align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

Nevada

600 тормозит по тому, что жалко такую красоту об землю из за кривых ручек (из личного опыта), да и запчасти не дешевы (а краши по любому будут) А если серьезно собрались 600 брать то поставьте на него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

Val-ksd
Nevada:

него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

Тоже думал предложить, но не знаю толком как работает хеликоманд.В 720 скокуме есть стабилизация, но нет контроля высоты.Пока вертолёт будет автоматом выводится в горизонт может высоты не хватить.Да и как я понял хеликоманд работает таким образом что при отпускании правого стика система выравнивает вертолёт в горизонт.Как уже кто то писал с таким раскладом получается управление схоже с соосником.При выполнении 3D в нештатных ситуациях может и поможет, и при 3D стик практически не бывает в нейтрали.Что касается азов думаю что начинать висеть и делать пролёты всёже лучше без неё, тк в начальном обучении с включённой системой стабилизации вертолёт будет себя вести не как полноценная классика.ИМХО. И кстате не знаю как в реал флайте, в фениксе можно настроить в меню настроек флайбара,выбрать активную систему, таким образом будет похоже на включённую сиситему стабилизации.

zwadim
Nevada:

sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

там есть режим выравнивания в горизонт. Только его еще надо умудриться выставить правильно 😃

p.s. на поле есть скокум. Хорошо горизонт держит, вот только далеко не сразу у него так получилось 😃

marvei

А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д забыли спросить? Какие фигуры? Может он бочки с петлями хочет научится крутить. И начать Тик-Таки (кривые поначалу) делать, хвостом вперед летать, да и пытаться в перевернутом полете летать.
За один сезон вполне реально этому научиться. (Летать много придется)

Система стабилизации будет только мешать я считаю. Она полезна только пока вы блином летаете, но будет тормозить развитие. Как только перейдете на начальное 3Д-будет мешать.

Начальный вертолет, я считаю, 500-ка или 550-ка, но никак не 600. Хотя можно и на 700-ке учится. Просто с 500-ой легче и проще пойдет пороцесс, перед ней меньше страх из-за размера, дешевле запчасти.

sskom
zwadim:

7 и 8 уровни - боками к себе. Почему 7й уровень прошли быстро, а 8-й 2 часа?

в 7 дается 2 минуты на маневр, а в 8 - 1. Плюс сказалась усталость. В любом случае это выглядело неуклюже и без всякой уверенности.

24 минуты! Это ориентир. Буду работать. Думаю через пару лет смогу пройти за 30.

Спасибо за развернутый объяснения про связь глаза - руки минуя мозг. Так себе приблизительно начинаю представлять. Не один месяц за пультом.

Val-ksd:

но не знаю толком как работает хеликоманд

также как SK-720, только лучше. Но именно HC3-SX. Чувствительность гир настраивается, в том числе и во время полета RealTime-Tuning (с пульта триммером например), меньше зависимость от вибраций, а также настройка горизонтальной стабилизации.

The horizontal stabilisation can be used for various purposes, e.g. as support during photographic flights, particularly in greater distances,
or as a training aid for beginners, or as a safety feature during acro flight training, using the stabilisation only as a „rescue
switch“ in an emergency case.
​__Горизонтальная стабилизация может быть использована для разных целей, … …или как функция спасения во время аэробатичеких тренировок, используя стабилизацию только как “кнопку паники” в экстренных случаях.

Еще есть фишка с автовыравниванием в ближайшее положение (нормал или инверт) с последующим набором высоты (“escape into the sky”). Ролик с демонстрацией.

marvei:

А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д

Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.

zwadim
sskom:

Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.

Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.

Vovets
zwadim:

Если общественность не против

Присоединяюсь. Имхо, пирофлип и автовыравнивание - вещи несовместимые.
Также вижу на опыте начинающих товарищей, что в симе всё перечисленное за год освоить можно. А вот на поле, особенно на моделях побольше, что-то не видно пока даже висения мордой к себе уверенного. И это нормально для первого сезона при полётах раз в неделю.

sskom
zwadim:

Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.

Вы от меня целой программы ждете?! Я тоже хочу и буду стараться. Надеюсь крэш будет не во вступительной части ролика 😵

А пока любые советы для ускорения процесса, ссылки, книги, модели, тонкости ReaFlight и все что может помочь, прошу в студию.

