3Gx и все вопросы о нем

brush

Потому что, работает компенсация крутящего момента ротора.

В эту сторону.

Проще сделать, чем объяснять.

AhmA
brush:

Таким образом мы выбираем люфт механики хвостового ротора, обеспечивая нужный угол , для компенсации момента вращения.

Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!! Я, сделаю, однозначно! Но, как думаю, в ходе процедуры, люфт механики изчезнет, не смотря на то, в какую сторону задается лимит с " пением "

И , Вам , спасибо !

brush
AhmA:

Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!!

Именно движение слайдера в сторону балки (на Вашем вертолете), поворачивает лопатки хвостового ротора так , чтобы он ( хв.ротор) сопротивлялся моменту вращения основного ротора . При резкой даче коллективного шага , момент усиливается, начинает работать -“питчкомпенсатор” . Кстати , если он настроен не правильно (в реверсе), тогда хвост тоже будет сворачивать ! Пошевелите левым стиком вверх-вниз , увидите как будет ходить слайдер по валу . Но если хвостовые лопатки отклоняются на малый угол , то производительности хв.ротора не хватает и балку уводит против часовой стрелки. Так вот нужный угол хв.лопаток , как раз и НЕ дает - люфт. Ккоторый мы уберем, упором слайдера в сторону БАЛКИ!
З.Ы. вообще я бы порекомендовал ,разобраться в физике полёта вертолёта “классической схемы”… Многие вопросы отпадут .

Burninf
brush:

Пошевелите левым стиком вверх-вниз , увидите как будет ходить слайдер по валу .

На 3gx этого не видно, когда верт не в воздухе

Artem_Konev

В программе 3gx на компе все видно криво , не видно названий тублеров , не видно цифровых значению на регуляторах, просто ползунок виднеется. почему так ?

brush
Burninf:

На 3gx этого не видно, когда верт не в воздухе

Возможно .
В районе #2508 постов ,сравнивались системы и я упоминал о том ,что у нас трудно найти 3gx . Все избавились и я уже не помню всех особенностей.
Кстати нашлось еще одно видео с того дня, где на 450про с клоном В-бара, были большие люфты в хвостовом слайдере . Вертолёт не мой , разбираться с проблемой не было времени , первое что я сделал , это добавлял чувствительность и увеличивал параметр “компенсация момента. общий шаг” Становилось не многим лучше .
Потом всё таки просмотрел механику хвоста - задал правильный лимит и всё полетело ! Стало перекомпенсировать хвост , пришлось убрать параметр на дефол …
з.ы. новичок , хозяин вертолётов , тоже не верил , что это поможет . Говорил ,мол : "ну сколько там этот люфт даёт ? Один градус…?? " Даже на позицию взлёта не пошёл …😃

alien131314
Artem_Konev:

В программе 3gx на компе все видно криво , не видно названий тублеров , не видно цифровых значению на регуляторах, просто ползунок виднеется. почему так ?

потому, что в виндовсе надо отрегулировать размер фонтов, поставив его по умолчанию, где - то в этой ветке я уже писал об этом - у самого такое было.

Artem_Konev
alien131314:

потому, что в виндовсе надо отрегулировать размер фонтов, поставив его по умолчанию, где - то в этой ветке я уже писал об этом - у самого такое было.

Просто поставить стандартные шрифты ?

alien131314
Artem_Konev:

Просто поставить стандартные шрифты ?

В виндовсе выставляется размер шрифтов. Его и надо поставить не Large, а стандартный.
клик правой кнопкой на десктопе->Properties->вкладка Appearance->Font Size->надо поставить Normal

Vladlen
AhmA:

Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!! Я, сделаю, однозначно! Но, как думаю, в ходе процедуры, люфт механики изчезнет, не смотря на то, в какую сторону задается лимит с " пением "

И , Вам , спасибо !

