3Gx и все вопросы о нем
Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?
Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.
А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)
PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.
Сначала вы вместо цифровой сервы установили аналоговую (в настройках)
Потом не правильно экспоненты, затем двойные расходы забабахали. Я больше, чем уверен, что и еще в чем-то окажется что-то не так. Очень надеюсь, что расходы вы увеличили после настройки DIR, а не до. Иначе - полная попа будет. Вы бы прочли инструкцию медленно, не спеша и все проверили. Без двойных расходов, триммеров. Настроили бы правильно механику (в 1 части все подробно написано).
Я вообще не понимаю, зачем Вы трогаете расходы, если в настройках 3GX Вы ползунками задаете лимиты элеронов и элеватора, дальше которых тарелка уже будет механически упираться. Так нет же… Вам еще на 45% надо больше. Зачем? сломать тарелку? Еще раз, внимательно! ОЧЕНЬ внимательно, прочтите инструкцию. Там не просто так все написано.
Обычно сначала внимательно читают мануал, чтобы понимать что и для чего и только потом устанавливают значения.
PPS - и тем не менее, на видео никак не увидеть поведение шайбы! Вертолета - да, но не шайбы.
вот заводские настройки .летал по кривым ,газ в нормале 50 проц, правда прошивка 2.1 полетел, из коробки если все правильно настроено
вертолет очень тяжело сдерживать
А какой налет на вертолетах с СР? Что-то мне подсказывает, что очень маленький.
Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?
Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.
А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)
PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.
Я в первый раз настраиваю такую штуку, да многое не знаю, у меня есть три вертолета, первый валкера V120D02 (налет около 15 час.) второй валкера V450D03 (налет около 6 час.). Валкера летала из коробки, а вот расходы я честно не знал что это такое, только ча начинаю понимать))) Я расходы выставил такие потому как на валкера так и все летает))) режим настройки дир проходил после сброса модели в передатчике после выставил такие расходы))) я вроде как думал что у меня цифровая серва вот и установил цифровую, так DS525M значит аналоговая серва. завтра еще раз проверю все поправлю и опробую. Вот еще заказал се такой пульт F-14SG/R7008SB с ним еще надо будет разобраться) , уже лежит на полке АПС лайт тоже как то надо прикрутить к 3GX наверное куча вопросов будет. Надеюсь не разложу 500 до того как верт не полетит нормально)))
вот еще вопрос так какие расходы мне для начала выставить?, а то я так и не понял до конца.
я вроде как думал что у меня цифровая серва вот и установил цифровую, так DS525M значит аналоговая серва. завтра еще раз проверю все поправлю и опробую.
Михаил, да что ж Вы опять через строку-то читаете?
Ну Вы хотя бы внимательно прочитали бы, что я писал.
DS525 - цифровая серва! И нужно ставить DS. Я же Вам указал, что когда Вы выкладывали скриншоты, там, где 4 скрина было (вот тут rcopen.com/files/000000000000000000000000), то вот там у Вас стояло значение AS. AS - это ставится только для аналоговых серв. Вот об этом я и сказал, что У Вас было не правильно. Сейчас Вы поставили DS - это правильно.
вот еще вопрос так какие расходы мне для начала выставить?, а то я так и не понял до конца.
Расходы в нормальном пульте должны быть -100%…+100%. В вашем - я точно знать не могу, но такое ощущение, что это прибавка 45% к номинальным (-145%…+145%). Надо спрашивать у тех, кто имеет такой пульт, а еще лучше - в соответствующей ветке.
