align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

Val-ksd
sskom:

Сервы смущают только в смысле надежности.

Нормальные сервы в плане надёжности, сам не стал заморачиватся заказал на 600ку такие.

sskom:

Helicommand хочу использовать ради системы автовыравнивания, чтобы не ремонтировать, а летать. Хотя бы на первом этапе.

Если в плане летать 3D, Helicomand может сыграть плохую штуку- наработку инстикта дёргать тублер включения при нештатной ситуации.ИМХО

Kvit111

не ставте вы этот авто пилот!!! только 500 баксов выкините к сожалению в нашем хобби с экономить очень сложно 😉 я тоже сначала хотел учиться с автопилотом… попробовал 😦 большой соосник… так что лучше учитесь просто на блэйде… учитесь сначала висеть всеми сторонами, причем что при смене стороны вы не должны теряться а посознательно выравнивать вертолет… потом полеты по кругу и восьмерки

а вообще вы выбрали долгий и тернистый путь! так что запаситесь терпением…, если будут проблемы с настройкой пишите, чем смогу помогу, только лучше в личку, а то сколько людей столько и мнений…

sskom

Kvit111,
Спасибо за помощь. Я рассуждаю так: пока я способен создать аварийную ситуацию, но не способен из нее выйти, то больше времени я смогу провести с вертолетом летая, а не ремонтируя. Да, конечно, вы ( и Val-ksd) правы, инстинкт будет нарабатываться, но при этом быстрее будут нарабатываться и рефлексы управления и постепенно, без больших потерь, я приду к 3D.

Может есть еще что-то на чем основан ваш скепсис в отношении HC3-SX?

sskom

Мой пост из темы про RealFlight:
“Сегодня был мой первый опыт полетов в симуляторе (RealFlight 6). Я не могу сравнивать, кроме как с реальными микро Blade MSRX и 120SR, но ощущения от симулятора превзошло все мои ожидания! Спустя пару часов я наконец испытал чувство, что не управляю вертолетом, а ЛЕТАЮ на нем! Это восторг! Я представляю, как торчат опытные RC пилоты. И это все без постоянной перезарядки и собирания частей вертолетов по комнате. Не жалею ни об одном потраченном долларе из 200 (+25 пересылка).”
Теперь забрезжил свет в тоннеле. Я понимаю что многому можно научится сидя за компом, но времени нужно будет потратить! Но теперь еще больше хочется поднять в небо большой вертолет!

Kvit111:

я тоже сначала хотел учиться с автопилотом… попробовал большой соосник…

Может я ошибаюсь, но 3D вертолет с Helicommand может и будет стабильным, как соосник, а вот все фигуры он будет выполнять также как с 3GX, а возможно и лучше. Ведь основное отличие только в автовыравнивании.

Nevada
sskom:

Может я ошибаюсь, но 3D вертолет с Helicommand может и будет стабильным, как соосник, а вот все фигуры он будет выполнять также как с 3GX, а возможно и лучше. Ведь основное отличие только в автовыравнивании.

Ошибаетесь!!! Это абсолютно разные системы ,для разных целей.3Д за год – может и реально при условии ежедневных полетов.

sskom
Nevada:

Это абсолютно разные системы ,для разных целей

Странно… Вот цитата с сайта Helicommand: The new X-Series is especially aimed at extreme 3D pilots, but also works X-tremely well for all other flybarless helis.

Перевод: Новая серия X главным образом нацелена на экстремальных 3D пилотов, но также эXтремально хороша для все безфлайбарных вертолетов.

Далее по тексту идет описание трех комплектаций и HC3-SX самая навороченная и единственная имеет все функции младших моделей плюс Rescue Mode / режим спасения.

Я не нашел подтверждающего яркого видео, но на форумах, в том числе на helifreak, люди с HS3-SX крутят 3D и очень хвалят.

zwadim
Nevada:

3Д за год – может и реально при условии ежедневных полетов.

имхо 3d - оно для всех разное. За год можно научиться летать. Только боюсь вагоном з.ч. не отделаться при таком подходе. да еще и на 600ку… Надо тогда семь 600ок, в день по штучке крошить, вечерами чинить.

А

sskom:

Моторику отрабатываю на blade msrx и 120sr в реале.

ничего общего с 600кой.

Что-то мне кажется скоро будет интересное объявление в барахолке. Вы это, берите тогда 600EFL PRO, я потом раздолбанную куплю 😉

sskom
zwadim:

ничего общего с 600кой.

…ну еще на симуляторе. И собираюсь отрабатывать долго.

А что бы не крошить, как раз и хочу поставить систему с автовыравниванием. Хотя и объявление исключать нельзя:)

zwadim
sskom:

Основная цель - 3D уже в этом году.

sskom:

И собираюсь отрабатывать долго.

