3Gx и все вопросы о нем
да и настраивается тоже в принципе элементарно по картинкам
Ну я его с нуля настраивал уже раз 30. Толи мне бестолковый попался толи хз что. Вобщем “кал” редкостный. Кто подскажет может что получше, в бар или бист?
Ну я его с нуля настраивал уже раз 30. Толи мне бестолковый попался толи хз что. Вобщем “кал” редкостный. Кто подскажет может что получше, в бар или бист?
Однозначно В-бар 😃
обороты пробовал, добавлял ?
я бы максимум для 450-ки на бист раскошелился и то если бы она была 450l-кой
Ну я его с нуля настраивал уже раз 30. Толи мне бестолковый попался толи хз что. Вобщем “кал” редкостный. Кто подскажет может что получше, в бар или бист?
скажи ,с оборотами на низах кривой газа в пульте пробовал добавить процентов 10-15 или нет ?Это вторая точка кажется ,по мануалу там 40%
я решил сравнить 3gx который, летал без проблем, с гауи mini v bar в желтом корпусе . вот переустановил на свой рекс 550, настроил, вроде бы все хорошо ,но есть одна загвоздка, нет настройки лимитов серв . с пульта тоже не уменьшаются лимиты. пробежался по форумам, подсказали- меняй прошивку ,а прошивка платная сейчас стоит 5.3 .и за не возможности настроить ограничения лимитов, качалка еливатора упирается механически .вот теперь голову ломаю что можно сделать без смены прошивки .на 3gx таких проблем не возникало все настроилось очень быстро и полетело очень стабильно. пробовал все версии прошивок. понравилась 4 .так что, везде есть свои подводные камни .
я решил сравнить 3gx который, летал без проблем, с гауи mini v bar в желтом корпусе . вот переустановил на свой рекс 550, настроил, вроде бы все хорошо ,но есть одна загвоздка, нет настройки лимитов серв . с пульта тоже не уменьшаются лимиты. пробежался по форумам, подсказали- меняй прошивку ,а прошивка платная сейчас стоит 5.3 .и за не возможности настроить ограничения лимитов, качалка еливатора упирается механически .вот теперь голову ломаю что можно сделать без смены прошивки .на 3gx таких проблем не возникало все настроилось очень быстро и полетело очень стабильно. пробовал все версии прошивок. понравилась 4 .так что, везде есть свои подводные камни .
Я извиняюсь… а ЗАЧЕМ ВАМ НАСТРОЙКА ЛИМИТОВ СЕРВ??? Я собрал и настроил на В-Барах вертолётов 10 и мне ни разу не понадобилось указывать лимиты серв циклика. А лимит хвоста - настраивается.
качалка еливатора упирается при полных положительных шагах и подачи команды в перед или полные отрецательные и команда назад .вот такая беда.может подскажите что сделать в этом случаи.
Я извиняюсь… а ЗАЧЕМ ВАМ НАСТРОЙКА ЛИМИТОВ СЕРВ??? Я собрал и настроил на В-Барах вертолётов 10 и мне ни разу не понадобилось указывать лимиты серв циклика. А лимит хвоста - настраивается.
Я извиняюсь… а ЗАЧЕМ ВАМ НАСТРОЙКА ЛИМИТОВ СЕРВ???
плюс стопиццот. Я не собрал так много, но действительно лимиты серв не выставлял. На что надо обращать внимание - это на то, чтобы механика не подклинивала бы при максимальном шаге циклика ни в одном из положений тарелки ( а не только по краям, как думают некоторые ) У меня, к примеру, были проблемы с механикой при нулевом коллективном шаге ( механика была не DFC, на DFC такого геморроя по идее быть не должно ).
Ну и надо смотреть, чтобы антиротационный пин ходил бы нормально в антиротационной скобе и ни во что не упирался. На этом вобщем - то - все.
вот в антиротационную площадку и упирается качалка еливатора.аж серва гудит .
плюс стопиццот. Я не собрал так много, но действительно лимиты серв не выставлял. На что надо обращать внимание - это на то, чтобы механика не подклинивала бы при максимальном шаге циклика ни в одном из положений тарелки ( а не только по краям, как думают некоторые ) У меня, к примеру, были проблемы с механикой при нулевом коллективном шаге ( механика была не DFC, на DFC такого геморроя по идее быть не должно ).
Ну и надо смотреть, чтобы антиротационный пин ходил бы нормально в антиротационной скобе и ни во что не упирался. На этом вобщем - то - все.
вот в антиротационную площадку и упирается качалка еливатора.аж серва гудит .
