align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка
spartan quark - поставил, настроил за 5 минут, летает до сих пор на 500ке
gp780 - поставил на 600E PRO (она в ките идет), настроил тоже за 5 минт, подлетнул - хвост качает… Подумал… Уменьшил плечо качалки на серве руддера, переклеил на липучку с ХК (имхо лучше держит, более жесткая на повороты, но демфирует хорошо. повторюсь ИМХО), подлетнул - все отлично. На тиктаках хвост не срывает, на пируэтах тем более.
На поле есть 500ка с gp780. третий год летает без вопросов.
Т.ч. хз че у вас с ней. Вижу два варианта:
- Просто брак попался.
- Неправильная настройка вертолета. И тут может быть начиная от длины качалки, заканчивая оборотами на роторе.
Встречалась проблема с раскачкой хвоста, либо не держанием хвоста (при уменьшении чуйки) на 500ке с такой гирой. Когда померили углы коллективные и циклика - ужаснулись. Привели в норму - проблема с хвостом исчезла. А до этого хозяин вертолета всю механику перебрал. И все без толку.
Работа хвоста у вертолета складывается из многих “если” в одно большое “ага” 😃
moonchild, а Вас сразу хвост нормально держало? Какой верт?
500ка
Нет, не сразу. ПРошел вот это:
Перепробовал все возможные липучки по твердости и толщине, с металлической площадкой и без нее, в разные места ставил, шарик на качалке в разные места, 3 сервы: футаба 9257, джей-эр3500, элайн520, научился настраиваль дилей
Ну только что машинки не не такие ставил… *) Причем все это шаманство никак не сказывалось на конечный результат - хвостик повиливал…*)
Проблема отпала после того, как гиро был переключен в режим “250-450 class heli” Серво - ИноЛаб 261. Летал на таком сетапе полгода пока не поломал серву. По сей день - MKS 8910A+. Креление: площадка+стандартная Элайновская подушка+Стандартная Элайновская металлическая пластина+двустороннний скотч 3М+гироскоп. Разгоны/Остановки пируэта нравятся - резкие… как обрубил.
Ставил валы с биением шестеренки полмиллиметра - даже чувствительность не менял. Что зимой, что летом - никакой подстройки чувствительности, никакого дрейфа.
Не верю я в безоблачность обладания гп780.
Если встанет выбор это - hobbyking.com/…/__10484__Spartan_Quark_MEMS_AVCS_G… или вот это - www.hobby-wing.com/gp780-head-lock-gyro.html .
Долго вы будете думать? Каков будет ваш выбор счастливые обладатели гп780? Ответ для меня и думаю для вас очевиден…
ПС: Если еще на цену посмотреть…
Долго вы будете думать? Каков будет ваш выбор счастливые обладатели гп780?
Да при чём здесь выбор? Человек взял тушку в комплекте с 780м вот и высказывают мнение те кто обладает или обладал данным гириком.
Да при чём здесь выбор? Человек взял тушку в комплекте с 780м вот и высказывают мнение те кто обладает или обладал данным гириком.
Это риторический вопрос. Об отношении к предмету, а не о приобретении. Здесь все здравомыслящие люди и специально его никто приобретать не будет. Давайте закроем … про гп780… Есть более интересные темы для обсуждения.
Спасибо всем за советы. Уже попробовали две других гиры и одна из них не гп780 (может Solid G, я не уверен так как этим занимались специалисты из магазина) и другую хвостовую серву. Не помогло. В планах: переклеить гиру в другое место, перенастроить, натянуть ремень, ослабить зажатие хвостовых лопастей, укоротить плечо качалки.
Сегодня целый день в симуляторе. Начинает так нравиться сине-краснеющий фантом вертолета, который нужно преследовать, что боюсь меньше получить радости в реале. Буду за ним скучать. Прошел 9 уровней за час с перерывом.
очень хочу попросить видео топикстартера в конце сезона с указанными фигурами
Вадим, а можете подсказать ссылку на ролик с подобным с выступлением, которое я наобещал. Но так что бы без высшего пилотажа. Просто приемлемое 3D начального уровня.
Сергей, вы разумный человек.Дайте опытному пилоту нормально настроить гироскоп и вертолёт в целом,и просто начните учиться летать.Этого гироскопа,пока вы начнёте что-то понимать, вам хватит минимум на сезон(я думаю на два).Сейчас вы попросту начнёте тратить драгоценное время на всякие фенички с абгрейдами в ущерб обучению.В данной комплектации,ваш вертолёт имеет намного больше ресурсов,чем вы можете себе представить и освоить за один сезон.
Максим, именно опытные этим и занимаются. Лучший результат достигли на жесткой липучке, но хвост все равно подергивается. Еще попробую сам уже переставить гироскоп на другую плоскость. Или Вы считаете, что можно на дерганье хвоста не обращать внимание?
- Лично я считаю что опытные уже бы разобрались почему хвостом дергает. А описанные вами танцы с бубном - это не опытные, это продавцы.
