Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Кирпич, весом в 4.5 кг, вот так одним словом
Поставьте батареи 2600-3300 и обороты 2400 +/-12 цикл +/-9-10 градусов, ох я бы посмотрел на этот КИРПИЧ!
Уверен Вы бы не успевали за ним 😃
Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами, а не пытаться человека убедить, что он не прав. Сами виноваты, что устроили на целую страницу некому не нужной перепалки.😵
Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами
Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении…
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
Всем спасибо, кто принял участие.
Что с подвигло, расстаться с прекрасной моделью ?
Купил две 700-ки, время пришло идти дальше.
P.S. Вообщем устал я биться на форумах, да и бесполезно это и старшие товарищи оговаривают .Парни не видитесь на развод, надо игнорировать, оппонентов которые вам не интересны и тогда не будет кипиша.
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%,
Думаю тема ещё поживет, Александ высказал своё мнение, за что ему спасибо, но сколько человек столько и мнений. Ждем новых высказываний.
Внятного ничего не услышали о 600ке от Санька!))
Потому что:
Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении…
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
Всем спасибо, кто принял участие.
Сразу было понятно о его цели- это говнометание, троллинг, флудеж…
Мы все поняли, что Саныч67 очередной балабол.
Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL, к ней полно в Москве запчастей по разумным ценам, есть кит без электроники и серв (на тяжелый случай 😃) А по деньгам она почти как 550 (валы и кое что еще одинаковое) зато больше, тяжелее и стабильней. А до 700 мы еще доживем 😃
С 600 начинать- конечно дороговато и стремнлвато.))
500-самый вменяемый по ремонту и размеру для начала и первых “начальных” 3D фигур. Легкий в ремонте для начинающего.
Вот после 500 я не нарадуюсь 600ке! В первую очередь- это размер! Я его хорошо (лучше)вижу.
Очень доволен новой 600 про!))
Хотел поинтересоваться у общественности, если смотреть на контроник, то стоит ли смотреть на 120й? (ессно применительно к обсуждаемой 600ке)
так же вопрос правильно ли я понимаю что бек там встроенный и можно бортовой акк убрать будет вместе с внешним беком?
Да пригодиться 120, потом на 90ый пойдет.
Бек встроен, хороший(до 15А), только до 6В(не хайвольт).
Не прошло и месяца как доблестная ЕМС доставила мне вертолёт 😁. Заказанные позже и обычной почтой приблуды уже давно пришли 😁. Буду не торопясь собирать, а через недельку уже и батареи подойдут и поля подсохнут. Размер внушает уважение 😉!
Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL
У меня похожая стадия развития: MSR-MCP X-BLADE 400-T-REX600, но вот я к сожалению не увидел огромной разницы между 400-м и 600-м, кроме как в стоимости владения, а оно на порядки выше у 600. Одна нормальная зарядка с БП стоит больше 10К, акки в среднем по 3К, а их надо 2 на один полет. У меня 400-х отлично настроен и от полета масса положительных эмоций, но при ветре более 5 м.с. Летать становиться не комфортно, на 600-м можно и в более сильный ветер летать. Похоже, что многое зависит от конкретного человека.
Похоже, что многое зависит от конкретного человека.
От конкретного навыка человека.
www.youtube.com/watch?v=8O8g9PM1ung&list=UUrk27Odm…
причина краша - открутившийся винт хаба хвостового ротора
Жаль конечно…Но помоёму, вертолёт был разбит по неопытности пилота…
вертолёт был разбит по неопытности пилота…
100% нет!
1:42 откручивается винт крепления хаба ХР. При крашах эти винты не отлетают.
2Sterx:
- Видео супер, жаль что издалека 😃
- Предполетную подготовку никто не отменял, хоть на Алайне, хоть на Хензеле (или я ошибаюсь? 😉 )
Сам в пятницу на утренних полетушках заметил подозрительный люфт на цапфе хвостовой лопасти. Обнаружил что винтик крепящий поводок к цапфе на половину выкрутился. Открутил (всегда инструмент с собой), там следы локтайта, почистил, намазал еще локтайта, закрутил обратно. отлетал в пятницу три полета, в субботу 7, сегодня еще 3 - тьфу-тьфу-тьфу не откручивается.
При крашах эти винты не отлетают.
Полностью согласен!
А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю…
ну это все таки не соосник, забыли про отрицательные углы? 😃
Владелец вертолета говорит что сажал винт на локтайт, но меня удивило то что, в хабе никаких следов от локтайта
Собрал механику и вот какой вопрос. ОР имеет люфт в вертикальной плоскости порядка 1мм. В инструкции указана шайба толщиной 0.5мм и поставляемые в запчасти шайбы по 0.3мм. После установки шайбы 0.5мм люфт порядка 0.5мм остался. Так и надо или нужно выбрать его дополнительными шайбами?
Выбрать шайбами.
И еще убедитесь, что блоки подшипников установлены правильно. Верхний “открытой” частью вверх, нижний - вниз.
100 % неправильно стоят блоки подшипников. Один надписью вверх, другой надо ставить вниз.