3Gx и все вопросы о нем
а не модели, где хвостовой ротор выше ротора, типа ми-8
У Henseleit TDR ротор расположен как у всех (хотя есть возможность поставить слева), а крутится по часовой, если смотреть справа, т.е. “не в ту сторону”.
Имеем с Максом Henseleit TDR (700). Ротор крутится в правильную сторону. (верхняя часть от основного)
Значит основной не в ту сторону (против часовой). Что тоже допускается конструкцией.
Вов, если смотрим на основной ротор сверху, то по часовой. Верх хвостового ротора крутится от основного (если смотрим на него справа, то против часовой).
Всем удачных полетов.
Может кто ни будь вкратце на пальцах сказать какая разница в какую сторону крутится хвостовой ротор и насколько это важно
Всем привет из солнечной Алма-аты. Народ, нужна ваша помощь. Обновлял 3GX до 5й версии, и в процессе обновления произошло разъединение usb шнура и компа(кот уже наказан). Теперь коробочка перестала подавать признаки жизни. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Да сталкивался , Я. Лежит 2 года просто так, жалко выкидывать , а можно смело на помойку…
Может кто ни будь вкратце на пальцах сказать какая разница в какую сторону крутится хвостовой ротор и насколько это важно
В кратце, лопасти ХР, находящиеся ближе к основному ротору должны вращаться против потока воздуха создаваемого основным ротором. Таким образом хвостовой ротор работает эффективнее
У меня скромный вопрос, а есть ли приемник в 3gx, и можно ли соединить его с аппаратурой align t6?
Нет приемника в 3gx, есть вход на Спектрум сателлиты
Попробовал поменять прошивку с 4.0 сначала на 3.1 и потом на 3.0, проблема описанная в посту #3003 не решилась! В прошивке 3.0 после смены скорости на пункте “лимиты” задвигалась но после перезагрузки нечего не запомнилось - при смене всегда горит зеленый статус и в мониторе показывает 1520 мс, на стик реагирует но лишь в части хода стика коротко и не совсем адекватно… Походу что-то с самим 3GX… Еще раз проверил сервотестером серву после этого - все нормально работает. 😦
Видимо брак((
если начинаются колебания, то крутилки , которые изначально были поставлены на 12 часов, нужно немного повернуть против часовой
вопрос: а в каких случаях надо крутить эти крутилки по часовой…в мануале написано про какой то pitch up , но что это за зверь я не понял
Приветствую всех. Прошу сразу не пинать новичка ) В хобби месяц с небольшим. Подскажите пожалуйста в чем проблема или где почитать?
короче прикупил тирекс 450 про с аппаратурой алайн т6 и системой 3gx mrs. Во всем вроде разобрался, настроил механику и все такое. Сегодня первый раз нормально подлетнул и НО при удалении вертика примерно метров на 50-60 пропал сигнал от аппаратуры и верт упал. Вопрос такой 3gx mrs достаточно его для нормальных полетов хотябы метров на 150- 200 ? или у меня брак какой-то? В мануале к прошке никаких дополнительных приемников вроде не описывают…
P.S.
покупал вертик и аппаратуру б.у.
Нормально mrs берет, метров на 400 по инструкции. Вопрос, а где антены? Если в раме то возможно просто словили мертвую зону
Нормально mrs берет, метров на 400 по инструкции. Вопрос, а где антены? Если в раме то возможно просто словили мертвую зону
3gx mrs установлен под рамой . антены на нос смотрят.
после падения на земле сигнал проверял. 40 шагов насчитал, дальше связи с вертом нет.(( не пойму в чем тут дело…
Посмотрите в интрукции как должны торчать усы
Возможна проблема в передатчике, антенна у него дуркует (проводок перетерся от складывания или разъем внутри выскочил) - такое у людей случалось.
Align t6 она же futaba t6j. Имеет встроенную антену. Даже если об стену ее кидать ничего не будет
А вот то что rtf собирают абы взлетело, это да. Антены просто укладывают вдоль корпуса внутри карбона
Посмотрите в интрукции как должны торчать усы
Усы торчат под 90 градусов.
Более того , вечером подпаял к усам дополнительные проводки и протянул их паралельно по хвостовым подкосам. Теперь их длинна около 15 см. Вышел на улицу ,результат тот же. Шагов на 35-40 сигнал есть,дальше теряется…
P.S. батарейки в апе новые.
Возможна проблема в передатчике, антенна у него дуркует (проводок перетерся от складывания или разъем внутри выскочил) - такое у людей случалось.
Может вскрыть аппаратуру , глянуть че там?
вечером подпаял к усам дополнительные проводки
Так делать нельзя
Так делать нельзя
Да отрезать их обратно не долго. Просто решил, что может коротковаты усы. Да и паял чисто для проверки. Результата после удлинения ноль.
какая-нибудь вышечка вай фай или еще какой-нибудь источник излучения
какая-нибудь вышечка вай фай или еще какой-нибудь источник излучения
Два раза в разных местах проверял. Сначало в поле,потом возле дома . Результат одинаковый.(
Могло ли в апе чтонить сгореть или в 3gx-е??
Сразу хочу сказать:
Не пытайтесь на 250-й класс ставить прошивки 3.x или 4.х с родным регулятором. У данного регулятора слабый BEC и на 3.X прошивках BEC не тянет потребление серв. Вертолет рухнет у Вас прямо в воздухе после взлета. С родным регулятором используйте прошивку 2.1 она отлично работает на 250-м классе.
Если же очень хочется в 250-м классе использовать прошивку 3.х или 4.х, то замените регулятор например на этот www.***************9509/product/115354/ В нем импульсный отличный BEC. и потянет он до 7 серв. Т.е. запас большой, а размер при этом как у стока.
Да у меня 450ка с родными алайновскими комплектующими. Да и рухнул он у меня только после того как подальше отлетел. Минуты 3 висел передо мной не падал…