3Gx и все вопросы о нем
Всем доброе утро!
Кое где проскакивали мои ответы по 3GX.
Пытался было завязать с ним после краша 550(сказать должное латала как влитая, а вот на 450 как-то не очень- если честно то было лень долго разбираться:)) и полной ее разборки до состояния запчастей.
Но ЦБ внес свои коррективы и пришлось на 450 оставить 3GX.
Отсюда глупый вопрос: я ее настроил- все гуд, но есть вопрос:
после окончательной настройки мне не нравятся или мне так кажется, что я накосячил с установкой углов лопастей, надо ли после прохождения пункта DIR снова пробегать по всем параметрам.
По большому счету это не долго, но хотелось бы знать.
С Уважением Михаил
Всем доброе утро!
Кое где проскакивали мои ответы по 3GX.
Пытался было завязать с ним после краша 550(сказать должное латала как влитая, а вот на 450 как-то не очень- если честно то было лень долго разбираться:)) и полной ее разборки до состояния запчастей.
Но ЦБ внес свои коррективы и пришлось на 450 оставить 3GX.
Отсюда глупый вопрос: я ее настроил- все гуд, но есть вопрос:
после окончательной настройки мне не нравятся или мне так кажется, что я накосячил с установкой углов лопастей, надо ли после прохождения пункта DIR снова пробегать по всем параметрам.
По большому счету это не долго, но хотелось бы знать.
С Уважением Михаил
там все просто заходишь к DaGGeR в дневник читаешь инструкцию по настройке сего чуда (там написано для людей и понятным языком за что ему огромное спасибо )а когда внимательно прочтешь если будут вопросы заходи
там все просто заходишь к DaGGeR в дневник читаешь инструкцию по настройке сего чуда (там написано для людей и понятным языком за что ему огромное спасибо )а когда внимательно прочтешь если будут вопросы заходи
С настройками и понятиями чего куда крутить в 3GX у меня все хорошо.
Большое спасибо за нравоучение, но можно было проста сказать :ДА или НЕТ
Извините, если кого оскорбил
С Уважением Михаил
Извините Михаил не хотел вас обидеть
С Уважением Сергей
Вы меня не обидели, просто иногда мне кажется что проще ответить, чем писать нравоучения. На свой вопрос ответил сам после написания глупого вопроса-- после настройки углов нужно снова определить расходы в системе. Как говорила наша учительница по математике : когда много знаешь пытаешся применить сложное решение, а результат в одном действии☺. С уважением Михаил
Сегодня откатился на версию 3.1 , к сожалению при посадке хвостовым винтом зацепил камень и свернул его к счастью без последствий, результат порадовал верт стал намного стабильнее,(полетел сразу из коробки) чем на 4 или 5 версии.
В следующий раз отпешусь по результатам полного облёта.
С уважением Михаил.
Всем привет.Не знаю как насчет версии3.1,у меня стоит 4 что на 550,что на 700 ставил DaGGeR (за что отдельное спасибо) так оба ветра летают просто без нареканий,что от них хочешь,то и получаешь.и все таки все дело именно в точных настрйках.
На 550 у меня тоже работал как часики без вопросов, возможно что на мелколетах есть свои “нюансы”😉.
“…Будем искать.”
У нас сегодня -6, ветер 6-8 м\с. Первый полет на 450-ке с 3gx прошел отлично, на каждом последующем наблюдается следующая картина: взлетаешь, вертолет сильно кренит в сторону, чтобы висеть, стик нужно удерживать в сторону. Повисел секунд 30, попируэтил на месте с этим уводом в сторону и все проходит, летит дальше отлично, воронки, бочки, развороты, петли вопросов никаких не вызывают вообще.
Это скотч под фбл-кой дубеет на морозе, а от вибраций работающего мотора разминается и приходит в норму? Фбл наклеен на 3М.
У нас сегодня -6, ветер 6-8 м\с. Первый полет на 450-ке с 3gx прошел отлично, на каждом последующем наблюдается следующая картина: взлетаешь, вертолет сильно кренит в сторону, чтобы висеть, стик нужно удерживать в сторону.
Есть такой трабл у 3GX при температурах 0 и ниже. И при высокой влажности.
Лечение:
- разбираем коробочку.
2 обматываем разъемы малярным скотчем - заклеиваем крутилки, кнопки и боковые разъемы вырезанными кусочками малярного скотча
- обе внутренние платы пробрызгиваем лаком www.chipdip.ru/product/plastik-70-200/ (в том числе и с внутренних сторон плат)
- ждем 15 минут и повторно распыляем лак.
- Ждем 2 часа до полного высыхания и снимаем малаярный скотч
- проверяем кнопочку, чтобы щелкала (если все же залили лаком её - на ваточку ацентон и промакиваем ее, пока не защелкает)
- собираем коробочку.
- забываем о проблеме навсегда, хоть в туман или в -15.
удачи.
Спасибо большое! Попробую провести эту операцию.
Есть такой трабл у 3GX при температурах 0 и ниже. И при высокой влажности.
Я покупал 3gx, когда система только только на рынке появилась. Так вот эта коробочка без каких либо танцев вокруг нее летает на 450 sport до сих пор. Ей пофиг мороз, ей пофиг наша Владивостокская влажность. Вибрации на вертолете очень большие не влияют. Однажды сменил одну из основных лопастей, как оказалась лопасть попалась из другого комплекта шире. Сам вертолет колбасило так, что я думал он развалится в воздухе, но он взлетел и 3gx не подвела. Система закреплена на вертолете двумя полосками скотча noname.
Думаю всё-таки первые версии железа были куда качественнее нынешних.
Дима, я в курсе, про то, что Вы один из первопроходцев. Мне Игорь (YIR78) рассказывал.
Думаю всё-таки первые версии железа были куда качественнее нынешних.
Почему-то мне точно так же кажется. Такое ощущение, что в первых версиях - лак не жалели и он был хорошего качества, а в последующих - у них явный косяк в покрытии. На плате есть элементы с о-о-очень малым шагом ножек. И любая влажность создает паразитную проводимость.
У меня в совокупе с Максом-39 - 5 штук 3GX. Все они “хандрили” при влажности. Осенью, даже когда целый день полеты проходили хорошо, к вечеру, когда на траве появлялась роса, у вертолета даже при взлете начинали появляться совершенно непредсказуемые колебания хвоста, причем значительные. При низких температурах - завал тарелки в бок (почему-то вправо).
Все коробочки (внутренности) были залиты нами лаком Plastik-71. И проблемы ушли. Однако, когда опыта заливки еще не было - одну 3GX я было чуть не запорол. Ранее я рассказывал, как это вышло))).
Когда Павел (Voxy_7) мне подарил одну 3GX для экспериментов, то я провел опыт:
Его 3GX была не залита дополнительно лаком. Я ее подключил в разобранном виде и подключил все сервы к ней. Взял у жены утюг (не ржать) от паровой станции и дал максимальный паровой удар внутренностям 3GX (жаль, видео не догадался снять этих издевательств). Не очень близко, что бы не греть ее, но пара было много. Итог: хвостовая серва сошла с ума. Что интересно - если газ на нуле - все нормально. но как даешь газ - канал руддера дуреет.
После просушки, заливки лаком и просушки лака - можно сколько угодно ее паром обдавать, вплоть до того, что с нее уже капли стекают - все хорошо.
И почему это на заводе так трудно сделать? не понятно.
Об этом лаке я узнал от Михаила (MIKIK).
Лаки бывают 2-х типов:
Акриловый и полиуретновый. Какой из них лучше - не знаю. Я использовал акриловый. Посмотреть лаки можно тут www.chipdip.ru/catalog-show/protective/
Заливаю я ее не тонким слоем, а конкретно брызгаю так, что лак с нее стекает почти струей. Потом жду 15 минут и повторяю “лачную баню”. Внутрь, во все доступные щели между 2-х плат. Так, что ни одного места сухого нет. А потом 2-3 часа на просушку на бумагу.
Владимир, добрый… Давненько я тут не был.
Еще на первом раздельном блоке 3G, я коробочку с датчиком заливал парафином, 250ка до сих пор летает и ведет себя стабильно даже при кривых валах 😃. Суть я так понимаю еще в паразитных резонансах внутри самого блока.
3GX не разбирал, скорее всего у него уже один, трех осевой чип, но паразитные внутренние резонансы все равно могут быть. Заливая лаком, имхо лучше парафином до крышки, вы не только усиливаете изоляцию, но и склеиваете внутренности, что положительно сказывается на работе стабилизации.
Кстати, на 250 прохе с микробом я так и не смог добиться вменяемого поведения тушки. Наверно “руки кривые” 😒
Подскажите всё таки чем лучше парашином или лаком???
Заливаю я ее не тонким слоем, а конкретно брызгаю так, что лак с нее стекает почти струей.
Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???
Я 3GX не разбирал, если там плата без дополнительной виброразвязки, как на Назе, мое мнение в теории парафин должен дать лучший результат.
Вариант с лаком проверен Владимиром на практике именно на 3GX.
Есть у меня 3GX, могу попробовать залить, только свободной тушки нет, а переставлять и перенастраивать лень.
Подскажите всё таки чем лучше парашином или лаком???
Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???
Можно и кисточкой залить не принципиально, парафин закрепит плату в корпусе добавит вес что благоприятно скажется на сглаживании высокочастотных помех так что если разбирать
то лучше применить оба метода
Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???
Вы не сможете пролезть и покрыть все элементы с внутренних сторон обеих плат. Без их распайки - не получится. Аэрозоль - легко!
если там плата без дополнительной виброразвязки, как на Назе, мое мнение в теории парафин должен дать лучший результат.
Нижняя плата “лежит” внутри на толстом материале, похожим на скотч.
Залил 3gx парафином. Все равно на 250-том осталось подергивание влево на первых минутах полета и пришлось немного убавить чуйку крутилками.
Олег, значит от мотора есть высокочастотные вибрации.
Может быть. Но руками ее не чуствуется, да и стоит скорп не особо ушатанный. Оставил пока так, его колбасит первые секунд 30-50, потом претензий вообще нет.
Так проверить-то легко))))
Шестерню снять и попробовать погазовать. С одним лишь мотором. Если тарелка поплывет в стороны - подшипникам мотора хана.
Рука не особо чувствует высокочастотные вибрации. Ведь на 250-м мотор до 39000 в минуту крутит = 650 гц.
Рабочие обороты - 4200 ротор = 33600 мотор = 560 гц = колебаний в секунду. От этих колебаний “сносит мозг” фбл. А рука не чувствует.
Ну а то, что через 50 секунд все становится хорошо, есть ни что иное, как просадочка аккума и небольшое падение оборотов. Соответственно, частота колебаний падает и не попадает в “особо чувствительную” зону фбл.