Пресеты для 600Е pro и Castle HV80

levon_2005
paker1984:

Хвост срывает когда шагом душишь

Раз уж на то пошло, задушить можно любую вертушку) А так, другой товарищ имеет 600ку, хвост целиком у него прошный, обороты 2400-2450рпм - ниразу не срывало еще. На хвосте стоят 97мм.

Tigron

К стати, интереная тема про “не душить двигатель шагами”. Никто логи кастла по оборотам не смотрел в момент сворачивания?
Ведь основной момент на хвосте появляется при резком увеличении шага ОР за счет гребка, а не только при падении оборотов мотоустановки. Может, реально конструктивно передатки не хватает, чтобы момент по шагу компенсировать, а не просадка оборотов?

Владимир-Б

Собираюсь тоже такой девайс приобрести, помоему очень не хилый верт, даже в стоке.

paker1984
Tigron:

К стати, интереная тема про “не душить двигатель шагами”. Никто логи кастла по оборотам не смотрел в момент сворачивания?
Ведь основной момент на хвосте появляется при резком увеличении шага ОР за счет гребка, а не только при падении оборотов мотоустановки. Может, реально конструктивно передатки не хватает, чтобы момент по шагу компенсировать, а не просадка оборотов?

Гребок-это что вы имеете ввиду,не совсем понятно?

levon_2005
paker1984:

Гребок-это что вы имеете ввиду,не совсем понятно?

“Гребсти как ложкой”)) про углы лопастей…

Tigron

Видимо я просто криво выразился одним словом.
Фишка в сопротивлении воздуху. У лопасти с большим установочным шагом сопротивление выше, соответсвенно момент выше.
Вопрос был в том, никто не пытался выяснять в чем конкретно причина сворачиваний - в недостатке передатки именно на хвост, как таковой (т.е. двигатель не глохнет, просто хвоста на больших шагах не хватает), или в том, что вся мотоустановка глохнет в целом (двигатель и из-за него уже и хвост не тянет)?
Проверяется просто. Посмотрите логи кастла.

  • Если он показывает адские просадки в момент сворачивания хвоста, значит внешний гувер с менеджером шагов решит эти проблемы. Он сейчас уже есть у Шокума и Вбара, в 3GX заложен на будущие прошивки.
  • Если же двигатель просаживается не сильно, а хвост все равно сдергивает - это уже косяк инженеров Алайна. Нужно менять передатку, или думать насчет больших лопатей ХР и прочие колхозы.
paker1984
Tigron:
  • Если он показывает адские просадки в момент сворачивания хвоста, значит внешний гувер с менеджером шагов решит эти проблемы. Он сейчас уже есть у Шокума и Вбара, в 3GX заложен на будущие прошивки. - Если же двигатель просаживается не сильно, а хвост все равно сдергивает - это уже косяк инженеров Алайна. Нужно менять передатку, или думать насчет больших лопатей ХР и прочие колхозы

А в логах на что именно обратить внимание,чтоб что то выбрать из 2-х ваших вариантов?
Я так понял на обороты двигателя,но тут возник вопрос,а правильно ли отстроен гувернёр?Адские просадки это сколько,вобще для гувернёров CC идеально настроенный гувернёр какой имеет разбег по оборотам,естественно при 3Д пилотаже?
В CC регулях есть ли настройка,которая отвечает за время востановления до заложенных оборотов после просадки или нагрузки,или за это отвечает только GAIN(чувствительность)? Как узнать правильно ли подобрана эта чувствительность,если поставить большое значение GAIN то как по аналогии с гироскопом будут автокалибания,а если не добрать GAIN то что? Вобще профи расскажите методику подбора чувствительности для гувернёра?

Tigron

Да, надо смотреть обороты двигателя.
Я с кастлами еще не работал - не знаю, есть ли там калибровщик оборотов, помимо GAIN. Обычно заводская настройка GAIN - оптимальная. Ее лучше не трогать.
Что нужно посмотреть.
Запустить верт, и сделать так, чтобы свернуло хвост. Постараться заметить, в какой примерно момент врмени это произошло. Посмотреть лог в виде графика. Найти на нем тот момент, когда свернуло хвост. Сопоставить просадку в этот момент с прочими просадками, когда сворачивания не было. Получите ответ на 2 моих вопроса.

1 month later
patrik
paker1984:

Какой PWM лучше выставить для 600МХ-510kv?

Я 16KHz поставил, вот здесь есть данные по движку.espritmodel.com/hml60m03t--align-600mx-brusless-mo…
На сколько я понял от 16KHz до 22KHz, а в регуле 16KHz или 24KHz, поэтому и поставил 16KHz.

paker1984

А 22KHz не лучше будет,ведь это частота импульсов подаваемая регулятором на обмотки мотора,чем выше частота тем лучше контролирует процесы?
Правильно ли я понимаю,кто может помочь разобраться с этим вопросом?

patrik
paker1984:

А 22KHz не лучше будет

Может и лучше, только в регуле можно выставить 16KHz либо 24KHz, 22KHz нет.

1 month later
paker1984

Ну вот и КАСТЛ с выходом новой прошивки 4.0 выложил пресет под эту модель:
www.castlecreations.com/…/align_heli_files.html

Vehicle Type:
Helicopter
Throttle Type:
Governor Mode
Governor Gain:
15
Initial Spool-Up Rate:
3
Head Speed Change Rate:
19
Auto Rotate Enabled:
True
Governor Mode Type:
Fixed
Vehicle Setup - Battery Type:
LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells:
12
Vehicle Setup - Battery Voltage:
44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio:
8.6154
Vehicle Setup - Pinion:
13
Vehicle Setup - Spur:
112
Vehicle Setup - Motor Kv:
510
Vehicle Setup - Motor Number of Poles:
10
Desired Head Speed 1:
2000
Desired Head Speed 2:
2100
Desired Head Speed 3:
2245
BRAKE
CUTOFFS
Cutoff Voltage:
Auto LiPo (default)
Auto-LiPo Volts/Cells:
3.2 Volts/Cell (default)
Voltage Cutoff Type:
RPM Reduduction Cutoff
Current Limiting:
Insensitive
Cutoff Type:
Soft Cutoff (default)
MOTOR
Motor Start Power:
Medium (59) (default)
Motor Timing:
Normal (5) (default)
Direction:
Reverse
PWM Rate:
12 Khz (default)
OTHER
Power-on Beep:
Enabled (default)
Live Link Enable
Disabled (default)
LOGGING
Data Log Enabled:
255
Sample Frequency:
1 sample/sec (default)
SOFTWARE
Device Name:
Phoenix Ice2 HV 80 (F367)
Current Firmware:
V4.0 (Beta)

Nevada

Может кто уже облетал эти настройки и поделится впечатлением!