Хм. Может проблема с механикой? Не должно так быть…
лимит хвоста настраивается, он же есть в программе .хвост работает как надо. три раза перенастраивал вертолет, спасает только одно решение, если общий шаг уменьшить ,но углы лопастей становятся в районе 8 гр а это слишком мало для 3 d отжига.говорят настройка в пульте имеется> фиксинг эд поинт >но у меня пульт спектрум и этой настроики нет .
Я извиняюсь… а ЗАЧЕМ ВАМ НАСТРОЙКА ЛИМИТОВ СЕРВ??? Я собрал и настроил на В-Барах вертолётов 10 и мне ни разу не понадобилось указывать лимиты серв циклика. А лимит хвоста - настраивается.
Я думаю, что у вас не на месте ноль - надо менять длины линков к цапфам. Ноль при нулевом циклике желательно должен быть посреди антиротационной скобы. Иначе может не хватить места для полного шага. У меня длины линков не совпадалис тем что в инструкции, ну и фиг с ним.
давайте перейдем на страничку v bar а то люди не поймут что здесь обсуждают. запутаются.
Я думаю, что у вас не на месте ноль - надо менять длины линков к цапфам. Ноль при нулевом циклике желательно должен быть посреди антиротационной скобы. Иначе может не хватить места для полного шага. У меня длины линков не совпадалис тем что в инструкции, ну и фиг с ним.
вот сюда
Mini v-bar и приемник AR8000
У меня вообщ не 450 а 500. Я же подписал ниже что трабл у меня такой как у того чела на 450.
Собираюсь брать v bar full size blue (version PRO)
Как думаете стоит?
Собираюсь брать v bar full size blue (version PRO)
а почему не мини?
А в чем собственно разница?в том что мини в одном блоке? Это как 3г и 3гх или я ошибаюсь?
А в чем собственно разница?в том что мини в одном блоке? Это как 3г и 3гх или я ошибаюсь?
Не совсем. Просто в полном вынесенный датчик - и это даёт дополнительное удобство при установке на большие модели - можно вынести датчик в место с минимальным уровнем вибраций. А у мини в-бара - всё в одном корпусе. Больше разницы никакой.
Больше разницы никакой.
У маленького разъёмов меньше, поэтому, например гувернёр нельзя использовать совместно с традиционным приёмником, есть и ещё нюансы. А по датчикам, прошивке, полёту - они одинаковы.
Есть два верта на 3GX: 550- 3GX вер.3 и 450 -3GX вер.4,
летают стабильно по дефолту, но есть одна особенность- такое ощущение, что не работает предкомпенсация хвоста при перекладка шага.
Пробовал менять уровни от 0 до 100 не помогает-- при резком сдвиге шага вверх или вниз слайдер стоит как вкопанный или на земле это не проверить?
С Уважением Михаил!
Просто я думал полный в бар ставить потом на 700
У меня вообщ не 450 а 500. Я же подписал ниже что трабл у меня такой как у того чела на 450.
Эх ,думаю всё же в оборотах дело .Нет там никаких особых тонкостей с настройками и прочим .Даже дешёвые гирики на дешёвых моделях с этим справляются ,а тут аж более 200 баксов система .Ладно бы когда при разворотах ,пируэтах и прочем неадекватно отрабатывает ,а на месте стабильно висеть 3GX умеет хорошо .Производительность ротора хвоста не та и серва не успевает просто за ним ,делая больший ход,что бы вы там не крутили пока обороты на низах не подымутся ,так и будет вилять слегка ,что довольно не приятно …
Подскажите пожалуйста: подключил свой 3GX к питанию, не одного светодиода не светиться, это нормально?
это нормально?
Нормально, нужно подключить приёмник или сателлит(ы).
Ок Спасибо)
Собираю FPV вертолет на базе ALIGN T-Rex 500 PRO DFC (3GX + APS Lite) скажите пожалуйста если 3GX установить светодиодами вниз и проводами вперед, будет ли работать все корректно? И на что нужно обратить внимание при настройке? Спасибо!
Михаил, легко! Обратить внимание на реверсы гироскопов и правильность отработки тарелки в режиме DIR шаг-1
я решил сравнить 3gx который, летал без проблем, с гауи mini v bar в желтом корпусе . вот переустановил на свой рекс 550, настроил, вроде бы все хорошо ,но есть одна загвоздка, нет настройки лимитов серв
Сергей, я посмотрел видел - На видео голова у вертолета не DFC ! Вы на эту голову ставили 3GX? Посмотрел все модификации вертов - 3GX идет только с DFC головами. Для Вашего - только 3G, а не 3GX. Ибо безфлайбарная голова и голова DFC - это разные вещи.