align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

zwadim

Сообщение от beatl
Смотри механическую подвижность кинематики хвостового ротора.

sskom:

Там все хорошо. Проверяли спецы.

Sulzer:

Сообщение от zwadim
А описанные вами танцы с бубном - это не опытные, это продавцы.
А это о чем, вообще?

sskom

А когда поставили задний ротор в сборе, то как затрясет! Мы обрадовались — вот оно! Проверили и точно, рычаги слишком затянуты ходят плохо.

Просто когда читаешь форум не первый год и настраиваешь вертолет не первый раз, такие вещи видишь сразу.

sskom

Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!

УРРА! Перед размещением в барахолке “останков” - мне в личку предложение плз. Таких вертушек должно быть две!

beatl
sskom:

Все. Возвращаюсь к собственно теме - купил 600 про. Вместо 3GX Spektrum c Beast X 7200 BX. А 500 отдам в настройку. Не могу больше, погода, хочу висеть!

Второй акт комедии “Сладкий лох в магазине моделей”?
Меняйте поставщика и начинайте думать собственной головой. Биста они Вам я так понимаю уже продали. Настроить его не смогут и тогда будет акт третий “Сладкий лох и 700-ка”.
Прошу не обижаться, но со стороны Ваши отношения с магазином выглядят именно так.

Maksimka

Честно говоря,я начинаю сомневаться в компетентности продавцов/спецов, крутящих 3д.Сергей,а вы уверены,что они вам смогут настроить бист?Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…

Алексей опередил.Печатаю на кирилице очень медленно.

Vovets
Maksimka:

Это точно посложнее будет чем настройка алайновского гироскопа…

Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать. Но это в нашем хобби вообще всегда надо. На мой взгляд, то, что продали бист - совсем не плохо, особенно этот бист - не надо с проводами возиться.

Maksimka
Vovets:

Ну не знаю, не знаю, мне как-то вот удалось настроить без посторонней помощи, всё понятно и логично, надо только инструкцию внимательно читать и мозг задействовать.

Владимир,скажите честно-вы новичок?Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?

sskom

Вы правы, господа! Но я получаю огромное удовольствие и от покупок и от сборки и от настройки и от трудностей. У меня не стоит задача сэкономить, пока меня прет от хобби очень сильно и будет переть еще больше, когда я смогу пилотировать. Попробуйте посмотреть на процесс моими глазами.

По 500: Вадим, то что вторая пролетела плохо с моим слайдером, оказалось не значит, что моя пролетела хорошо с другим. Кинематику проверяли, она была не идеальной, но на первый взгляд все скользило.

По всему миру десятки людей у которых tail wag на пятисотке. Кто то решил проблему, кто то нет. Я в числе тех кто еще не решил.

БистХ настрою сам.Принципиально.

Vovets
Maksimka:

Вы собрали свой первый вертолёт с бистом?

Да, через 2 месяца после того, как первый раз от земли оторвался на флайбаре. Висеть ещё толком не умел. Ну, т.е. вертолёт был тот же. Можно, конечно, сказать что второй.

sskom

У меня тоже будет второй:) 500 я уже собрал.

beatl
sskom:

Накрылся ESC. Было выставлено напряжение неправильно после экспериментов вчерашних.

“Спецы” отключали мотор от регулятора в процессе “экспериментов”?

Maksimka

Тем не менее, 2 месяца это всё же нормальное время для понятия основ.

sskom

Нет, на сколько я помню. А в чем подвох?

beatl
sskom:

Нет, на сколько я помню. А в чем подвох?

Выгорание выходных ключей (а ВЕС работает нормально) происходит из-за короткого замыкание проводов мотора. Без вариантов.

Maksimka
sskom:

Попробуйте посмотреть на процесс моими глазами.

Сергей,немного раньше на этот процесс я смотрел(как и вы) своими глазами.И сейчас,понимая,что было очень много ненужного и лишнего,хочется как-то помочь начинающему человеку.😉

sskom

Алексей, регуль сгорел во время полета у меня. Я не отключал мотор, у меня отдельное питание есть для ремонтно настроечных работ. А ребята несколько раз летали при мне и потом я увез верт. Ну и с подключеной батареей точно никто не трогал мотор. А контакты от ругуля папы заизолированные.

Максим, я из лишнего купил только 5 вертолетов, радио, десяток батарей, пару зарядок и еще по мелочи (по мнению жены).

500 - хорошо, 600 про - хорошо, микробист все хвалят и меняют свои 3GX на Спектрумы 7200. Что же я лишнего купил. Вот то что я это пока ни оценить, ни понять, ни использовать не могу, вот это проблема. Но я покупал на вырост.

(нПишу с телефона могут быть очепятки)

beatl

Сочувствую Вашему “везению”.

Слухи о ущербности компонентов производства Align распущены торговками с хитровки продавцами этих компонентов. От покупки никто удержаться не может, но в силу того, что эти модели считаются удобными и доступными для новичков, продаются очень хорошо. Начинающий моделист не в состоянии самостоятельно разобраться во множестве нюансов сборки и настройки модели. Начинается поиск “виновных”. Как ни странно ,“виновными” признаются электронные компоненты. Хотя на самом деле просто нехватка опыта, терпения и знаний.
В панике новичок начинает искать альтернативы. И находит у продавца, продавшего ему модель, компоненты другого производителя. Не важно какого. Другого. Разумеется эти компоненты приобретаются. Но поскольку это же крутые и дорогие компоненты, то подход к их настройке и компоновке уже серьезней. И, о чудо, это начинает работать!
А на самом деле, при серьезном и вдумчивом подходе, алайновские компоненты работают на все свои деньги. И даже больше.