Вадим, а можете подсказать ссылку на ролик с подобным с выступлением, которое я наобещал. Но так что бы без высшего пилотажа. Просто приемлемое 3D начального уровня.
Не понимаю вопроса. Вы намекаете что бы я показал как летаю? К сожалению видео моих полетов нет, но и на указанный уровень я не тяну 😉 А если хотите увидеть как профи летают? Да посмотрите хотя бы тестовый облет Сзабо 600EFL PRO. На ютубе есть. вот кстати:
А описанные вами танцы с бубном - это не опытные, это продавцы.
А это о чем, вообще?
А если хотите увидеть как профи летают? Да посмотрите хотя бы тестовый облет Сзабо 600EFL PRO. На ютубе есть. вот кстати:
Это намек, что человек ютьюбом не умеет пользоваться? Причем здесь Сзабо на EFL? Какая связь с темой?
это не опытные, это продавцы
Это летающие продавцы. Среди них и 3D-шник есть. Вообщем, ребята предпринимают те же шаги что все советуют и в нашем и в англоязычных форумах. Но прибитого хвоста не получили, пока.
хотите увидеть как профи летают?
Хотел бы увидеть некий начально-средний уровень 3D, чтобы принять его за ориентир. Без сложных фигур, но достаточно продвинутый для первого сезона.
Хотел бы увидеть некий начально-средний уровень 3D, чтобы принять его за ориентир. Без сложных фигур, но достаточно продвинутый для первого сезона.
Сергей, вот здесь onheli.blogspot.com/search/label/новичкам очень хорошая летная пошаговая школа. Сам пользуюсь и другим советую. И вообще куча полезной информации.
У меня прогресс пошел, когда стал последовательно изучать все простые, необходимые фигуры.
На сегодняшний день: 500E - хвост виляет.
- Меняли местоположение GP780 (ставилина опорную площадку рамы)
- Ослабляли держатели лопастей.
- Меняли лопасти.
- Ставили серву хвостовую Futaba
- Ставили гироскоп Futaba 410. Не виляло, но спецы утверждают, что это от того что он просто слишком медленный и не успевает реагировать на причину. Плюс при резком газе хвост срывается и ставить такой гироскоп не хочу.
- Ставили GP780 на другой верт (450 v2) и все было отлично, не виляло.
- Меняли ESC на аналогичный. Перестраивали его.
- Игрались с гувернером, оборотами и чувствительностью.
- Ставили гироскоп Solid G.
Ни фига. Виляет.
Сейчас переставил GP780 на площадку под креплением балки, где раньше стоял приемник и добавил сэндвич с металлической пластиной по совету moonchild. Но испытать смогу только завтра. Настройки под 250-450 применю. Серва, к сожалению, все еще DS520.
И еще одна гипотеза: это все из-за ременной передачи. Если завтра ничего не улучшится, то поставлю вал вместо ремня.
И еще одна гипотеза: это все из-за ременной передачи
Да дествительно а вы по рекомендациям заземляли(зануляли) балку? Причина запросто может быть в статике rcopen.com/forum/f19/topic261836
Заземлить забыл, но разве она может проявлятся с 5 секунды полета? И всегда одинаково.
Сделал пробный полет на ремне с гироскопом на площадке и почти сразу произошла как будто бы мягкая отсечка (батарея была заряжена). Поставил свежую батарею - не запускается мотор и не пиликает ESC. Накрылся ESC?
Заземлить забыл, но разве она может проявлятся с 5 секунды полета? И всегда одинаково.
У меня простреливало хвостовую серву статикой раз в 10 секунд. Хвост поворачивался на 15-20 градусов, потом быстро восстанавливался на место. Статика может проявляться по разному, так что заземли поскорее.
Я заземлил и барабашка исчез.
По поводу ESC надо разбиратся, а вот насчёт статики как раз таки она и будет проявлятся не сразу, сначала накапливается а потом начинаются глюки.
Накрылся ESC. Было выставлено напряжение неправильно после экспериментов вчерашних.
ЭЭЭээээ… Это как? Алайновский регулятор имеет все “защиты от дурака”…
Я не уверен, кажется включали в режим работы гувернера. Вчера минут пять и сегодня 30 сек. Пахнет горелой проводкой. Бек работает, мотор нет. Заменили. Может заводской брак.
В магазине есть собранная пятисотка, которая хвостом не трясет. Так на нее переставили гиру, голову, лопасти и даже качалку хвостовой сервы с моей «радостной собаки» и она все равно не трясет. А когда поставили задний ротор в сборе, то как затрясет! Мы обрадовались — вот оно! Проверили и точно, рычаги слишком затянуты ходят плохо.
Собрали и новый ротор из металла - ходит отлично. Все перебросили на мой и … он все равно трясет. Теперь осталось только мотор поменять и вал. Больше уже нечего.
Все перебросили на мой и … он все равно трясет. Теперь осталось только мотор поменять и вал. Больше уже нечего.
Да блин, какое то тяжелое начало у вас. С другой стороны, так проиходит опыт…
Я начинал с кинговской 450-ки. Там все тряслось и болталось, но было очень радостно, что она отрывается от земли 😁.