что то мне подсказывает- копец вертолету .Михаил не торопитесь с полетами, лучше разберитесь с пультом . вот так уговариваешь людей ,а они не слушают советов,пока не разобьют вертолет, а потом начинают голову чесать . и после того как раздолбят верт , начинают ковырятся в аппаратуре и углубленно изучать все настройки от нечего делать,так как верта уже нет, чем то же нужно заняться .не в обиду будет сказано . сам раньше был таким. хотелось все и сразу Михаил у Романа Поповского есть друг ,у него по моему такой же пульт ,где то на видео видел, правда он летает на mcpxbl . думаю поможет.rcopen.com/forum/f59/topic306688/1241
или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
Михаил, проверьте скорость приёмника, у Валкеры по умолчанию 22мс- красный диод, Хайспид 11мс- зелёный или голубой… для верта нормала 22мс. оч. Мало
у меня сначала тоже верт был как “пьяная стрекоза”, пока приёмник в хайспид не переключил…
Или переходите на Футабу 14, она же у вас есть, там приёмник и радио намного скоростнее 14, и 7 мс.
Но 3гх снова и полностью с нуля придётся перенастраивать под новую аппаратуру.
у Валкеры по умолчанию 22мс- красный диод, Хайспид 11мс- зелёный или голубой… для верта нормала 22мс
подскажите Александр как переключить в Хайспид у меня приемник DEVO RX 802 ?
Ну что же думаю пора поставить точку под моим общением с 3 ГХ, описывал пару страниц назад. После краша с 3 гх, вертолет был пересобран, поставлен клон вибара, с ним вертолет летит очень хорошо, стабильно, предсказуемо, при настройке можно сказать что из “коробки”. В моем случае проблема была именно в 3гх, ни в регулях, приемниках или передатчике, поскольку после замены “мозгов” все летит. Для себя понял одно, данная система у меня стоять не будет ни когда. Уже из истории, когда настраивал 3гх, думал хорошая система, понятная, хоть и ушло на настройку 2 дня, сравнивать было не с чем (первый ФБЛ, шел в комплекте с китом), поставил клона вибара, понял какая же 3гх тугая по настройкам, клона настроил за 20 минут)). В общем тут как в присказке “Вам шашечки или ехать”, мне ехать.
За сим снимаю шляпу и откланиваюсь, всем, удачных и без глючных полетов с 3ГХ.
подскажите Александр как переключить в Хайспид у меня приемник DEVO RX 802 ?
Своими словами: сконнектить аппу с пиёмником, (горит постоянным цвет текущего режима) затем зажать кнопочку(в углублении рядом с диодиком) более чем на 2 сек до перемигивания диодика . И следующим нажатием переключать цвет диодика до нужного.
Настраивал так свой 1202. Эти манипуляции увидел на Youtubе когда вбил в поиске “walkera 1202 ,802 setting hispeed”
Своими словами: сконнектить аппу с пиёмником, (горит постоянным цвет текущего режима) затем зажать кнопочку(в углублении рядом с диодиком) более чем на 2 сек до перемигивания диодика . И следующим нажатием переключать цвет диодика до нужного.
Настраивал так свой 1202. Эти манипуляции увидел на Youtubе когда вбил в поиске “walkera 1202 ,802 setting hispeed”
Александр спасибо и на этом ! я уже нашел вот heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10120.0 (ответ №3)
настройка передатчика) а провода подключил так:
Подключение 3GX и Walkera Devention 8Ch Receiver (RX-802)
3GX - RX-802
AIL - AILE
ELE - ELEV
PIT – AUX1
RUD - RUDD
GAIN - GEAR
THR – THRO
Михаил, а какие в итоге настройки в devo8 сделали, чтобы настроить работу с 3Gx?
Сейчас разбираюсь, как подключить 3Gx - RX802 - Devo8s (альтернативная прошивка), но пока не удалось добиться корректной работы серв по циклику.
Ни выставление тарелки 120, ни реверсы по сервам не помогли.
Михаил, а какие в итоге настройки в devo8 сделали, чтобы настроить работу с 3Gx?
Сейчас разбираюсь, как подключить 3Gx - RX802 - Devo8s (альтернативная прошивка), но пока не удалось добиться корректной работы серв по циклику.
Ни выставление тарелки 120, ни реверсы по сервам не помогли.
У меня так и не получилось победить виляние хвоста 3Gx - RX802 - Devo8-T-REX 500E PRO(прошивка стоковая), хотя V450D03 все ок пока летаю на нем. по поводу 3Gx и T-REX 500E PRO буду переходить на Futaba 14SG.