Ваши упоминания о многочисленных проблемах с компонентами, связаны с тем, что электроники производства Align на порядок больше, чем всех других, вместе взятых. И обсуждают эти вещи те, кто считает Align оборудованием Plug’&'Play. Это не так. Хотя оборудование и разработано максимально упрощенной настройки, но это не значит что не надо вникать в суть и логику настроек.

В сухом остатке - куплено 3 (ведь уже 3?) модели, дополнительные компоненты другого производителя, а ничего так и не летит. За Ваше нежелание думать самостоятельно (ну или хотя бы проверить подвижность хвоста) платите свои же деньги. В общем то совершенно напрасно.

А по поводу эйфории… Так тут все такие. Это проходит. Где то через год-два.

Maksimka

Всё верно:)…Но похоже у всех одна дорога…

sskom

Всем неравнодушным,
Я очень уважаю ваше мнение и ценю ваши советы. Честно трачу много времени на то чтобы разобраться в теме как можно глубже и с вашей помощью мне это дается легче. Это все сопли, но хотел сказать спасибо!

По теме: у меня был маленький соосник - захватило, приобрел Blade 120SR и msrX. Посоветовался со знакомым (коммерчески незаинтересованым) и он говорит: 600 pro не меньше - будешь хорошо видеть и учится на нем проще. Мне эта идея понравилась, но я испугался размера и после ваших советов ограничился 500E. Однако он виляет хвостом (только с Futaba 401 не виляет, но я решил что это не мой выход и остался на родном 780). Из “лишних” покупок, возможно, только кит для замены ремня на вал. И поскольку несмотря на все действия 500 пока свой хвост не стабилизировал, я решил собрать 600 PRO т.к. он был в наличие, по хорошей цене и я его хотел.

По Бисту: подавляющее большинство предпочтет БистХ 3GX-у. Поскольку мне все равно нужен был Спектрумовский приемник, а в магазине забирали за часть цены 3GX, то почему бы не купить приемник со встроенным БистХ. Летать будет лучше, надежнее и по цене совсем недорого. Настроить - настрою. Не смогу сам и с помощью местных - буду звонить в Спектрум.

Итого: у меня кроме микровертолетов, есть только два больших: 500Е - для тренировок (все родное кроме вала), 600 PRO - пока для любования (с недорогим приемником, который оказался с БистХ, так что необходимость в 3GX отпала).

Так что я сделел не так? Разве что лететь не умею.

y11713380

Прохожу путь похожий на sskom омовский. Тут rcopen.com/forum/f60/topic232621/361 поделился опытом пост #365. Ну надо нам все попробовать и хреновые зарядки и дешевые игрушки 😃

sskom

Спасибо, Роман, за отзыв. Удачи в воздухе и на земле.

Мой прогресс: Вертолет (600PRO) - собрал. AR7200BX - настроил. Конечно сложно, т.к. пока еще неуверенно понимаю, что для чего, но именно в устройстве вертолета, а не в BeastX. Постепенно все проясняется. Настроил Castle HV80 через ПК. Похоже, что все крутится и наклоняется как надо. Завтра поставлю лопасти и попробую взлететь.
BeastX очень понравился своим алгоритмом настройки, при определенном навыке все изменения в поле можно делать очень быстро.
Кто какие батареи смог засунуть в брюхо с использованием трэя? У меня 2650 Turnigy с ремешками и балансными выходами, влезли впритык. А как вставлять 4000?

y11713380

4000 вставляются впритык, боком. Без липучек (да и зачем они ?). Приклею двухсторонним скотчем к трею и прикручу намертво изолентой. Крутил по разному. Был вариант заднюю батарею поставить боком, переднюю плашмя и через нее провода вывести вперед (увидел такой вариант на буржуйском сайте).
Сейчас переношу со штатного места СС на бок вертолета чтобы быстро подключать/отключать одну батарею сзади (при надетом колпаке). Переднюю спереди. Это уменьшит общую длинну проводов, удобно на поле и позволит быстро отключать батареи. Уж больно эффектно у меня сгорел первый ICE2 80HV (с искрой как от сварки и огнем 5-7см 😃).

sskom

Спасибо, Роман. Без трэя, и правда, влезут гораздо большие батареи. У меня батареи стоят проводами навстречу друг другу, и так что провода как раз выходят сбоку через передний вырез. Балансные между батареями уложены.

Мужики, поздравьте меня! Я сам собрал 600PRO, настроил углы, расходы, BeastX, регулятор и сегодня поднял винтокрылую в небо (на 2 метра!), повисел 2 минуты до отсечки и сел. Бабочки нет (у 500го была), хвост прибитый, управляется очень предсказуемо. Волновался, конечно, как ребенок идущий в первый класс.
Не хватило пары удлинителей для красивой прокладки проводов. Сегодня поставлю и закончу полностью. И опять за симулятор!