align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка
Заземлить забыл, но разве она может проявлятся с 5 секунды полета? И всегда одинаково.
Сделал пробный полет на ремне с гироскопом на площадке и почти сразу произошла как будто бы мягкая отсечка (батарея была заряжена). Поставил свежую батарею - не запускается мотор и не пиликает ESC. Накрылся ESC?
Заземлить забыл, но разве она может проявлятся с 5 секунды полета? И всегда одинаково.
У меня простреливало хвостовую серву статикой раз в 10 секунд. Хвост поворачивался на 15-20 градусов, потом быстро восстанавливался на место. Статика может проявляться по разному, так что заземли поскорее.
Я заземлил и барабашка исчез.
По поводу ESC надо разбиратся, а вот насчёт статики как раз таки она и будет проявлятся не сразу, сначала накапливается а потом начинаются глюки.
Накрылся ESC. Было выставлено напряжение неправильно после экспериментов вчерашних.
ЭЭЭээээ… Это как? Алайновский регулятор имеет все “защиты от дурака”…
Я не уверен, кажется включали в режим работы гувернера. Вчера минут пять и сегодня 30 сек. Пахнет горелой проводкой. Бек работает, мотор нет. Заменили. Может заводской брак.
В магазине есть собранная пятисотка, которая хвостом не трясет. Так на нее переставили гиру, голову, лопасти и даже качалку хвостовой сервы с моей «радостной собаки» и она все равно не трясет. А когда поставили задний ротор в сборе, то как затрясет! Мы обрадовались — вот оно! Проверили и точно, рычаги слишком затянуты ходят плохо.
Собрали и новый ротор из металла - ходит отлично. Все перебросили на мой и … он все равно трясет. Теперь осталось только мотор поменять и вал. Больше уже нечего.
Все перебросили на мой и … он все равно трясет. Теперь осталось только мотор поменять и вал. Больше уже нечего.
Да блин, какое то тяжелое начало у вас. С другой стороны, так проиходит опыт…
Я начинал с кинговской 450-ки. Там все тряслось и болталось, но было очень радостно, что она отрывается от земли 😁.
Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!
Ну а землить то пробовали?
Землить не пробовал. Вторая же летает без заземления. Не в статике дело. Это абсолютно одинаковые движения хвоста влево-вправо 2-3 раза в секунду. И ремня у меня уже нет.
Сообщение от beatl
Смотри механическую подвижность кинематики хвостового ротора.
Там все хорошо. Проверяли спецы.
Сообщение от zwadim
А описанные вами танцы с бубном - это не опытные, это продавцы.
А это о чем, вообще?
А когда поставили задний ротор в сборе, то как затрясет! Мы обрадовались — вот оно! Проверили и точно, рычаги слишком затянуты ходят плохо.
Просто когда читаешь форум не первый год и настраиваешь вертолет не первый раз, такие вещи видишь сразу.
Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!
УРРА! Перед размещением в барахолке “останков” - мне в личку предложение плз. Таких вертушек должно быть две!
Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!
Второй акт комедии “Сладкий лох в магазине моделей”?
Меняйте поставщика и начинайте думать собственной головой. Биста они Вам я так понимаю уже продали. Настроить его не смогут и тогда будет акт третий “Сладкий лох и 700-ка”.
Прошу не обижаться, но со стороны Ваши отношения с магазином выглядят именно так.
Честно говоря,я начинаю сомневаться в компетентности продавцов/спецов, крутящих 3д.Сергей,а вы уверены,что они вам смогут настроить бист?Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…
Алексей опередил.Печатаю на кирилице очень медленно.
Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…
Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать. Но это в нашем хобби вообще всегда надо. На мой взгляд, то, что продали бист - совсем не плохо, особенно этот бист - не надо с проводами возиться.
Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать.
Владимир,скажите честно-вы новичок?Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?
Вы правы, господа! Но я получаю огромное удовольствие и от покупок и от сборки и от настройки и от трудностей. У меня не стоит задача сэкономить, пока меня прет от хобби очень сильно и будет переть еще больше, когда я смогу пилотировать. Попробуйте посмотреть на процесс моими глазами.
По 500: Вадим, то что вторая пролетела плохо с моим слайдером, оказалось не значит, что моя пролетела хорошо с другим. Кинематику проверяли, она была не идеальной, но на первый взгляд все скользило.
По всему миру десятки людей у которых tail wag на пятисотке. Кто то решил проблему, кто то нет. Я в числе тех кто еще не решил.
БистХ настрою сам.Принципиально.
Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?
Да, через 2 месяца после того, как первый раз от земли оторвался на флайбаре. Висеть ещё толком не умел. Ну, т.е. вертолёт был тот же. Можно, конечно, сказать что второй.
У меня тоже будет второй:) 500 я уже собрал.
Накрылся ESC. Было выставлено напряжение неправильно после экспериментов вчерашних.
“Спецы” отключали мотор от регулятора в процессе “экспериментов”?
Тем не менее, 2 месяца это всё же нормальное время для понятия основ.
Нет, на сколько я помню. А в чем подвох?