Maksimka

Вадим всё чётко изложил,за что ему спасибо.

sskom:

А пока любые советы для ускорения процесса, ссылки, книги, модели, тонкости ReaFlight и все что может помочь, прошу в студию.

Сергей,совет тут один,симулятор(много),500(тоже много),читать форум(в меру,смакуя) и на третьем сезоне Вы добъётесь того,чего хотите получить за сезон на 600-ке.😒

sskom

Максим, если отбросить финансовый вопрос, есть ли какие-то недостатки у 600 по отношению к 500, в частности для процесса освоения RC вертолета и для 3D в общем для новичка.

А если 550?

Флайбар или безфлайбарный?

Maksimka

Сергей,и на 500 и на 600, что бы добится определённых результатов, вы потратите примерно одинаковое время. Недостатков как таковых-нет.Оба хорошо летают,делают в умелых руках всё одинаково.Но летают поразному.Если отбросить финансовый вопрос и если честно, то учится лучше на 700-800.Но здесь алигархов нет(они сидят на другом форуме,про настоящие вертолёты)и бюджет у всех более или менее одинаков(понятно,что непосвещённым он кажется сумашедшим).Работает тормозным фактором в обучении, психология человека.Многие пилоты сталкивались с таким течением событий-я купил большой вертолёт.Я понимаю,что он будет разбит.Я готов купить второй вертолёт(третий,десятый) на запчасти и/или купить запчастей в эквиваленте стоимости тушки.Я понимаю,что разобью его не один раз а много или даже очень много раз.И вот после всего этого понимания,вы висите хвостом к себе,и думаете-а нахрена мне его бить?Ведь я только научился настраивать голову без бабочки,да и система стабилизации крови попила немало,про гувернёр вообще молчу.Блин,а завтра тоже выходной и погоду хорошую обещали,лётную…Полетать и завтра охота.А как красиво висит,без бабочки,ровненько.Шуршит лопастями…А в симуляторе я уже и боками и мордой к себе вишу часами.Ну,надо пробовать.Блин, а если упадет,то завтра и не полетаю.А когда же в следующий раз?Не,ладно, потом попробую,завтра.Точно завтра.И так происходит каждый выезд на поле.Потом начинает воротить от вида этого хвоста перед собой и вы в конце концов начинаете висеть боками к себе. И так далее.
Этот пример- моё личное мнение,основанное на моём личном опыте и опыте некоторых соратников.
Все мы,люди,учимся по времени примерно одинаково.Дети ходить начинают в годик.Читать по слогам в 6 лет и т.д и т.п
А на 500 учится просто дешевле и менее опасно.и Лучше флайбарный,надо летать учится,а не изучать возможности настройки новой супер/пупер системы стабилизации.От простого к сложному.Как то так…

Vovets
Maksimka:

и Лучше флайбарный

Забыли добавить знаменитое “ИМХО”.

Maksimka:

надо летать учится

Вот именно, а не бороться с флайбаром. Мои знакомые новички и не очень почему-то испытывают одни положительные эмоции после избавления от палки. “Ой, он сам висит!”, “Ой, а ветра как будто нет!”, “Ой, а он на месте крутится.”

Maksimka:

изучать возможности настройки новой супер/пупер системы

Изучать не надо, надо настроить по инструкции и лететь. Хотите - подешевле, чуть больше подстроек. Хотите - подороже, настроил - полетел.
Наверняка в Киеве есть пилоты, которые помогут.

sskom

Максим, спасибо огромное, что не поленились. Я себе все очень хорошо представил и полностью с Вами соглашусь. Даже если забить на деньги, разрушать дорогое и классное не хочется хотя бы из эстетических соображений. А все кто млеет от вертолетов не могут быть не эстетами. К сожалению и 500 расходным материалом для получения опыта назвать сложно, но с мечтой о большой машине, можно и пожертвовать. Насколько я понимаю меньшая чем 500 слишком ветрозависима и красиво на ней не полетаешь. (наверно еще что-то не учитываю так как не пилотировал ничего кроме микро и сима).

