align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка
Все перебросили на мой и … он все равно трясет. Теперь осталось только мотор поменять и вал. Больше уже нечего.
Да блин, какое то тяжелое начало у вас. С другой стороны, так проиходит опыт…
Я начинал с кинговской 450-ки. Там все тряслось и болталось, но было очень радостно, что она отрывается от земли 😁.
Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!
Ну а землить то пробовали?
Землить не пробовал. Вторая же летает без заземления. Не в статике дело. Это абсолютно одинаковые движения хвоста влево-вправо 2-3 раза в секунду. И ремня у меня уже нет.
Сообщение от beatl
Смотри механическую подвижность кинематики хвостового ротора.
Там все хорошо. Проверяли спецы.
Сообщение от zwadim
А описанные вами танцы с бубном - это не опытные, это продавцы.
А это о чем, вообще?
А когда поставили задний ротор в сборе, то как затрясет! Мы обрадовались — вот оно! Проверили и точно, рычаги слишком затянуты ходят плохо.
Просто когда читаешь форум не первый год и настраиваешь вертолет не первый раз, такие вещи видишь сразу.
Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!
УРРА! Перед размещением в барахолке “останков” - мне в личку предложение плз. Таких вертушек должно быть две!
Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!
Второй акт комедии “Сладкий лох в магазине моделей”?
Меняйте поставщика и начинайте думать собственной головой. Биста они Вам я так понимаю уже продали. Настроить его не смогут и тогда будет акт третий “Сладкий лох и 700-ка”.
Прошу не обижаться, но со стороны Ваши отношения с магазином выглядят именно так.
Честно говоря,я начинаю сомневаться в компетентности продавцов/спецов, крутящих 3д.Сергей,а вы уверены,что они вам смогут настроить бист?Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…
Алексей опередил.Печатаю на кирилице очень медленно.
Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…
Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать. Но это в нашем хобби вообще всегда надо. На мой взгляд, то, что продали бист - совсем не плохо, особенно этот бист - не надо с проводами возиться.
Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать.
Владимир,скажите честно-вы новичок?Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?
Вы правы, господа! Но я получаю огромное удовольствие и от покупок и от сборки и от настройки и от трудностей. У меня не стоит задача сэкономить, пока меня прет от хобби очень сильно и будет переть еще больше, когда я смогу пилотировать. Попробуйте посмотреть на процесс моими глазами.
По 500: Вадим, то что вторая пролетела плохо с моим слайдером, оказалось не значит, что моя пролетела хорошо с другим. Кинематику проверяли, она была не идеальной, но на первый взгляд все скользило.
По всему миру десятки людей у которых tail wag на пятисотке. Кто то решил проблему, кто то нет. Я в числе тех кто еще не решил.
БистХ настрою сам.Принципиально.
Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?
Да, через 2 месяца после того, как первый раз от земли оторвался на флайбаре. Висеть ещё толком не умел. Ну, т.е. вертолёт был тот же. Можно, конечно, сказать что второй.
У меня тоже будет второй:) 500 я уже собрал.
Накрылся ESC. Было выставлено напряжение неправильно после экспериментов вчерашних.
“Спецы” отключали мотор от регулятора в процессе “экспериментов”?
Тем не менее, 2 месяца это всё же нормальное время для понятия основ.
Нет, на сколько я помню. А в чем подвох?
Нет, на сколько я помню. А в чем подвох?
Выгорание выходных ключей (а ВЕС работает нормально) происходит из-за короткого замыкание проводов мотора. Без вариантов.
Попробуйте посмотреть на процесс моими глазами.
Сергей,немного раньше на этот процесс я смотрел(как и вы) своими глазами.И сейчас,понимая,что было очень много ненужного и лишнего,хочется как-то помочь начинающему человеку.😉
Алексей, регуль сгорел во время полета у меня. Я не отключал мотор, у меня отдельное питание есть для ремонтно настроечных работ. А ребята несколько раз летали при мне и потом я увез верт. Ну и с подключеной батареей точно никто не трогал мотор. А контакты от ругуля папы заизолированные.
