3Gx и все вопросы о нем
Проделайте не сложную настройку, о которой я написал выше
Сегодня сделаю
вообще я бы порекомендовал ,разобраться в физике полёта вертолёта “классической схемы”…
В физике полетов вертолетов различной компановки представление имею ! Но одно дело понимать , а другое - объяснить слайдеру ))) , что требую я от него. А с вашей помощью объяснения становятся ЕМУ понятными
Хвост не срывает ни на грамм !!! Осталось разобраться с виляниями…
Ну, поздравляю что ли.😃
Ну, поздравляю что ли.
Спасибо
Сегодня сделал несколько полетов после переборки механики хвостового винта и снизил чувствительность гироскопа хвоста через настройки передатчика до 63%(+63%/-100%) в канале gear. Версия прошивки 3.1. Проблемы с колебанием хвоста пропали, других проблем 3Gx пока не вылезло. Единственное, при загрузке, когда включаю бортовое питание, тарелка автомата перекоса несущего винта уходит влево, приходится перезагружать. После перезагрузки все ок.
Видео облета после устранения люфтов в механике и корректировки чувствительности гироскопа хвостового винта.
У меня проблемы . 3гх виноват или нет , не знаю. 1. Аппа спектрум дх6 , вертолет , тирекс 600 про дфц с 3гх. Вертолет подключен через приемник который шел с пультом в комплекте. Т.е приемник вставил в 3 гх. Теперь суть проблемы . Все настроил по инструкции. С нулями и углами все отлично. НО когда все включаю первый раз возникают проблемы. Включаю так 1- пульт 2- верт. Так вот, когда все включаю тарелка становится вкрив и вкось. Перезапускаю вертолет НЕ трогаю пульт, все становится хорошо и ходит как надо. Но как только ВЫКЛЮЧАЮ и пульт и верт , и снова его включаю, тарелка снова перекашивается и остается перекошенной до перезагрузки верта. Причем когда вертолет перезагрузишь летает он нормально. По крайней мере висит без особых косяков.
на всякий случай посмотрите, в нуле ли триммера, и попробуйте перебиндить так, чтобы корректно был бы задан failsafe.
Это проблема некоторых приемников, которые загружаются медленно. 3gx успевает инициализироваться до того как приемник загрузился. При инициализации 3gx запоминает значения входящих каналов и думает, что это средние значения.
Обойти проблему можно, если приемник умеет запоминать положения failsafe по всем каналам. Установите failsafe при центральных положениях стиков, но после любой перенастройки тримеров нужно заново устанавливать failsafe.
Может и так, но что меняется при повторном включении? Что подразумевается под “перезапускаю вертолет” это обычное включение?
Да, перезапуск вертолета , это выключить и включить БЕК. Когда перезапускаешь - все норм. Но как только выключишь и включишь передатчик вертолет снова встает криво
А если я сейчас пербиндю передатчик с приемником , проверив настройки фейлсейфа , настройки вертолета и 3 гх не слетят ? можно перебиндить и снова летать ? уж очень лень заного настраивать)
по идее ничего слететь не должно. А что за передатчик/приемник, кстати?
Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx
Сегодня заметил странную сособенность , вверт вклю все нормально, подлетел , повесел секунд 5 и сел. Когда верт был на земле в сервах наблюдались странные подергивания. Редкие и не сильные. примерно раз в 10 секунд. Когда дергалась серва двигалась совсем чуть, 1-2 милиметра
Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx
И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
Как то так 😉
И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
Как то так 😉
Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ?
Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ?
Пока не поездишь на мерседесе - в чём именно комфорт - не поймёшь. С аппаратурой так же. Лучше материалы, удобнее меню, дополнительные фишки и т.д. и т.п.
Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx
- У DX6i глючит таймер. По - крайней мере он глючил у моего передатчика и у еще одного, который я держал в руках
- Шестерки далеко не для всех приложений хватает. Например, переключение банков. Например - дополнительное оборудование, типа подсветки, и т.д.
- Еще там могут отсутствовать миксы, но это скорее актуально для самолетчиков. Ну и гибкость в настройках привязки функций к тумблерам больше.
- В более дорогих лучше стики.
50 В более дорогих можно поставить более долгоиграющую батарейку. Шестерку я заряжал существенно чаще, чем семерку. - В более дорогих можно гибче настроить таймер, чтобы он работал бы только когда газ не в нуле. Очень удобно. кстати, а на шестерке так не настроить.
- Прочие шняжки в виде голосового управления. возможности экспорта - импорта моделей с помощью флешки, и т.д.
Менюшки поудобнее, экран побольше/получше/с опциональной подсветкой, возможность регулировки громкости. Много всего, короче.
Ну и плюс - перед пацанами на поле хвостом бить. Выпендриться аппой куда легче, чем выпендриваться летным мастерством.
Всем привет.
Перезагрузка помогает имхо потому что при первом старте конденсаторы заряжаются поэтому просадка напряжения дольше вот она и ловит глюк , а при повторном конденсаторы уже заряжены серво в нуле просадки практически нет вот она нормально и стартует вместе с приемником
Ну это же не норма. Как это лечить ?
купить мерседес? 😃
очень просто разделить силовые и управляющие блоки по питанию