3Gx и все вопросы о нем
6 раз прочитал… но сути вопроса так и не понял. Надо ж так вопрос задать))))
в инструкции в самом начале есть Файлсэйф(ласт позишн холд).
1 ) Push trottle stick to the desire fail safe position.
Если я хочу чтобы мотор отключился, надо тротл стик в самый низ поставить ?
Вообще нужен этот пункт или нет? или при потере связи с передатчиком Плющ сам отключится?
Блин надо ж на ровном месте споткнуться. Я себе не настраивал. Файл сейф можно и в приемнике настроить. А так это функция по умолчанию стоит в большинстве регулях стоит.
Куда вы лететь собрались что бы сигнал пропал?? 😃)
куда -нибудь полечу хаха
как должен быть расположен 3GX на раме ?
В смысле как?? Вы имеете ввиду виброразвязка??
Строго горизонтально. Проводами или назад или вперед. Регуляторами либо вверх либо вниз.
У вертолетов ВСЕГДА верхняя часть хвостового ротора крутится от основного ротора, а не на него.
Не всегда, бывает и наоборот 😃
Ну хорошо, с уточнением: если хвостовой ротор находится ниже плоскости основного ротора.
(я ж имел ввиду наши, RC-вертолеты, а не модели, где хвостовой ротор выше ротора, типа ми-8)
Че придираться-то? ))))))
а не модели, где хвостовой ротор выше ротора, типа ми-8
У Henseleit TDR ротор расположен как у всех (хотя есть возможность поставить слева), а крутится по часовой, если смотреть справа, т.е. “не в ту сторону”.
Имеем с Максом Henseleit TDR (700). Ротор крутится в правильную сторону. (верхняя часть от основного)
Значит основной не в ту сторону (против часовой). Что тоже допускается конструкцией.
Вов, если смотрим на основной ротор сверху, то по часовой. Верх хвостового ротора крутится от основного (если смотрим на него справа, то против часовой).
Всем удачных полетов.
Может кто ни будь вкратце на пальцах сказать какая разница в какую сторону крутится хвостовой ротор и насколько это важно
Всем привет из солнечной Алма-аты. Народ, нужна ваша помощь. Обновлял 3GX до 5й версии, и в процессе обновления произошло разъединение usb шнура и компа(кот уже наказан). Теперь коробочка перестала подавать признаки жизни. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Да сталкивался , Я. Лежит 2 года просто так, жалко выкидывать , а можно смело на помойку…
Может кто ни будь вкратце на пальцах сказать какая разница в какую сторону крутится хвостовой ротор и насколько это важно
В кратце, лопасти ХР, находящиеся ближе к основному ротору должны вращаться против потока воздуха создаваемого основным ротором. Таким образом хвостовой ротор работает эффективнее
У меня скромный вопрос, а есть ли приемник в 3gx, и можно ли соединить его с аппаратурой align t6?
Нет приемника в 3gx, есть вход на Спектрум сателлиты
Попробовал поменять прошивку с 4.0 сначала на 3.1 и потом на 3.0, проблема описанная в посту #3003 не решилась! В прошивке 3.0 после смены скорости на пункте “лимиты” задвигалась но после перезагрузки нечего не запомнилось - при смене всегда горит зеленый статус и в мониторе показывает 1520 мс, на стик реагирует но лишь в части хода стика коротко и не совсем адекватно… Походу что-то с самим 3GX… Еще раз проверил сервотестером серву после этого - все нормально работает. 😦
Видимо брак((
если начинаются колебания, то крутилки , которые изначально были поставлены на 12 часов, нужно немного повернуть против часовой
вопрос: а в каких случаях надо крутить эти крутилки по часовой…в мануале написано про какой то pitch up , но что это за зверь я не понял
Приветствую всех. Прошу сразу не пинать новичка ) В хобби месяц с небольшим. Подскажите пожалуйста в чем проблема или где почитать?
короче прикупил тирекс 450 про с аппаратурой алайн т6 и системой 3gx mrs. Во всем вроде разобрался, настроил механику и все такое. Сегодня первый раз нормально подлетнул и НО при удалении вертика примерно метров на 50-60 пропал сигнал от аппаратуры и верт упал. Вопрос такой 3gx mrs достаточно его для нормальных полетов хотябы метров на 150- 200 ? или у меня брак какой-то? В мануале к прошке никаких дополнительных приемников вроде не описывают…
P.S.
покупал вертик и аппаратуру б.у.