термин Люфт не очень правильный, здесь происходит увеличение положительного угла атаки ХР до максимума, ограниченного механически, а именного этого угла может не хватать, т.к. отрицательного обычно в избытке. и связано это с “механической предкомпенсацией”.

AhmA
brush:

Проделайте не сложную настройку, о которой я написал выше

Сегодня сделаю

brush:

вообще я бы порекомендовал ,разобраться в физике полёта вертолёта “классической схемы”…

В физике полетов вертолетов различной компановки представление имею ! Но одно дело понимать , а другое - объяснить слайдеру ))) , что требую я от него. А с вашей помощью объяснения становятся ЕМУ понятными

AhmA

Хвост не срывает ни на грамм !!! Осталось разобраться с виляниями…

AhmA
brush:

Ну, поздравляю что ли.

Спасибо

XASAN

Сегодня сделал несколько полетов после переборки механики хвостового винта и снизил чувствительность гироскопа хвоста через настройки передатчика до 63%(+63%/-100%) в канале gear. Версия прошивки 3.1. Проблемы с колебанием хвоста пропали, других проблем 3Gx пока не вылезло. Единственное, при загрузке, когда включаю бортовое питание, тарелка автомата перекоса несущего винта уходит влево, приходится перезагружать. После перезагрузки все ок.
Видео облета после устранения люфтов в механике и корректировки чувствительности гироскопа хвостового винта.

www.youtube.com/watch?v=kCSEtyXcH8Y&list=UU4rkuTa-…

Artem_Konev

У меня проблемы . 3гх виноват или нет , не знаю. 1. Аппа спектрум дх6 , вертолет , тирекс 600 про дфц с 3гх. Вертолет подключен через приемник который шел с пультом в комплекте. Т.е приемник вставил в 3 гх. Теперь суть проблемы . Все настроил по инструкции. С нулями и углами все отлично. НО когда все включаю первый раз возникают проблемы. Включаю так 1- пульт 2- верт. Так вот, когда все включаю тарелка становится вкрив и вкось. Перезапускаю вертолет НЕ трогаю пульт, все становится хорошо и ходит как надо. Но как только ВЫКЛЮЧАЮ и пульт и верт , и снова его включаю, тарелка снова перекашивается и остается перекошенной до перезагрузки верта. Причем когда вертолет перезагрузишь летает он нормально. По крайней мере висит без особых косяков.

alien131314

на всякий случай посмотрите, в нуле ли триммера, и попробуйте перебиндить так, чтобы корректно был бы задан failsafe.

Adoff

Это проблема некоторых приемников, которые загружаются медленно. 3gx успевает инициализироваться до того как приемник загрузился. При инициализации 3gx запоминает значения входящих каналов и думает, что это средние значения.
Обойти проблему можно, если приемник умеет запоминать положения failsafe по всем каналам. Установите failsafe при центральных положениях стиков, но после любой перенастройки тримеров нужно заново устанавливать failsafe.

Vladlen

Может и так, но что меняется при повторном включении? Что подразумевается под “перезапускаю вертолет” это обычное включение?

Artem_Konev

Да, перезапуск вертолета , это выключить и включить БЕК. Когда перезапускаешь - все норм. Но как только выключишь и включишь передатчик вертолет снова встает криво

А если я сейчас пербиндю передатчик с приемником , проверив настройки фейлсейфа , настройки вертолета и 3 гх не слетят ? можно перебиндить и снова летать ? уж очень лень заного настраивать)

alien131314

по идее ничего слететь не должно. А что за передатчик/приемник, кстати?

Artem_Konev

Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx

Artem_Konev

Сегодня заметил странную сособенность , вверт вклю все нормально, подлетел , повесел секунд 5 и сел. Когда верт был на земле в сервах наблюдались странные подергивания. Редкие и не сильные. примерно раз в 10 секунд. Когда дергалась серва двигалась совсем чуть, 1-2 милиметра

def_lord
Artem_Konev:

Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx

И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
Как то так 😉

Artem_Konev
def_lord:

И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
Как то так 😉

Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ?