align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

zwadim
sskom:

Основная цель - 3D уже в этом году.

sskom:

И собираюсь отрабатывать долго.

мне кажется или топикстартер так быстро переосмыслил?
Вы сим поставьте, а потом расскажите честно через сколько дней вы прошли “orientation trainer” (Real Flight) хотя бы до 7-го уровня. А что бы считаться блинолетчиком, надо дойти до 13-го. Только тогда при каких-либо незапланированных поворотах судьбы в воздухе Вы сможете посадить вертолет, а не раздолбать об землю.
С наскока можно в первый же взлет 3d крутить, только не долго.

sskom

Хотя и объявление исключать нельзя

Ну это я просто задолбался читать подобные темы (как и многие другие имхо). Все разжевано уже до состояния только проглотить. И опять по новой.
Классика это реально сложно. Красивый блин - это реально сезон тренировок. Начальное 3d это второй сезон РЕАЛЬНЫХ тренировок.
Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии. 500й - лучший выбор ИМХО. Хотя есть мнение на форуме 550-й лучший. Тут спорить не буду, т.к. у каждого свое мнение и свой кошелек. У меня 550ки нет и не планируется. А 500ка - вертушка на каждый день.
600ка летает красивее 500ки (есть оба и знаю что говорю), но падает 600ка тоже красивее… После первого падения задумается любой…

sskom:

А что бы не крошить, как раз и хочу поставить систему с автовыравниванием.

тут не каждый пилот успевает холд щелкнуть, а Вы надеетесь успевать “автовыравнивание” включить, да еще что бы времени хватило на само выравнивание 😃 НЮ-НЮ

Kvit111

ну вот и понеслась… 😃 сколько людей, столько мнений… 😉 самое главное! если это ваше Хобби!!! немного терпения и вы во всем разберетесь… Удачи! 😃

sskom
zwadim:

или топикстартер так быстро переосмыслил?

Без сомнения, мое личное мнение подвержено влиянию и будет меняться по мере продвижения вперед. Но пока я себе не противоречил. Цель - 3D (начального уровня) в этом году. Точнее осенью.

Kvit111,

Вы правильно заметили: “в вашем возрасте” мне уже растягивать удовольствие нельзя. 😉

Kvit111:

Удачи!

Спасибо!

sskom
zwadim:

Вы сим поставьте, а потом расскажите честно

Поставил вечером. Ночью тренировался в Hovering, а днем с Вашей подачи в Orientation. Прошел 8 уровней за часов 5. Правда последний больше 2 часов занял. Очень чуствительные стики даже на двойных раcходах. На helifreak говорят, что гораздо сложнее чем в реале, за то в бою будет проще. Заодно авторотацию освоил.

zwadim:

Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии.

Почему?

А что если, как проверочно-тренировочный взять Blade 450 3D?

zwadim:

тут не каждый пилот успевает холд щелкнуть

Жалко из 3D на 600-ке холд щелкать. Просто буду запас высоты иметь.

zwadim
sskom:

Сообщение от zwadim
Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии.
Почему?

все ответы в сообщении. Стараюсь максимально развернуть ответ. читаем:

zwadim:

, но падает 600ка тоже красивее… После первого падения задумается любой…

sskom:

А что если, как проверочно-тренировочный взять Blade 450 3D?

Вы еще в сторону walkera посмотрите. Красивые, блястят… Дешевые! ИМХО дешевле Align летать не может.

sskom:

Сообщение от zwadim
Вы сим поставьте, а потом расскажите честно

Поставил вечером. Ночью тренировался в Hovering, а днем с Вашей подачи в Orientation. Прошел 8 уровней за часов 5.

Легко пишете, только вдумайтесь что такое 8 уровней за 5 ЧАСОВ!!! Это означает что на месте вертолет не был никогда.

sskom:

Правда последний больше 2 часов занял. Очень чуствительные стики даже на двойных раcходах.

Непонятная фраза. 7 и 8 уровни - боками к себе. Почему 7й уровень прошли быстро, а 8-й 2 часа? Сдается мне немного приукрашиваете.

sskom:

На helifreak говорят, что гораздо сложнее чем в реале, за то в бою будет проще.

Сложнее или не сложнее - дело тонкое. В ориентейшене вертолет и его управляемость подобрана так, что бы он ошибок не прощал. Т.е. если стиком его толкнуть не туда - он начинает как бы раскачиваться. Сделано это правильно и мудро, как раз для дрессировки связи между глазами и стиками, минуя мозг. Т.к. в полете мозг должен думать что он хочет в воздухе сотворить, а пальцы двигают стики, глаза контролируют. Думать куда двигать какой стик некогда. При незапланированном движении вертолета, руки будут сами выставлять горизонт. Если это будет не выдрессировано - будут краши. Много крашей. Т.к. воздух в реале это не сферический конь в вакууме. Тут и ветер и солнце и болельщики и самое главное - адреналин 😃

sskom:

Заодно авторотацию освоил.

😃
такими темпами где-то через месяц-два, сам Тарек будет к вам за мастер-классами обращаться…

p.s. пишу все из личного опыта. У меня его не много, но занимаюсь ежедневно, т.к. хочу достичь некоторого уровня достаточного для моего эгоизма (ну хотя бы уровень Сзабо 😉 ). Не привык хвастаться, пусть говорят кто видел. Однако ориентейшен тренер (1-27 включительно) я прохожу очень долго - 24 минуты. Считаю этот результат можно улучшить хотя бы на треть.
pps. Это я еще не спрашиваю сколько вертолетов было разбито за указанные 5 часов (!!!😵!!!).

Nevada

600 тормозит по тому, что жалко такую красоту об землю из за кривых ручек (из личного опыта), да и запчасти не дешевы (а краши по любому будут) А если серьезно собрались 600 брать то поставьте на него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

Val-ksd
Nevada:

него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

Тоже думал предложить, но не знаю толком как работает хеликоманд.В 720 скокуме есть стабилизация, но нет контроля высоты.Пока вертолёт будет автоматом выводится в горизонт может высоты не хватить.Да и как я понял хеликоманд работает таким образом что при отпускании правого стика система выравнивает вертолёт в горизонт.Как уже кто то писал с таким раскладом получается управление схоже с соосником.При выполнении 3D в нештатных ситуациях может и поможет, и при 3D стик практически не бывает в нейтрали.Что касается азов думаю что начинать висеть и делать пролёты всёже лучше без неё, тк в начальном обучении с включённой системой стабилизации вертолёт будет себя вести не как полноценная классика.ИМХО. И кстате не знаю как в реал флайте, в фениксе можно настроить в меню настроек флайбара,выбрать активную систему, таким образом будет похоже на включённую сиситему стабилизации.

zwadim
Nevada:

sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

там есть режим выравнивания в горизонт. Только его еще надо умудриться выставить правильно 😃

p.s. на поле есть скокум. Хорошо горизонт держит, вот только далеко не сразу у него так получилось 😃

marvei

А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д забыли спросить? Какие фигуры? Может он бочки с петлями хочет научится крутить. И начать Тик-Таки (кривые поначалу) делать, хвостом вперед летать, да и пытаться в перевернутом полете летать.
За один сезон вполне реально этому научиться. (Летать много придется)

Система стабилизации будет только мешать я считаю. Она полезна только пока вы блином летаете, но будет тормозить развитие. Как только перейдете на начальное 3Д-будет мешать.

Начальный вертолет, я считаю, 500-ка или 550-ка, но никак не 600. Хотя можно и на 700-ке учится. Просто с 500-ой легче и проще пойдет пороцесс, перед ней меньше страх из-за размера, дешевле запчасти.

sskom
zwadim:

7 и 8 уровни - боками к себе. Почему 7й уровень прошли быстро, а 8-й 2 часа?

в 7 дается 2 минуты на маневр, а в 8 - 1. Плюс сказалась усталость. В любом случае это выглядело неуклюже и без всякой уверенности.

