker1984

Спасибо Вадим,вот я хотел создать такую тему на русском форуме!
Кстати как хвост себя ведёт?

Graf_in
paker1984:

многие говорят что хвост иногда не поспевает из-за низкого перед.отношения,кто как решал данную проблему или это миф?

на старой версии передатка 4,8, на новой 3,5 - если ничего не путаю.
нужно будет менять шестерню авторотации на “нового образца на старую версию 600-ки” (с металлической втулкой, сейчас других и нету) и переднюю коническую шестерню на “старого образца”. тогда с хвостом будет все ОК.
увеличением длины хвостовых лопастей Вы точно нагрузите ОР. сможет ли решить проблему сворачивания хвоста при нагрузках - надо пробовать =)
только учтите, что “иногда не поспевает” проявляется, как внезапный поворот хвоста на 90 и более градусов. это не миф. постарайтесь ставить эксперименты вдали от людей, т.к. можете их поубивать.

paker1984

Не уж то инжинеры алайн так лохонулись с хвостом,но в том же ролике у Алана Сзабо всё гут с хвостом,может выше обороты ставить 2350,есть опыт у кого с такими оборотами и вобще возможно ли их поставить?

Graf_in
paker1984:

Не уж то инжинеры алайн так лохонулись с хвостом

у китайцев есть поговорка: “Даже мартышки падают с деревьев”. до Алана Сзабо нам всем тут, как до Пекина раком - он умеет все это делать, не нагружая силовую, вот у него ничего у не сворачивает на роликах.
лично я прыгал под машину от неуправляемой 600pro в руках опытного пилота. ощущения непередаваемые.

*интересно, а срач будет?

paker1984

Ну вот у этого товарища тоже всё в норме,хотя он не сильно нагружает вертолёт-

paker1984

А может и скорей всего многое зависит от четко настроенного гувернера,может тут собака зарылась? Вертолет то говорят с огромным по мощности запасом,вобщем без пузыря не разобраться-шутка!

levon_2005
paker1984:

Не уж то инжинеры алайн так лохонулись с хвостом,но в том же ролике у Алана Сзабо всё гут с хвостом,может выше обороты ставить 2350,есть опыт у кого с такими оборотами и вобще возможно ли их поставить?

Летает знакомый на 2400-2450рпм-все отлично. Верт полусамодельный уже правда))
Я летал на 600 прошке флайбарной версии. Обороты ставил 95%. Никаких сворачиваний хвоста небыло. Но был косяк, и возможно это косяк аппы-не смогли поиграться с шагами, хрен его знает где там тарелкой крутить для увеличения шагов в футабе 10ке(вроде бы).
Была бы моя аппа, я бы все там настроил, но ни верт ни аппа не моя, где чего там крутить понятия не имею, все напихано в футабе-хрен чего разберешь. А пока летает так, как летает на это видео и ничего не сворачивало.
Первый полет 3Д прошки 600ки. Более менее отстроенной.

www.youtube.com/watch?v=8SQIurVeB9E

paker1984:

А может и скорей всего многое зависит от четко настроенного гувернера

Говернер можете выкинуть и летать по кривой, будет совсем не хуже.

А пресеты для кастла такие:
Если верить мануалу, то мотор 600MX 510kv имеет 10 полей, 13 пиньен.
112Т шестерня.
12 (оутраннер моде) и 0 тайминг. Чуйка говера… нето 12, нето 15, щас не вспомню.
Это основные настройки.

jura855

Другую передатку сделали специально для того, что бы поднять обороты основного ротора выше 2300. Когда собирал 550, немного порылся по буржуйским сайтам, и там это обсуждалось.

paker1984
levon_2005:

Первый полет 3Д прошки 600ки. Более менее отстроенной.

Так голос за камерой,это скорей всего тот кто пилотирует,сам говорит что шагов не хватает,вот поэтому хвост и не скручивает!
Хвост срывает когда шагом душишь,обороты понижаются и производительность хвоста тоже,особенно с низкой передаткой!
А кто ли бо пробовал побольше ставить лопасти на хвост?
Кто, какие максимальные углы шага на нём пробовал,есть ли толк от этого,т.е. поставить на вертушке +/-10 гр. углы,обороты 2200,как хвост-?

levon_2005
paker1984:

Хвост срывает когда шагом душишь

Раз уж на то пошло, задушить можно любую вертушку) А так, другой товарищ имеет 600ку, хвост целиком у него прошный, обороты 2400-2450рпм - ниразу не срывало еще. На хвосте стоят 97мм.

Tigron

К стати, интереная тема про “не душить двигатель шагами”. Никто логи кастла по оборотам не смотрел в момент сворачивания?
Ведь основной момент на хвосте появляется при резком увеличении шага ОР за счет гребка, а не только при падении оборотов мотоустановки. Может, реально конструктивно передатки не хватает, чтобы момент по шагу компенсировать, а не просадка оборотов?

Владимир-Б

Собираюсь тоже такой девайс приобрести, помоему очень не хилый верт, даже в стоке.

paker1984
Tigron:

К стати, интереная тема про “не душить двигатель шагами”. Никто логи кастла по оборотам не смотрел в момент сворачивания?
Ведь основной момент на хвосте появляется при резком увеличении шага ОР за счет гребка, а не только при падении оборотов мотоустановки. Может, реально конструктивно передатки не хватает, чтобы момент по шагу компенсировать, а не просадка оборотов?