Что Вы скажете об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=7829&Cat_id…?

В связи с сообщением Владимира, тогда и об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=5473&Cat_id…?

Или все таки самому: www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=11133&Cat_i…? Приемник, кстати уже есть, шел в комплекте с DX8.

Vovets

Если подходить по-серьёзному, то 550+mictobeast, это моё частное личное мнение. И забыть про деньги, если уж такие амбициозные цели. Либо супер-комбо (и 3G на продажу), либо голую тушку (если найдётся в продаже) + подходящий Castle Creations (или Kontronik, если денег хватит) + сервы как в ките. И собирать самому, включив мозг. Ну или найти надёжного механика.
Если действовать последовательно и не спешить в начале, то крашей будет не так уж много. Только вот это тяжело поначалу, раз за разом отрабатывать скучные упражнения, когда душа стремится в небо. 😃
По ветрозависимости, я был поражён, когда 23-го февраля этого года первый раз летал при ветре 10 м/с с порывами на 450-м с Microbeast и это не было борьбой с ветром. Думал, будет намного сложнее. Отдалённо знакомые их Техаса говорят так: у нас ветер всегда и на 500-ке можно летать, пока ветер с ног не сбивает. 😃

zwadim
Maksimka:

Вадим всё чётко изложил,за что ему спасибо.

там справа такая кнопочка прикольная есть 😉 С похожим названием и паьцем большим кверху 😃

Maksimka:

Если отбросить финансовый вопрос и если честно, то учится лучше на 700-800.

Тут я сильно не согласен! Учиться висеть можно и на валкере. Крайне не желательно, но можно - сам так начинал, после неё з.ч. алайна - халява. А так и 450ка вполне. Просто имхо 500ка идеальный вариант в плане летает уже как большая, места занимает мало, аккумы еще в пределах разумного (можно на зарядке немного сэкономить, хотя один черт придешь к PL8 😃 ), з.ч. все же на много дешевле 600ки. Ну и самое главное - размер ротора и его звук не так ужасает. От 600ки новички отпрыгивают 😃

Maksimka:

А на 500 учится просто дешевле и менее опасно.и Лучше флайбарный,надо летать учится,а не изучать возможности настройки новой супер/пупер системы стабилизации.От простого к сложному.Как то так…

Вот тут согласен! 500ка в машине не занимает много места. Для первых полетов хватит 4-5 аккумов (больше будет тяжело в реале), значит в багажнике не надо будет ни генератора, ни зарядки с БП… Т.е. можно 500ку будет из багажника особо и не доставать. С 600кой так не получится. По поводу флайбара… Я пока летаю с флайбаром. с флайбаром и начинал. Пока за флайбар. Но не против фбл. Для новичка ИМХО флайбар. Ниже объясню почему…

Vovets:

Вот именно, а не бороться с флайбаром. Мои знакомые новички и не очень почему-то испытывают одни положительные эмоции после избавления от палки. “Ой, он сам висит!”, “Ой, а ветра как будто нет!”, “Ой, а он на месте крутится.”

Вот это “Ой” и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам… сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три… Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к “опытным пилотам” с просьбой настроить ФБЛ?

sskom:

Что Вы скажете об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

В связи с сообщением Владимира, тогда и об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

Или все таки самому: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

Вообще не так 😃 Вот так:
flying-hobby.com/…/trex-500e-pro-super-combo-p-863…
(абсолютно не реклама!)
Собрать согласно мануала (в комплекте). В перерывах между сборкой (необходимость) летать в симе (как я уже писал выше). Первый сезон - висюн всеми сторонами. Если дойдете в реале до пролетов (круги, восьмерки, коробочка) - вообще супер.

Vovets:

Если подходить по-серьёзному, то 550+mictobeast, это моё частное личное мнение. И забыть про деньги, если уж такие амбициозные цели. Либо супер-комбо (и 3G на продажу), либо голую тушку (если найдётся в продаже) + подходящий Castle Creations (или Kontronik, если денег хватит) + сервы как в ките. И собирать самому, включив мозг. Ну или найти надёжного механика.