У меня так и не получилось победить виляние хвоста 3Gx - RX802 - Devo8-T-REX 500E PRO(прошивка стоковая), хотя V450D03 все ок пока летаю на нем. по поводу 3Gx и T-REX 500E PRO буду переходить на Futaba 14SG.
Раз удалось до настроек хвоста добраться - это уже хорошо.
А какая версия прошивки 3Gx?
В аппе какие настрйки тарелки, миксов и реверсов?
Виляние хвоста в 500ке может быть обусловлено не настройками, а подклиниванием слайдера на морозе. Проблема описана в ветке про 500ку. Ставите хвост в морозилку и вынув из морозилки через 15 мин. проверяете, свободно ли он ходит.
Версия прошивки 3GX 4.0, нет слайдер не клинит не улитце было +7-10 но вот есть подозрения 1) чувствительность гироскопа на 5м канале, на пульте выставляешь 100% по программе 3GX 27% это максимум или на пульте 70% в программе 3GX 17% говорят что в программе 3GX 70% должно быть 2) ак 20C это заявлено а в реальности кто его знает? Вот и не хватает тока чтоб держать хвост.
В принципе, нормальных 20С теоретически должно хватать для блина. Но я помню, что на старых нанотеках, которые уже вздулись, у меня на вибаре хвост не вихлял, но подергивался.
И - кстати - хвост работает несколько лучше, если на сервы подавать напряжение побольше - в моем случае это 6В. Т.е. в идеале напряжение должно быть максимальным допустимым для серв.
Вторая причина - вибрации. Если вибрации велики, могут быть в принципе какие угодно неадекваты. У меня недавно были проблемы с 500кой из - за хаба - конечно, хвост не вилял, но странные моменты были.
Вторая причина - вибрации
Думаю, что это первая причина. Уж больно 3гх чувствительна к вибрациям, особенно к вибрациям от двигателя.
Любая система будет хреновее работать от вибраций, но - да, отсутствие вибраций - важно.
Здесь все просто: запускать в руках - сначала без лопастей, потом с лопастями хвоста, и смотреть. Если лопасти - дешевое говно - балансировать ( если балансир ХК, то…хммм…это не балансир )
Вчера установил 3gx на новый Trex 600. До установки 3GX, на данной вертушке облетал Vbar. Вертушка летала отлично. Прошил 3GX на версию 4.0, выполнил настройку, крутилки на блоке на 10 часов установил. Чувствительность гироскопа в режиме удержания по программе 3gx 62 процента. Приехал на поле, температура -3 градуса, вытащил верт на улицу для одаптации, прождал 20 мин, и в полет. Взлетел, хвост стало трясти при висении, посадил, стал снижать чувствительность, в итоге пришлось снизить на 20 процентов, большая тряска ушла, но все равно потряхивает, решил, буду долетывать полетное время акб. Стал летать по кругу, 2-3 круга все норм, решил снова повисеть, и тут началось. Стало вертушку тянуть назад, стиком даю вперед, на управление отзывается, но крен назад, в градусах происходит с каждой секундой полета все больше и больше, и чувство что вертолет начнет, крутится как волчек. С трудом посадил, тушка целая, дальше летать не стал страшно. Опыт с 3gx 3 года, с хвостом не было некогда проблем, а на прошивке 4.0 стало так трясти хвост! В прошлом гаду данный блок 3gx стоял на 450-ке, прошивка была 3.1, и такой завал волчком через себя был, был краш, температура была +7. На более ранних прошивках такова не было. Мучаюсь с блоком по причине, имею автопилот от Align APS. Летать хочу по фпв, вот и мучаюсь. Я так понял, что бывает от холода такой глюк. Но +7 разве холод? Питание вертушки по Li-Fe, вибрации вертушки проверены в программе Vbar, вибрации нет! Я так понял, что от коробки зависит 3gx, что у одних есть такая проблема у других нет. Как быть? Заказывать другую 3GX?