T-Rex 500 с нуля

Alex71
KislotnikZ:

Забудьте про FBL, и версии PRO они сделаны для профи, модели попроще напротив ,обладают большей крашеустойчивостью.

Бред полный… особенно про крашеустойчивость 😃

KHDV
KislotnikZ:

Новичка от профи отделяет примерно 40-60 крашей

Очень сомнительное утверждение 😃

KislotnikZ

По своему опыту скажу что…
при падении FBL шестерни и сами сервы страдают больше чем флайбарные системы.
Приэтом флайбар можно выправить рукой в 80 процентов случаев.
В версии про при посадке на хвост -срезает конические шестерни, даже если в траву сел срезает… .
в то время как ремень проскакивает, да и согнутая хвостовая балка не требует замены вала, который кстати ой как не дешев в версии про, в 500 gf при неаккуратной посадке погнулась (градуса 3-4) хвостовая балка, так я летал пока паки все не кончились и ничего … .
В 450 про кстати срезание шестерней лечиться в отличии от 500, там всего лишь титановое кольцо проложить надо… у 500 такого кита нет.
Кстати вал для 500 ки стоит …
450р + шестерни 565р за пару…
в то время как ремень стоит 300 р, и его крайне редко надо менять

KHDV:

Очень сомнительное утверждение 😃

утверждайте другое… какой порядок у вас?

crv
KislotnikZ:

при падении FBL шестерни и сами сервы страдают больше чем флайбарные системы

Но при этом могут пострадать многочисленные тяги, рычаги и рамка сервооси, которые тоже стоят денег. Да и собирать и настраивать все это хозяйство тоже время.

Alex71
KislotnikZ:

По своему опыту скажу что…

У меня вопрос… вы управляли вертом с ФБЛ?

KislotnikZ

Да была тарротовская голова с редбаром, голова лежит до счасливого будующего … . ред бар продал, купил 2-ю пятисотку
сейчас уже вся фирменная компа должна прийти ввиде нового гира. Там была такая ситуация представьте 2 одинаковые пятисотки gf испытывали в ураганный ветер на майские.
Я в окресностях нарофоминска на даче на колхозном поле, порывы такие что приходиться ногу вперед выставлять для устойчивости, взлетаю в ветровое окно, между порывами, ветер мне в спину, вешу на 500 ке к себе левым бортом, верт висит стабильно в любой ветер, небольшое дрожание чувствуется при сильном порыве в бок вертолета, ну и естественно немного дрейфует… и это с флайбаром и без практически одинаково, при полете !!!блином!!! никакой разницы нет.

Конечно у меня не сильно богатый опыт подлетов 3д на 500 ке, (на 450 флипы и ролы получаються через раз).
без фбл конечно … на 500 ке с fbl попу на верте заносит меньше чем на флайбаре и я практически уверен что на балке еще меньше… на gf у меня чистый флип так и не получается , верт уносит где то на 45 градусов.

Но подумайте сколько раз новичек расколотит себе хвост и надо ли ему это вообще.
П.С. Тяги конечно страдают и настройка требуется всегда, только в одном случае элеектронники а в другом механники тут наверное дело технически навостриться.

У меня теперь 2 пятисотки… расколол одну есть вторая… а в конце еще и на 450 полетать можно

При этом fbl голова стоит около 100 баксов еще 200 сама система fbl, ну и за версию про баксов 180-200 переплатить
итого можно взять 2 пятисотки вместо оджной
Итого 2кита трекс 500 на флаинг хобби между прочим кит 450$ стоит

Если брать 2 кита за 465$ то еще и 2 батареи сразу дадут
Итог 27900 2шт вертолета т рекс 500+ 2 батареи 35с Альплюс ХАЛЯВА+доставка 3000