3Gx и все вопросы о нем
Сегодня заметил странную сособенность , вверт вклю все нормально, подлетел , повесел секунд 5 и сел. Когда верт был на земле в сервах наблюдались странные подергивания. Редкие и не сильные. примерно раз в 10 секунд. Когда дергалась серва двигалась совсем чуть, 1-2 милиметра
Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx
И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
Как то так 😉
И ещё такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать мерседес если и так четыре колеса у опеля для езды хватает . А надежность одинаковая так как у всех немцев
Как то так 😉
Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ?
Мерседес быстрее , комфортнее. В чем тут комфорт заключается ?
Пока не поездишь на мерседесе - в чём именно комфорт - не поймёшь. С аппаратурой так же. Лучше материалы, удобнее меню, дополнительные фишки и т.д. и т.п.
Spectrum dx6i. И еще такой момент. Всегда интересовало . Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает . А надежность одинаковая так как у всех спектрумов dsmx
- У DX6i глючит таймер. По - крайней мере он глючил у моего передатчика и у еще одного, который я держал в руках
- Шестерки далеко не для всех приложений хватает. Например, переключение банков. Например - дополнительное оборудование, типа подсветки, и т.д.
- Еще там могут отсутствовать миксы, но это скорее актуально для самолетчиков. Ну и гибкость в настройках привязки функций к тумблерам больше.
- В более дорогих лучше стики.
50 В более дорогих можно поставить более долгоиграющую батарейку. Шестерку я заряжал существенно чаще, чем семерку. - В более дорогих можно гибче настроить таймер, чтобы он работал бы только когда газ не в нуле. Очень удобно. кстати, а на шестерке так не настроить.
- Прочие шняжки в виде голосового управления. возможности экспорта - импорта моделей с помощью флешки, и т.д.
Менюшки поудобнее, экран побольше/получше/с опциональной подсветкой, возможность регулировки громкости. Много всего, короче.
Ну и плюс - перед пацанами на поле хвостом бить. Выпендриться аппой куда легче, чем выпендриваться летным мастерством.
Всем привет.
Перезагрузка помогает имхо потому что при первом старте конденсаторы заряжаются поэтому просадка напряжения дольше вот она и ловит глюк , а при повторном конденсаторы уже заряжены серво в нуле просадки практически нет вот она нормально и стартует вместе с приемником
Ну это же не норма. Как это лечить ?
купить мерседес? 😃
очень просто разделить силовые и управляющие блоки по питанию
Так у меня и так отдельно)
Зачем покупать более дорогие передатчики если и так каналов для полетов хватает
К dx6i есть существенная претензия - более дешёвые резисторы. Возле нуля не хватает точности. Труднее делать мелкие коррекции.
Так у меня и так отдельно)
опешите что и как разделили
Доброго всем ! Скажите какую настройку покрутить ( 3ГХ ) если на флипах верт подрагивает, а на роллах нет ?
Посмотрите элеваторную серву. Может она под нагрузкой дрожит, у меня такое было пару раз
450-й так и сидит на 3 GX прошивка 3.1 так есть ли смысл перешиваться на последнюю 5-ю или нет?
Посмотрите элеваторную серву. Может она под нагрузкой дрожит, у меня такое было пару раз
Серву заменил - дрожание, на флипах. никуда не ушло.
Настет прошлой проблемы: В ходе переботки верта, пересмотрел, переделал хвост, перекрутил все по-новой . Итог - дрожание пропало, на пируэтах -отскоки пропали, такое оЧуЧение что хвост, как по волшебству, стал незыблем !
дрожание, на флипах
Попробуйте снизить чувствительность гироскопов элерона/элеватора
не знаю от чего, но колебания пропали, сами собой !
Прошу помощи. 3GX установлен на 800-ке. При установке в раму акб, и при полетах в разных режимах ( Нормал или айдал) хорошо летает ( висит как прибитый, правый стик почти не использую) крутилки на 12 часов на 3gx. Есть проблема, у меня Align шасси для фпв ( высокие ) на данных шасси я разместил крепление в даль всей рамы, устанавливаю на шасси акб 16000 миллиампер, взлетаю в режиме нормал вертолет при висении всегда пытается то назад то в перед, то в право, то в лево, как маятник начинает раскачивается постоянно правый стик в работе, переключаюсь в айдал, висит уже лучше, правый стик уже меньше использую, но нет такова чувства что как прибитый висит. Я так понимаю что согласно инструкции необходимо регуляторы на блоке 3gx, повысить чувствительность верно? Тем самым будет меньше раскачивать? Или наоборот понизить чувствительность? Обороты у меня уже и так максимум что можно было поставить. Но чем выше обороты тем стабильнее, но как добиться стабильности крутилками или софтом 3gx, что можно сделать?
3GX установлен на 800-ке.
Какая версия прошивки?
Версия 3.1