мне кажется или топикстартер так быстро переосмыслил?
Вы сим поставьте, а потом расскажите честно через сколько дней вы прошли “orientation trainer” (Real Flight) хотя бы до 7-го уровня. А что бы считаться блинолетчиком, надо дойти до 13-го. Только тогда при каких-либо незапланированных поворотах судьбы в воздухе Вы сможете посадить вертолет, а не раздолбать об землю.
С наскока можно в первый же взлет 3d крутить, только не долго.

sskom

Хотя и объявление исключать нельзя

Ну это я просто задолбался читать подобные темы (как и многие другие имхо). Все разжевано уже до состояния только проглотить. И опять по новой.
Классика это реально сложно. Красивый блин - это реально сезон тренировок. Начальное 3d это второй сезон РЕАЛЬНЫХ тренировок.
Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии. 500й - лучший выбор ИМХО. Хотя есть мнение на форуме 550-й лучший. Тут спорить не буду, т.к. у каждого свое мнение и свой кошелек. У меня 550ки нет и не планируется. А 500ка - вертушка на каждый день.
600ка летает красивее 500ки (есть оба и знаю что говорю), но падает 600ка тоже красивее… После первого падения задумается любой…

sskom:

А что бы не крошить, как раз и хочу поставить систему с автовыравниванием.

тут не каждый пилот успевает холд щелкнуть, а Вы надеетесь успевать “автовыравнивание” включить, да еще что бы времени хватило на само выравнивание 😃 НЮ-НЮ

Kvit111

ну вот и понеслась… 😃 сколько людей, столько мнений… 😉 самое главное! если это ваше Хобби!!! немного терпения и вы во всем разберетесь… Удачи! 😃

sskom
zwadim:

или топикстартер так быстро переосмыслил?

Без сомнения, мое личное мнение подвержено влиянию и будет меняться по мере продвижения вперед. Но пока я себе не противоречил. Цель - 3D (начального уровня) в этом году. Точнее осенью.

Kvit111,

Вы правильно заметили: “в вашем возрасте” мне уже растягивать удовольствие нельзя. 😉

Kvit111:

Удачи!

Спасибо!

sskom
zwadim:

Вы сим поставьте, а потом расскажите честно

Поставил вечером. Ночью тренировался в Hovering, а днем с Вашей подачи в Orientation. Прошел 8 уровней за часов 5. Правда последний больше 2 часов занял. Очень чуствительные стики даже на двойных раcходах. На helifreak говорят, что гораздо сложнее чем в реале, за то в бою будет проще. Заодно авторотацию освоил.

zwadim:

Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии.

Почему?

А что если, как проверочно-тренировочный взять Blade 450 3D?

zwadim:

тут не каждый пилот успевает холд щелкнуть

Жалко из 3D на 600-ке холд щелкать. Просто буду запас высоты иметь.

zwadim
sskom:

Сообщение от zwadim
Вертолет класса 600го - это дополнительный тормоз в развитии.
Почему?

все ответы в сообщении. Стараюсь максимально развернуть ответ. читаем:

zwadim:

, но падает 600ка тоже красивее… После первого падения задумается любой…

sskom:

А что если, как проверочно-тренировочный взять Blade 450 3D?

Вы еще в сторону walkera посмотрите. Красивые, блястят… Дешевые! ИМХО дешевле Align летать не может.

sskom:

Сообщение от zwadim
Вы сим поставьте, а потом расскажите честно

Поставил вечером. Ночью тренировался в Hovering, а днем с Вашей подачи в Orientation. Прошел 8 уровней за часов 5.

Легко пишете, только вдумайтесь что такое 8 уровней за 5 ЧАСОВ!!! Это означает что на месте вертолет не был никогда.

sskom:

Правда последний больше 2 часов занял. Очень чуствительные стики даже на двойных раcходах.

Непонятная фраза. 7 и 8 уровни - боками к себе. Почему 7й уровень прошли быстро, а 8-й 2 часа? Сдается мне немного приукрашиваете.

sskom:

На helifreak говорят, что гораздо сложнее чем в реале, за то в бою будет проще.

Сложнее или не сложнее - дело тонкое. В ориентейшене вертолет и его управляемость подобрана так, что бы он ошибок не прощал. Т.е. если стиком его толкнуть не туда - он начинает как бы раскачиваться. Сделано это правильно и мудро, как раз для дрессировки связи между глазами и стиками, минуя мозг. Т.к. в полете мозг должен думать что он хочет в воздухе сотворить, а пальцы двигают стики, глаза контролируют. Думать куда двигать какой стик некогда. При незапланированном движении вертолета, руки будут сами выставлять горизонт. Если это будет не выдрессировано - будут краши. Много крашей. Т.к. воздух в реале это не сферический конь в вакууме. Тут и ветер и солнце и болельщики и самое главное - адреналин 😃

sskom:

Заодно авторотацию освоил.