Гребок-это что вы имеете ввиду,не совсем понятно?

levon_2005
paker1984:

Гребок-это что вы имеете ввиду,не совсем понятно?

“Гребсти как ложкой”)) про углы лопастей…

Tigron

Видимо я просто криво выразился одним словом.
Фишка в сопротивлении воздуху. У лопасти с большим установочным шагом сопротивление выше, соответсвенно момент выше.
Вопрос был в том, никто не пытался выяснять в чем конкретно причина сворачиваний - в недостатке передатки именно на хвост, как таковой (т.е. двигатель не глохнет, просто хвоста на больших шагах не хватает), или в том, что вся мотоустановка глохнет в целом (двигатель и из-за него уже и хвост не тянет)?
Проверяется просто. Посмотрите логи кастла.

  • Если он показывает адские просадки в момент сворачивания хвоста, значит внешний гувер с менеджером шагов решит эти проблемы. Он сейчас уже есть у Шокума и Вбара, в 3GX заложен на будущие прошивки.
  • Если же двигатель просаживается не сильно, а хвост все равно сдергивает - это уже косяк инженеров Алайна. Нужно менять передатку, или думать насчет больших лопатей ХР и прочие колхозы.
paker1984
Tigron:
  • Если он показывает адские просадки в момент сворачивания хвоста, значит внешний гувер с менеджером шагов решит эти проблемы. Он сейчас уже есть у Шокума и Вбара, в 3GX заложен на будущие прошивки. - Если же двигатель просаживается не сильно, а хвост все равно сдергивает - это уже косяк инженеров Алайна. Нужно менять передатку, или думать насчет больших лопатей ХР и прочие колхозы

А в логах на что именно обратить внимание,чтоб что то выбрать из 2-х ваших вариантов?
Я так понял на обороты двигателя,но тут возник вопрос,а правильно ли отстроен гувернёр?Адские просадки это сколько,вобще для гувернёров CC идеально настроенный гувернёр какой имеет разбег по оборотам,естественно при 3Д пилотаже?
В CC регулях есть ли настройка,которая отвечает за время востановления до заложенных оборотов после просадки или нагрузки,или за это отвечает только GAIN(чувствительность)? Как узнать правильно ли подобрана эта чувствительность,если поставить большое значение GAIN то как по аналогии с гироскопом будут автокалибания,а если не добрать GAIN то что? Вобще профи расскажите методику подбора чувствительности для гувернёра?

Tigron

Да, надо смотреть обороты двигателя.
Я с кастлами еще не работал - не знаю, есть ли там калибровщик оборотов, помимо GAIN. Обычно заводская настройка GAIN - оптимальная. Ее лучше не трогать.
Что нужно посмотреть.
Запустить верт, и сделать так, чтобы свернуло хвост. Постараться заметить, в какой примерно момент врмени это произошло. Посмотреть лог в виде графика. Найти на нем тот момент, когда свернуло хвост. Сопоставить просадку в этот момент с прочими просадками, когда сворачивания не было. Получите ответ на 2 моих вопроса.

1 month later
patrik
paker1984:

Какой PWM лучше выставить для 600МХ-510kv?

Я 16KHz поставил, вот здесь есть данные по движку.espritmodel.com/hml60m03t--align-600mx-brusless-mo…
На сколько я понял от 16KHz до 22KHz, а в регуле 16KHz или 24KHz, поэтому и поставил 16KHz.

paker1984

А 22KHz не лучше будет,ведь это частота импульсов подаваемая регулятором на обмотки мотора,чем выше частота тем лучше контролирует процесы?
Правильно ли я понимаю,кто может помочь разобраться с этим вопросом?

patrik
paker1984:

А 22KHz не лучше будет

Может и лучше, только в регуле можно выставить 16KHz либо 24KHz, 22KHz нет.

1 month later
paker1984

Ну вот и КАСТЛ с выходом новой прошивки 4.0 выложил пресет под эту модель:
www.castlecreations.com/…/align_heli_files.html

Vehicle Type:
Helicopter
Throttle Type:
Governor Mode
Governor Gain:
15
Initial Spool-Up Rate:
3
Head Speed Change Rate:
19
Auto Rotate Enabled:
True
Governor Mode Type:
Fixed
Vehicle Setup - Battery Type:
LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells:
12
Vehicle Setup - Battery Voltage:
44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio:
8.6154
Vehicle Setup - Pinion:
13
Vehicle Setup - Spur:
112
Vehicle Setup - Motor Kv:
510
Vehicle Setup - Motor Number of Poles:
10
Desired Head Speed 1:
2000
Desired Head Speed 2:
2100
Desired Head Speed 3:
2245
BRAKE
CUTOFFS
Cutoff Voltage:
Auto LiPo (default)
Auto-LiPo Volts/Cells:
3.2 Volts/Cell (default)
Voltage Cutoff Type:
RPM Reduduction Cutoff
Current Limiting:
Insensitive
Cutoff Type:
Soft Cutoff (default)
MOTOR
Motor Start Power:
Medium (59) (default)
Motor Timing:
Normal (5) (default)
Direction:
Reverse
PWM Rate:
12 Khz (default)
OTHER
Power-on Beep:
Enabled (default)
Live Link Enable
Disabled (default)
LOGGING
Data Log Enabled:
255
Sample Frequency:
1 sample/sec (default)
SOFTWARE
Device Name:
Phoenix Ice2 HV 80 (F367)
Current Firmware:
V4.0 (Beta)

Nevada

Может кто уже облетал эти настройки и поделится впечатлением!