Максим, я из лишнего купил только 5 вертолетов, радио, десяток батарей, пару зарядок и еще по мелочи (по мнению жены).
500 - хорошо, 600 про - хорошо, микробист все хвалят и меняют свои 3GX на Спектрумы 7200. Что же я лишнего купил. Вот то что я это пока ни оценить, ни понять, ни использовать не могу, вот это проблема. Но я покупал на вырост.
(нПишу с телефона могут быть очепятки)
Сочувствую Вашему “везению”.
Слухи о ущербности компонентов производства Align распущены торговками с хитровки продавцами этих компонентов. От покупки никто удержаться не может, но в силу того, что эти модели считаются удобными и доступными для новичков, продаются очень хорошо. Начинающий моделист не в состоянии самостоятельно разобраться во множестве нюансов сборки и настройки модели. Начинается поиск “виновных”. Как ни странно ,“виновными” признаются электронные компоненты. Хотя на самом деле просто нехватка опыта, терпения и знаний.
В панике новичок начинает искать альтернативы. И находит у продавца, продавшего ему модель, компоненты другого производителя. Не важно какого. Другого. Разумеется эти компоненты приобретаются. Но поскольку это же крутые и дорогие компоненты, то подход к их настройке и компоновке уже серьезней. И, о чудо, это начинает работать!
А на самом деле, при серьезном и вдумчивом подходе, алайновские компоненты работают на все свои деньги. И даже больше.
Ваши упоминания о многочисленных проблемах с компонентами, связаны с тем, что электроники производства Align на порядок больше, чем всех других, вместе взятых. И обсуждают эти вещи те, кто считает Align оборудованием Plug’&'Play. Это не так. Хотя оборудование и разработано максимально упрощенной настройки, но это не значит что не надо вникать в суть и логику настроек.
В сухом остатке - куплено 3 (ведь уже 3?) модели, дополнительные компоненты другого производителя, а ничего так и не летит. За Ваше нежелание думать самостоятельно (ну или хотя бы проверить подвижность хвоста) платите свои же деньги. В общем то совершенно напрасно.
А по поводу эйфории… Так тут все такие. Это проходит. Где то через год-два.
Всё верно:)…Но похоже у всех одна дорога…
Всем неравнодушным,
Я очень уважаю ваше мнение и ценю ваши советы. Честно трачу много времени на то чтобы разобраться в теме как можно глубже и с вашей помощью мне это дается легче. Это все сопли, но хотел сказать спасибо!
По теме: у меня был маленький соосник - захватило, приобрел Blade 120SR и msrX. Посоветовался со знакомым (коммерчески незаинтересованым) и он говорит: 600 pro не меньше - будешь хорошо видеть и учится на нем проще. Мне эта идея понравилась, но я испугался размера и после ваших советов ограничился 500E. Однако он виляет хвостом (только с Futaba 401 не виляет, но я решил что это не мой выход и остался на родном 780). Из “лишних” покупок, возможно, только кит для замены ремня на вал. И поскольку несмотря на все действия 500 пока свой хвост не стабилизировал, я решил собрать 600 PRO т.к. он был в наличие, по хорошей цене и я его хотел.
По Бисту: подавляющее большинство предпочтет БистХ 3GX-у. Поскольку мне все равно нужен был Спектрумовский приемник, а в магазине забирали за часть цены 3GX, то почему бы не купить приемник со встроенным БистХ. Летать будет лучше, надежнее и по цене совсем недорого. Настроить - настрою. Не смогу сам и с помощью местных - буду звонить в Спектрум.
Итого: у меня кроме микровертолетов, есть только два больших: 500Е - для тренировок (все родное кроме вала), 600 PRO - пока для любования (с недорогим приемником, который оказался с БистХ, так что необходимость в 3GX отпала).
Так что я сделел не так? Разве что лететь не умею.