😃
такими темпами где-то через месяц-два, сам Тарек будет к вам за мастер-классами обращаться…

p.s. пишу все из личного опыта. У меня его не много, но занимаюсь ежедневно, т.к. хочу достичь некоторого уровня достаточного для моего эгоизма (ну хотя бы уровень Сзабо 😉 ). Не привык хвастаться, пусть говорят кто видел. Однако ориентейшен тренер (1-27 включительно) я прохожу очень долго - 24 минуты. Считаю этот результат можно улучшить хотя бы на треть.
pps. Это я еще не спрашиваю сколько вертолетов было разбито за указанные 5 часов (!!!😵!!!).

Nevada

600 тормозит по тому, что жалко такую красоту об землю из за кривых ручек (из личного опыта), да и запчасти не дешевы (а краши по любому будут) А если серьезно собрались 600 брать то поставьте на него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

Val-ksd
Nevada:

него sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

Тоже думал предложить, но не знаю толком как работает хеликоманд.В 720 скокуме есть стабилизация, но нет контроля высоты.Пока вертолёт будет автоматом выводится в горизонт может высоты не хватить.Да и как я понял хеликоманд работает таким образом что при отпускании правого стика система выравнивает вертолёт в горизонт.Как уже кто то писал с таким раскладом получается управление схоже с соосником.При выполнении 3D в нештатных ситуациях может и поможет, и при 3D стик практически не бывает в нейтрали.Что касается азов думаю что начинать висеть и делать пролёты всёже лучше без неё, тк в начальном обучении с включённой системой стабилизации вертолёт будет себя вести не как полноценная классика.ИМХО. И кстате не знаю как в реал флайте, в фениксе можно настроить в меню настроек флайбара,выбрать активную систему, таким образом будет похоже на включённую сиситему стабилизации.

zwadim
Nevada:

sk-720,там по моему и режим стабилизации есть.

там есть режим выравнивания в горизонт. Только его еще надо умудриться выставить правильно 😃

p.s. на поле есть скокум. Хорошо горизонт держит, вот только далеко не сразу у него так получилось 😃

marvei

А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д забыли спросить? Какие фигуры? Может он бочки с петлями хочет научится крутить. И начать Тик-Таки (кривые поначалу) делать, хвостом вперед летать, да и пытаться в перевернутом полете летать.
За один сезон вполне реально этому научиться. (Летать много придется)

Система стабилизации будет только мешать я считаю. Она полезна только пока вы блином летаете, но будет тормозить развитие. Как только перейдете на начальное 3Д-будет мешать.

Начальный вертолет, я считаю, 500-ка или 550-ка, но никак не 600. Хотя можно и на 700-ке учится. Просто с 500-ой легче и проще пойдет пороцесс, перед ней меньше страх из-за размера, дешевле запчасти.

sskom
zwadim:

7 и 8 уровни - боками к себе. Почему 7й уровень прошли быстро, а 8-й 2 часа?

в 7 дается 2 минуты на маневр, а в 8 - 1. Плюс сказалась усталость. В любом случае это выглядело неуклюже и без всякой уверенности.

24 минуты! Это ориентир. Буду работать. Думаю через пару лет смогу пройти за 30.

Спасибо за развернутый объяснения про связь глаза - руки минуя мозг. Так себе приблизительно начинаю представлять. Не один месяц за пультом.

Val-ksd:

но не знаю толком как работает хеликоманд

также как SK-720, только лучше. Но именно HC3-SX. Чувствительность гир настраивается, в том числе и во время полета RealTime-Tuning (с пульта триммером например), меньше зависимость от вибраций, а также настройка горизонтальной стабилизации.

The horizontal stabilisation can be used for various purposes, e.g. as support during photographic flights, particularly in greater distances,
or as a training aid for beginners, or as a safety feature during acro flight training, using the stabilisation only as a „rescue
switch“ in an emergency case.
​__Горизонтальная стабилизация может быть использована для разных целей, … …или как функция спасения во время аэробатичеких тренировок, используя стабилизацию только как “кнопку паники” в экстренных случаях.

Еще есть фишка с автовыравниванием в ближайшее положение (нормал или инверт) с последующим набором высоты (“escape into the sky”). Ролик с демонстрацией.

marvei:

А что топикстартер понимает под легким, начальным 3Д

Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.

zwadim
sskom:

Предполагаю освоить тик-таки (по тангажу и крену), полеты в инверте кругами (вперед хвостом), петли, флипы, пирофлипы, движение вперед с задними кувырками.

Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.

Vovets
zwadim:

Если общественность не против

Присоединяюсь. Имхо, пирофлип и автовыравнивание - вещи несовместимые.
Также вижу на опыте начинающих товарищей, что в симе всё перечисленное за год освоить можно. А вот на поле, особенно на моделях побольше, что-то не видно пока даже висения мордой к себе уверенного. И это нормально для первого сезона при полётах раз в неделю.

sskom
zwadim:

Если общественность не против, то я очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами. Не из сима, а в реале. Без нарезки.

Вы от меня целой программы ждете?! Я тоже хочу и буду стараться. Надеюсь крэш будет не во вступительной части ролика 😵

А пока любые советы для ускорения процесса, ссылки, книги, модели, тонкости ReaFlight и все что может помочь, прошу в студию.