Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Если уж пошел прямой базар, то скажу, 600ESP 12S мне понравилась больше, более вальяжный.
Ну раз уже пошел такой разговор, то скажите почему Вы избавились от 600ПРО? Ну это опять же если я правильно понял.
rcopen.com/forum/f19/topic258136/37
Что с подвигло, расстаться с прекрасной моделью ?
В жестком 3D, 4-4.5 мин, на паках 2650.
Очень хорошее время, очень.
Ну правильно ,запихать 4500 акки и удивляться что верт - кирпич
Блин, что дали - то по имели. Так пожелал собственник.
Блин, что дали - то по имели. Так пожелал собственник.
Причем собственник не Вы! А самое смешное, что и облетывали указанный верт не Вы.
По делу.
Акки использую 3300 наны, полетное время (таймер включается после взлета) у меня всегда 4:30. После посадки в банках 3.8В. Заливается обратно порядка 1500-1600мАч. Дури и “вертлявости” в нем имхо больше чем в 500ке, по карайней мере старой (у меня такая). Уже задумываюсь об апгрейде старой на новую 😉
Сообщение от Саныч67
Петр, пожалуйста, пройдите в мою страничку на ютубе
Если можно ссылку, посмотрели бы все.
Ссылки не будет?
В общем в сухом остатке имеем:
- Человек ниразу не летавший на 600про зашел в ветку, где народ делится вопросами про 600про и назвал обсуждаемый вертолет “куском дерьма”😮
- На просьбу пояснить почему, привел ссылку на сторонний форум и в дальнейшем оперировал данными предоставленными там. При этом даже не позаботившись узнать какие хотя бы аккумуляторы рекомендует ставить бренд.
- С какой-то радости перешел на личности. Хорошо хоть пока не дошло до прямых оскорблений.😵
Саныч67 я все еще надеюсь на Вашу разумность. Все же есть поговорка: “Мудрость приходит с годами…” Надеюсь концовка этой поговорки не про Вас. 😇
Ссылки не будет?
Отправил в личку, выбирайте что понравится. Очень хочу увидеть, что то подобное от Вас.
назвал обсуждаемый вертолет “куском дерьма”
Во общем то не в названии дело, а в оценке веса. ИМХО.
Причем собственник не Вы! А самое смешное, что и облетывали указанный верт не Вы.
Да и Слава Богу, что не мой и что не я облетывал.
Это очень хорошо для моего бюджета и для данной модели вертолета в обсуждаемой комплектации.
И очень хорошо для собственника, который, надо отдать должное, быстро с ориентировался и быстренько избавился от этой модели.
И как Вы думаете, что у него сейчас? Правильно - 700-ка от Алайна.
Саныч67 я все еще надеюсь на Вашу разумность. Все же есть поговорка: “Мудрость приходит с годами…” Надеюсь концовка этой поговорки не про Вас.
Во общем-то выстрел мимо, мне по фигу.
Пришлите в личку, как сделал я, если тут комплексуете😆 выложить, видео Ваших полетов на 600PRO.
…Да.
…Да
…Кирпич, весом в 4.5 кг, вот так одним словом.
…Да и Слава Богу, что не мой и что не я облетывал.
Это очень хорошо для моего бюджета и для данной модели вертолета в обсуждаемой комплектации.
Я думаю приведенного контекста достаточно, что бы определить адекватность постов по этой теме Саныч67
Видео моих полетов на 600ке пока нет. Свидетели первых полетов есть, но думаю они в эту тему писать не будут.
Я больше с Вами вступать в полемику здесь не буду. Как вы правильно заметили (на воре и шапка горит?):
На форумах языком молоть, это не в поле летать
Общаться с человеком 45 лет, доказывающим свою правоту в теме, о которой где-то слышал… Это имхо участь бабок на лавочке, а не тема для форума моделистов. Да еще и моделистов - вертолетчиков.
…Во общем-то выстрел мимо, мне по фигу.
Понятно. Зря надеялся.
Повторюсь, что новая 600-очень хороший и резвый верт! После 500 я получаю только удовольствие!😎
Разговор начался с того, что человек попросил ссылку на магазин, а Саныч решил понтануться😁:
А что отвечать, если штука лишняя, покупайте 600-ку, особенно эту.
Можно просто пойти и отдать эту сумму, ну скажем детям в детский дом или как то по другому потратить .Для души - это 700- и больше.
На полетать - 500-550.
Тренер и СИМ - 450-ка.
