3Gx и все вопросы о нем
Роман, это нормально. Подстроечники - могут быть чуть разными. На моем 3GX тоже есть небольшие различия.
но по элерону, как ни странно, чувствительность стоит намного меньше, иначе верт начинает трясти
Можно еще попробовать увеличить демпфирование по циклическому шагу.
А разница в установке разной чувствительности обусловлена еще тем, что по элеронам вертолету ничто не мешает крениться. А вот по элеватору - тут еще вмешивается не слабая инерция массы и сам рычаг: хвостовая балка с ротором и тяжелый аккум с другой стороны. Одним словом масса маятника по элеронам значительно меньше массы маятника по элеватору.
Одним словом масса маятника по элеронам значительно меньше массы маятника по элеватору.
Значит по вашему способу из дневника (с бросанием стика) чувствительность гирика по элеронам настроить проще, с элеватором придется повозиться…
элеватором придется повозиться
Да почему? Почему Вас смущают разные значения чувствительности? Это нормально.
Добиваетесь окончания паразитных колебаний и все. Абсолютно ничего страшного, что по элеронам и по элеватору Вы получите разную чувствительность.
Хватит ли одного сателлита спектрум для 3gx? А то скоро придет 600-ка хочу на нее восьмиканальный приемыш с сателитом повесить, придется один сателлит снимать с 500-ки. Или не париться и повесить на оба по одному сателлиту?
Я читал, что на 500 и выше достаточно приемыш и сателлит или два сателлита. Я на 450 поставил один сателлит внизу рамы.(не знаю правильно ли сделал, хотя второй заказал тоже)
Выше 450 класса не зависимо от системы FBL, рекомендовано 2 и более сателлита (приемника).
600-ка хочу на нее восьмиканальный приемыш с сателитом повесить
Если примник со встроенным сателлитом, допустимо, антены нужно располагать в разных плоскостях.
придется один сателлит снимать с 500-ки
Этого делать не рекомендуют (карбон, помехи от мощной силовой), хотя потери пакетов у меня на 500-ке при визуальных полетах ни по однму сателлиту не было.
второй заказал тоже
Хуже однозначно не будет 😃, 450-ка уже много вреда может причинить.
Хуже однозначно не будет , 450-ка уже много вреда может причинить.
Так я что бы с приемником на Фьюжен 50 поставить))) (а сателлит дернул из его электроники)
Простите может за тупой вопрос T-REX 450 DFC.Углы +16 и -13,как довести до +12 и -12?Урезая в своше первый ,второй уже меньше нормы намного становиться.Аппаратура Spektrum DX6I.Пока сервы родные были ,это как то само всё в норме было.Уже несколько крашей перебираю на TGY-306G.Всё какая-то непонятица по этому поводу … .В этот раз расхождение весьма значительное ,ничего понять не могу.Ставил и саб триммерами горизонт тарелки ниже,чтобы углы скостить и длинной линков к тарелке регулировал.Всё-никак,пляшут не в норме.Может дело в аппе,тут про калибровку что-то говорилось,ума не дам.Всегда сам всё настраивал и получалось ,если даже углы кривой шага зажать до дефолтовских -2 до +12 верт летает как и обычно на них,но как то всё же хочется и полноценный пилотажный получить… .
Если длина тяг от серв к тарелке = по мануалу - то должно быть 0 градусов при 50 шагов. и одинаковое количество положительных и отрицательных шагов при 100-0 на аппаратуре. В качалках - должно быть расстояние от центра оси до отверстия установки линков, как указано в мануале.
Также проверьте, на зажаты ли с какой стороны крайние точки в меню PITCH CURVE
А вообще Ваш вопрос уже не по теме. Вам нужно в профильную тему по 450. Ваш вопрос не относится к 3GX
если ставлю длину тяг к тарелке по мануалу,то с этими сервами ноль не вывести вообще,выходит до +3 градусов при полностью вкрученных тягах к цапфам ротора.Ставлю рядом с вертом вертикально линейку и опуская тарелку стиком шага смотрю на сколько мм. нужно укоротить тяги чтобы получить 0 градусов в центре левого стика(выходило где то до 9мм. между линками,летало при этом хорошо хотя по мануалу этот размер 10.5мм.).Дальше у меня даже после этого не сходятся углы +12 и -12.А по стандарту вообще никак не получается =(.Аппу всегда с нуля настраиваю и 3GX по дефолту делаю… .Кроме этой темы на форуме другие не смотрю.Скажите куда мне ещё податься?Как то находил ваш мануал по настройке вертолёта,так я всё то-же самое и делаю.Голову уже сломал где оно,что-то не то зарыто.Может видео выложить как время будет?В чудеса как-то не охота верить ,да и летать наобум радости и удовольствия не приносит =)
Роман, а качалки от серв у Вас правильной длины? Я не про тяги, а именно про пластмассовые качалки.
Как то находил ваш мануал по настройке вертолёта,так я всё то-же самое и делаю.
А зачем его исакть? )))) все у меня в дневнике.
Туринговские,родные от этих серв.
Прикладывал к стоковским качалкам.Есть немного расхождение по отверстиям,но не более 0.5 мм.
Не знаю на что грешить уже ,как только не пробовал
Ну чудес не бывает. 0.5 мм по качалкам - допустимо. Может тогда сама ось сервы турниги значительно ниже/выше родной? От этого и проблемы? Сравните сами сервы.
Почему нельзя родные сервы поставить?
Родные я убил уже все,да и летают они не лучше и хуже по характеристикам.Ну и собственно дороже рублей на 400.
Турниговские лучше родных??? )))))))))))))))))))))
Характеристики - характеристиками, а вот соответствие этих характеристик реальным значениям…
Вы вопрос-то мой слышали?
Может тогда сама ось сервы турниги значительно ниже/выше родной? От этого и проблемы? Сравните сами сервы.
Оси валов тоже сходяться,многие на них летают на 450.Наверное с этого форума я их когда-то в поиске и нашёл для замены стоковским.Вроде как бы хвалят.Да и сам летал,вот только с углами как-то не айс
Тогда остается одно: неправильная длина тяг от цапф к тарелке. Больше нечему быть.
Или в режиме DIR вы не выставили четкий горизонт качалок при 50% по шагам.
Они полностью вкручены дальше некуда.Давайте чтобы мне не флудить тему я как нить видео сниму когда у меня время повозиться с вертом будет и вам скину.
Спасибо!!!
450 должен тянуть, 5 А и для больших вертушек хватает. Причина в чем-то другом, либо брак, либо вибрации.
У меня 500-ка на 75 Ice (не Lite) летает, BEC такой же 5A, разве что с радиатором.
Уберите чуйку плоскости в которой кувыркается, и попробуйте.
В общем, разобрался. Вибрация вала хвоста. Перевернул его в обратную сторону, и проблема уша. Вибрация осталась, но, такое впечатление, что ушли какие-то резонансы, и 3гх перестал глючить. Капризная, конечно, системка, не для новичков.
Вибрация вала хвоста.
Максим, любая FBL система в той или иной степени боится вибраций, есть резонансные частоты на которых и микробист с ума сходит.
Золотое правило, есть вибрации, нужно искать причину, а не бороться со следствием. Любой дисбаланс, помимо пагубного действия на гироскопы, убивает модель.
Как вы думаете, если после ролла вертолёт оказывается наклоненным вперед (т.е. нос опущен), то сможет ли мне помочь изменение параметра Collective Pitch Elevator Precompensation?