Все это правильно! Только “забыть про деньги” тут читается не правильно. Надо не забыть про них, а предварительно подумать где сорвать куш, что бы потом про них не думать. Т.к. это реально дорого. И покупка тушки - это капля в море.
Не совсем понятно зачем менять стоковый регуль, новичок не поймет разницы. Что по кривым, что по гуверу. Когда уже начинаются полеты - там сильно разница видна, а висеть…

p.s. Немного из своего прошлого…
После продолжительного чтения форума купил я нитро 600ку. Висеть я тогда уже умел хвостом и боками. Сильно боялся уронить. По своей вине не упал ни разу, по отказу один раз. Не сильно, но было обидно. Дак вот к чему я все это. А к тому что летал я еще с двумя пилотами. Они к тому времени уже умели летать еще и крутились (флипы, роллы, петли, развороты на горках). Они летают на ФБЛ (скокум и вибар). Был ветренный денек. Я завел свою 600ку повисел и сказал ну его нафиг (порывы были сильные, висеть было тяжко), а они продолжали летать… Пришли к мнению что флайбар сильно мешает обучению в ветренные деньки… Шло время… Летали в прошлую пятницу… Ветерок медленно но верно к вечеру разогнался… Летаю я значит на своей 500ке (старая версия) ессно флайбар, даже че-то там выпендриваюсь в инверте. А новички подняли свои вертушки, посадили и говорят - че-т ветренно сегодня, тяжело висеть…

Val-ksd
zwadim:

Вот это “Ой” и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам… сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три… Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к “опытным пилотам” с просьбой настроить ФБЛ?

Согласен полностью.Сам и друг решили перейти на FBL, я поставил на 450й он на 500ку.Начали испытания по зиме и я после двух полётов отложил до более тёплой погоды, благо 450 ки две, а друг всё же летает но есть ньюансы надо разбиратся с настройками, тоже отложил до тепла.Всё это я к чему, как бы не говорили что мол чего там настраивать то тут то там слышиш от навичков как в первый же отрыв вертолёт завалился.Нет FBL хорошо но когда есть рядом люди которые смогут помочь.

Kvit111

FBL для новичка самое то!!! из личного опыта есть обе системы не могу сказать про сильный ветер но при умеренном ветре обе летают отлично… а падает классический флайбер дороже!!! да вообще когда меньше подвижных частей в голове это лучше! меньше погрешностей на механику и соответственно меньше механических настроек что тоже не малый плюс!

sskom

Да, теперь точно есть информация для сомнений. Одно ясно, что с 600 я поторопился. ОК. Летаем пока в симе. Всем спасибо. Продолжение будет…

Maksimka

Я совершенно не против ФБЛ.Даже за.Хотя знаю опытных пилотов,которые подумывают вернутся обратно на флайбар.
Но при обучении ЛУЧШЕ отключить факторы требующие к себе повышенного внимания и сконцентрироваться исключительно на пилотировании.
Начинающий человек сможет собрать флайбарную 500-ку без посторонней помощи(и то не все).А вот с ФБЛ надо будет обращатся за физической помощью к опытным товарищам.

Vovets:

Забыли добавить знаменитое “ИМХО”.

Да Владимир,совершенно верно.😃

zwadim:

там справа такая кнопочка прикольная есть С похожим названием и паьцем большим кверху

Всё было выполнено в лучшем виде в момент ознакомления с темой;)

Ну и конечно знаменитое ИМХО:)

Vovets
Maksimka:

Начинающий человек сможет собрать флайбарную 500-ку без посторонней помощи(и то не все).А вот с ФБЛ надо будет обращатся за физической помощью к опытным товарищам.

Извините, но это утверждение требует доказательств. Я видел примеры обратного. Я думаю, что сложности возникают в обоих случаях у людей, не имеющих достаточного технического опыта и физического образования (не надо воспринимать это как наезд, у каждого своя специализация 😃). Для этих случаев есть инструкции, в том числе видео. Механически FBL проще.

Maksimka
Vovets:

Извините, но это утверждение требует доказательств

Нет нет.Это нисколько не утверждение.Это просто мысли вслух.

Vovets:

(не надо воспринимать это как наезд, у каждого своя специализация

Все мы взрослые люди,и мне нисколько не зазорно поделится своим мнением,а вам,надеюсь, своим:)