Не имея не 600ку, не 700ку и не более!😁
На полетать 500 и 550 , а 550-самый лучший, т.к. сам на ней висит.😁
Но самое главное я не понял почему 600, как старая и особенно новая, ну не рыба и не мясо?😃
А вот 600-ка особенно новая та что Вы покупаете, ну не рыба и не мясо
Вообще, оценка вертолету от человека не имеющего опыта и не имеющего самого вертолета - БРЕД и ПиНдобольство!😉
Сообщение от zwadim
Саныч67 я все еще надеюсь на Вашу разумность. Все же есть поговорка: “Мудрость приходит с годами…” Надеюсь концовка этой поговорки не про Вас.
Во общем-то выстрел мимо, мне по фигу.
В точку!))
Самое главное- ему по фигу!)))
Кирпич, весом в 4.5 кг, вот так одним словом
Поставьте батареи 2600-3300 и обороты 2400 +/-12 цикл +/-9-10 градусов, ох я бы посмотрел на этот КИРПИЧ!
Уверен Вы бы не успевали за ним 😃
Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами, а не пытаться человека убедить, что он не прав. Сами виноваты, что устроили на целую страницу некому не нужной перепалки.😵
Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами
Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении…
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
Всем спасибо, кто принял участие.
Что с подвигло, расстаться с прекрасной моделью ?
Купил две 700-ки, время пришло идти дальше.
P.S. Вообщем устал я биться на форумах, да и бесполезно это и старшие товарищи оговаривают .Парни не видитесь на развод, надо игнорировать, оппонентов которые вам не интересны и тогда не будет кипиша.
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%,
Думаю тема ещё поживет, Александ высказал своё мнение, за что ему спасибо, но сколько человек столько и мнений. Ждем новых высказываний.
Внятного ничего не услышали о 600ке от Санька!))
Потому что:
Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении…
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
Всем спасибо, кто принял участие.
Сразу было понятно о его цели- это говнометание, троллинг, флудеж…
Мы все поняли, что Саныч67 очередной балабол.
Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL, к ней полно в Москве запчастей по разумным ценам, есть кит без электроники и серв (на тяжелый случай 😃) А по деньгам она почти как 550 (валы и кое что еще одинаковое) зато больше, тяжелее и стабильней. А до 700 мы еще доживем 😃
С 600 начинать- конечно дороговато и стремнлвато.))
500-самый вменяемый по ремонту и размеру для начала и первых “начальных” 3D фигур. Легкий в ремонте для начинающего.
Вот после 500 я не нарадуюсь 600ке! В первую очередь- это размер! Я его хорошо (лучше)вижу.
Очень доволен новой 600 про!))
Хотел поинтересоваться у общественности, если смотреть на контроник, то стоит ли смотреть на 120й? (ессно применительно к обсуждаемой 600ке)
так же вопрос правильно ли я понимаю что бек там встроенный и можно бортовой акк убрать будет вместе с внешним беком?
Да пригодиться 120, потом на 90ый пойдет.
Бек встроен, хороший(до 15А), только до 6В(не хайвольт).
Не прошло и месяца как доблестная ЕМС доставила мне вертолёт 😁. Заказанные позже и обычной почтой приблуды уже давно пришли 😁. Буду не торопясь собирать, а через недельку уже и батареи подойдут и поля подсохнут. Размер внушает уважение 😉!
Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL
У меня похожая стадия развития: MSR-MCP X-BLADE 400-T-REX600, но вот я к сожалению не увидел огромной разницы между 400-м и 600-м, кроме как в стоимости владения, а оно на порядки выше у 600. Одна нормальная зарядка с БП стоит больше 10К, акки в среднем по 3К, а их надо 2 на один полет. У меня 400-х отлично настроен и от полета масса положительных эмоций, но при ветре более 5 м.с. Летать становиться не комфортно, на 600-м можно и в более сильный ветер летать. Похоже, что многое зависит от конкретного человека.
Похоже, что многое зависит от конкретного человека.
От конкретного навыка человека.
www.youtube.com/watch?v=8O8g9PM1ung&list=UUrk27Odm…
причина краша - открутившийся винт хаба хвостового ротора
Жаль конечно…Но помоёму, вертолёт был разбит по неопытности пилота…
вертолёт был разбит по неопытности пилота…
100% нет!
1:42 откручивается винт крепления хаба ХР. При крашах эти винты не отлетают.
2Sterx:
- Видео супер, жаль что издалека 😃
- Предполетную подготовку никто не отменял, хоть на Алайне, хоть на Хензеле (или я ошибаюсь? 😉 )
Сам в пятницу на утренних полетушках заметил подозрительный люфт на цапфе хвостовой лопасти. Обнаружил что винтик крепящий поводок к цапфе на половину выкрутился. Открутил (всегда инструмент с собой), там следы локтайта, почистил, намазал еще локтайта, закрутил обратно. отлетал в пятницу три полета, в субботу 7, сегодня еще 3 - тьфу-тьфу-тьфу не откручивается.