align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка
Kvit111,
Спасибо за помощь. Я рассуждаю так: пока я способен создать аварийную ситуацию, но не способен из нее выйти, то больше времени я смогу провести с вертолетом летая, а не ремонтируя. Да, конечно, вы ( и Val-ksd) правы, инстинкт будет нарабатываться, но при этом быстрее будут нарабатываться и рефлексы управления и постепенно, без больших потерь, я приду к 3D.
Может есть еще что-то на чем основан ваш скепсис в отношении HC3-SX?
Мой пост из темы про RealFlight:
“Сегодня был мой первый опыт полетов в симуляторе (RealFlight 6). Я не могу сравнивать, кроме как с реальными микро Blade MSRX и 120SR, но ощущения от симулятора превзошло все мои ожидания! Спустя пару часов я наконец испытал чувство, что не управляю вертолетом, а ЛЕТАЮ на нем! Это восторг! Я представляю, как торчат опытные RC пилоты. И это все без постоянной перезарядки и собирания частей вертолетов по комнате. Не жалею ни об одном потраченном долларе из 200 (+25 пересылка).”
Теперь забрезжил свет в тоннеле. Я понимаю что многому можно научится сидя за компом, но времени нужно будет потратить! Но теперь еще больше хочется поднять в небо большой вертолет!
я тоже сначала хотел учиться с автопилотом… попробовал большой соосник…
Может я ошибаюсь, но 3D вертолет с Helicommand может и будет стабильным, как соосник, а вот все фигуры он будет выполнять также как с 3GX, а возможно и лучше. Ведь основное отличие только в автовыравнивании.
Может я ошибаюсь, но 3D вертолет с Helicommand может и будет стабильным, как соосник, а вот все фигуры он будет выполнять также как с 3GX, а возможно и лучше. Ведь основное отличие только в автовыравнивании.
Ошибаетесь!!! Это абсолютно разные системы ,для разных целей.3Д за год – может и реально при условии ежедневных полетов.
Это абсолютно разные системы ,для разных целей