24 минуты! Это ориентир. Буду работать. Думаю через пару лет смогу пройти за 30.

Спасибо за развернутый объяснения про связь глаза - руки минуя мозг. Так себе приблизительно начинаю представлять. Не один месяц за пультом.

Val-ksd:

но не знаю толком как работает хеликоманд

также как SK-720, только лучше. Но именно HC3-SX. Чувствительность гир настраивается, в том числе и во время полета RealTime-Tuning (с пульта триммером например), меньше зависимость от вибраций, а также настройка горизонтальной стабилизации.

The horizontal stabilisation can be used for various purposes, e.g. as support during photographic flights, particularly in greater distances,
or as a training aid for beginners, or as a safety feature during acro flight training, using the stabilisation only as a „rescue
switch“ in an emergency case.
​__Горизонтальная стабилизация может быть использована для разных целей, … …или как функция спасения во время аэробатичеких тренировок, используя стабилизацию только как “кнопку паники” в экстренных случаях.

Еще есть фишка с автовыравниванием в ближайшее положение (нормал или инверт) с последующим набором высоты (“escape into the sky”). Ролик с демонстрацией.

marvei:

А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д

Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.

zwadim
sskom:

Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.

Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.

Vovets
zwadim:

Если общественность не против

Присоединяюсь. Имхо, пирофлип и автовыравнивание - вещи несовместимые.
Также вижу на опыте начинающих товарищей, что в симе всё перечисленное за год освоить можно. А вот на поле, особенно на моделях побольше, что-то не видно пока даже висения мордой к себе уверенного. И это нормально для первого сезона при полётах раз в неделю.

sskom
zwadim:

Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.

Вы от меня целой программы ждете?! Я тоже хочу и буду стараться. Надеюсь крэш будет не во вступительной части ролика 😵

А пока любые советы для ускорения процесса, ссылки, книги, модели, тонкости ReaFlight и все что может помочь, прошу в студию.

Maksimka

Вадим всё чётко изложил,за что ему спасибо.

sskom:

А пока любые советы для ускорения процесса, ссылки, книги, модели, тонкости ReaFlight и все что может помочь, прошу в студию.

Сергей,совет тут один,симулятор(много),500(тоже много),читать форум(в меру,смакуя) и на третьем сезоне Вы добъётесь того,чего хотите получить за сезон на 600-ке.😒

sskom

Максим, если отбросить финансовый вопрос, есть ли какие-то недостатки у 600 по отношению к 500, в частности для процесса освоения RC вертолета и для 3D в общем для новичка.

А если 550?

Флайбар или безфлайбарный?

Maksimka

Сергей,и на 500 и на 600, что бы добится определённых результатов, вы потратите примерно одинаковое время. Недостатков как таковых-нет.Оба хорошо летают,делают в умелых руках всё одинаково.Но летают поразному.Если отбросить финансовый вопрос и если честно, то учится лучше на 700-800.Но здесь алигархов нет(они сидят на другом форуме,про настоящие вертолёты)и бюджет у всех более или менее одинаков(понятно,что непосвещённым он кажется сумашедшим).Работает тормозным фактором в обучении, психология человека.Многие пилоты сталкивались с таким течением событий-я купил большой вертолёт.Я понимаю,что он будет разбит.Я готов купить второй вертолёт(третий,десятый) на запчасти и/или купить запчастей в эквиваленте стоимости тушки.Я понимаю,что разобью его не один раз а много или даже очень много раз.И вот после всего этого понимания,вы висите хвостом к себе,и думаете-а нахрена мне его бить?Ведь я только научился настраивать голову без бабочки,да и система стабилизации крови попила немало,про гувернёр вообще молчу.Блин,а завтра тоже выходной и погоду хорошую обещали,лётную…Полетать и завтра охота.А как красиво висит,без бабочки,ровненько.Шуршит лопастями…А в симуляторе я уже и боками и мордой к себе вишу часами.Ну,надо пробовать.Блин, а если упадет,то завтра и не полетаю.А когда же в следующий раз?Не,ладно, потом попробую,завтра.Точно завтра.И так происходит каждый выезд на поле.Потом начинает воротить от вида этого хвоста перед собой и вы в конце концов начинаете висеть боками к себе. И так далее.
Этот пример- моё личное мнение,основанное на моём личном опыте и опыте некоторых соратников.
Все мы,люди,учимся по времени примерно одинаково.Дети ходить начинают в годик.Читать по слогам в 6 лет и т.д и т.п
А на 500 учится просто дешевле и менее опасно.и Лучше флайбарный,надо летать учится,а не изучать возможности настройки новой супер/пупер системы стабилизации.От простого к сложному.Как то так…

Vovets
Maksimka:

и Лучше флайбарный

Забыли добавить знаменитое “ИМХО”.

Maksimka:

надо летать учится

Вот именно, а не бороться с флайбаром. Мои знакомые новички и не очень почему-то испытывают одни положительные эмоции после избавления от палки. “Ой, он сам висит!”, “Ой, а ветра как будто нет!”, “Ой, а он на месте крутится.”

Maksimka:

изучать возможности настройки новой супер/пупер системы

Изучать не надо, надо настроить по инструкции и лететь. Хотите - подешевле, чуть больше подстроек. Хотите - подороже, настроил - полетел.
Наверняка в Киеве есть пилоты, которые помогут.

sskom

Максим, спасибо огромное, что не поленились. Я себе все очень хорошо представил и полностью с Вами соглашусь. Даже если забить на деньги, разрушать дорогое и классное не хочется хотя бы из эстетических соображений. А все кто млеет от вертолетов не могут быть не эстетами. К сожалению и 500 расходным материалом для получения опыта назвать сложно, но с мечтой о большой машине, можно и пожертвовать. Насколько я понимаю меньшая чем 500 слишком ветрозависима и красиво на ней не полетаешь. (наверно еще что-то не учитываю так как не пилотировал ничего кроме микро и сима).

Что Вы скажете об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=7829&Cat_id…?

В связи с сообщением Владимира, тогда и об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=5473&Cat_id…?

Или все таки самому: www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=11133&Cat_i…? Приемник, кстати уже есть, шел в комплекте с DX8.

Vovets

Если подходить по-серьёзному, то 550+mictobeast, это моё частное личное мнение. И забыть про деньги, если уж такие амбициозные цели. Либо супер-комбо (и 3G на продажу), либо голую тушку (если найдётся в продаже) + подходящий Castle Creations (или Kontronik, если денег хватит) + сервы как в ките. И собирать самому, включив мозг. Ну или найти надёжного механика.
Если действовать последовательно и не спешить в начале, то крашей будет не так уж много. Только вот это тяжело поначалу, раз за разом отрабатывать скучные упражнения, когда душа стремится в небо. 😃
По ветрозависимости, я был поражён, когда 23-го февраля этого года первый раз летал при ветре 10 м/с с порывами на 450-м с Microbeast и это не было борьбой с ветром. Думал, будет намного сложнее. Отдалённо знакомые их Техаса говорят так: у нас ветер всегда и на 500-ке можно летать, пока ветер с ног не сбивает. 😃

zwadim
Maksimka:

Вадим всё чётко изложил,за что ему спасибо.

там справа такая кнопочка прикольная есть 😉 С похожим названием и паьцем большим кверху 😃

Maksimka:

Если отбросить финансовый вопрос и если честно, то учится лучше на 700-800.

Тут я сильно не согласен! Учиться висеть можно и на валкере. Крайне не желательно, но можно - сам так начинал, после неё з.ч. алайна - халява. А так и 450ка вполне. Просто имхо 500ка идеальный вариант в плане летает уже как большая, места занимает мало, аккумы еще в пределах разумного (можно на зарядке немного сэкономить, хотя один черт придешь к PL8 😃 ), з.ч. все же на много дешевле 600ки. Ну и самое главное - размер ротора и его звук не так ужасает. От 600ки новички отпрыгивают 😃

Maksimka:

А на 500 учится просто дешевле и менее опасно.и Лучше флайбарный,надо летать учится,а не изучать возможности настройки новой супер/пупер системы стабилизации.От простого к сложному.Как то так…

Вот тут согласен! 500ка в машине не занимает много места. Для первых полетов хватит 4-5 аккумов (больше будет тяжело в реале), значит в багажнике не надо будет ни генератора, ни зарядки с БП… Т.е. можно 500ку будет из багажника особо и не доставать. С 600кой так не получится. По поводу флайбара… Я пока летаю с флайбаром. с флайбаром и начинал. Пока за флайбар. Но не против фбл. Для новичка ИМХО флайбар. Ниже объясню почему…

Vovets:

Вот именно, а не бороться с флайбаром. Мои знакомые новички и не очень почему-то испытывают одни положительные эмоции после избавления от палки. “Ой, он сам висит!”, “Ой, а ветра как будто нет!”, “Ой, а он на месте крутится.”

Вот это “Ой” и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам… сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три… Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к “опытным пилотам” с просьбой настроить ФБЛ?

sskom:

Что Вы скажете об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

В связи с сообщением Владимира, тогда и об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

Или все таки самому: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

Вообще не так 😃 Вот так:
flying-hobby.com/…/trex-500e-pro-super-combo-p-863…
(абсолютно не реклама!)
Собрать согласно мануала (в комплекте). В перерывах между сборкой (необходимость) летать в симе (как я уже писал выше). Первый сезон - висюн всеми сторонами. Если дойдете в реале до пролетов (круги, восьмерки, коробочка) - вообще супер.

Vovets:

Если подходить по-серьёзному, то 550+mictobeast, это моё частное личное мнение. И забыть про деньги, если уж такие амбициозные цели. Либо супер-комбо (и 3G на продажу), либо голую тушку (если найдётся в продаже) + подходящий Castle Creations (или Kontronik, если денег хватит) + сервы как в ките. И собирать самому, включив мозг. Ну или найти надёжного механика.

Все это правильно! Только “забыть про деньги” тут читается не правильно. Надо не забыть про них, а предварительно подумать где сорвать куш, что бы потом про них не думать. Т.к. это реально дорого. И покупка тушки - это капля в море.
Не совсем понятно зачем менять стоковый регуль, новичок не поймет разницы. Что по кривым, что по гуверу. Когда уже начинаются полеты - там сильно разница видна, а висеть…

p.s. Немного из своего прошлого…
После продолжительного чтения форума купил я нитро 600ку. Висеть я тогда уже умел хвостом и боками. Сильно боялся уронить. По своей вине не упал ни разу, по отказу один раз. Не сильно, но было обидно. Дак вот к чему я все это. А к тому что летал я еще с двумя пилотами. Они к тому времени уже умели летать еще и крутились (флипы, роллы, петли, развороты на горках). Они летают на ФБЛ (скокум и вибар). Был ветренный денек. Я завел свою 600ку повисел и сказал ну его нафиг (порывы были сильные, висеть было тяжко), а они продолжали летать… Пришли к мнению что флайбар сильно мешает обучению в ветренные деньки… Шло время… Летали в прошлую пятницу… Ветерок медленно но верно к вечеру разогнался… Летаю я значит на своей 500ке (старая версия) ессно флайбар, даже че-то там выпендриваюсь в инверте. А новички подняли свои вертушки, посадили и говорят - че-т ветренно сегодня, тяжело висеть…

Val-ksd
zwadim:

Вот это “Ой” и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам… сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три… Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к “опытным пилотам” с просьбой настроить ФБЛ?

Согласен полностью.Сам и друг решили перейти на FBL, я поставил на 450й он на 500ку.Начали испытания по зиме и я после двух полётов отложил до более тёплой погоды, благо 450 ки две, а друг всё же летает но есть ньюансы надо разбиратся с настройками, тоже отложил до тепла.Всё это я к чему, как бы не говорили что мол чего там настраивать то тут то там слышиш от навичков как в первый же отрыв вертолёт завалился.Нет FBL хорошо но когда есть рядом люди которые смогут помочь.