Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Олеган

Внятного ничего не услышали о 600ке от Санька!))
Потому что:

Саныч67:

Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении…
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
Всем спасибо, кто принял участие.

Сразу было понятно о его цели- это говнометание, троллинг, флудеж…
Мы все поняли, что Саныч67 очередной балабол.

y11713380

Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL, к ней полно в Москве запчастей по разумным ценам, есть кит без электроники и серв (на тяжелый случай 😃) А по деньгам она почти как 550 (валы и кое что еще одинаковое) зато больше, тяжелее и стабильней. А до 700 мы еще доживем 😃

Олеган

С 600 начинать- конечно дороговато и стремнлвато.))
500-самый вменяемый по ремонту и размеру для начала и первых “начальных” 3D фигур. Легкий в ремонте для начинающего.
Вот после 500 я не нарадуюсь 600ке! В первую очередь- это размер! Я его хорошо (лучше)вижу.
Очень доволен новой 600 про!))

zwadim

Хотел поинтересоваться у общественности, если смотреть на контроник, то стоит ли смотреть на 120й? (ессно применительно к обсуждаемой 600ке)
так же вопрос правильно ли я понимаю что бек там встроенный и можно бортовой акк убрать будет вместе с внешним беком?

patrik

Да пригодиться 120, потом на 90ый пойдет.
Бек встроен, хороший(до 15А), только до 6В(не хайвольт).

19 days later
Mikik

Не прошло и месяца как доблестная ЕМС доставила мне вертолёт 😁. Заказанные позже и обычной почтой приблуды уже давно пришли 😁. Буду не торопясь собирать, а через недельку уже и батареи подойдут и поля подсохнут. Размер внушает уважение 😉!

Beshen
y11713380:

Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL

У меня похожая стадия развития: MSR-MCP X-BLADE 400-T-REX600, но вот я к сожалению не увидел огромной разницы между 400-м и 600-м, кроме как в стоимости владения, а оно на порядки выше у 600. Одна нормальная зарядка с БП стоит больше 10К, акки в среднем по 3К, а их надо 2 на один полет. У меня 400-х отлично настроен и от полета масса положительных эмоций, но при ветре более 5 м.с. Летать становиться не комфортно, на 600-м можно и в более сильный ветер летать. Похоже, что многое зависит от конкретного человека.

patrik
Beshen:

Похоже, что многое зависит от конкретного человека.

От конкретного навыка человека.

Maksimka

Жаль конечно…Но помоёму, вертолёт был разбит по неопытности пилота…

Sterx

вертолёт был разбит по неопытности пилота…

100% нет!
1:42 откручивается винт крепления хаба ХР. При крашах эти винты не отлетают.

zwadim

2Sterx:

  1. Видео супер, жаль что издалека 😃
  2. Предполетную подготовку никто не отменял, хоть на Алайне, хоть на Хензеле (или я ошибаюсь? 😉 )
    Сам в пятницу на утренних полетушках заметил подозрительный люфт на цапфе хвостовой лопасти. Обнаружил что винтик крепящий поводок к цапфе на половину выкрутился. Открутил (всегда инструмент с собой), там следы локтайта, почистил, намазал еще локтайта, закрутил обратно. отлетал в пятницу три полета, в субботу 7, сегодня еще 3 - тьфу-тьфу-тьфу не откручивается.
Maksimka
Sterx:

При крашах эти винты не отлетают.

Полностью согласен!
А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю…

Sterx

ну это все таки не соосник, забыли про отрицательные углы? 😃

Владелец вертолета говорит что сажал винт на локтайт, но меня удивило то что, в хабе никаких следов от локтайта

Mikik

Собрал механику и вот какой вопрос. ОР имеет люфт в вертикальной плоскости порядка 1мм. В инструкции указана шайба толщиной 0.5мм и поставляемые в запчасти шайбы по 0.3мм. После установки шайбы 0.5мм люфт порядка 0.5мм остался. Так и надо или нужно выбрать его дополнительными шайбами?

beatl

Выбрать шайбами.
И еще убедитесь, что блоки подшипников установлены правильно. Верхний “открытой” частью вверх, нижний - вниз.

y11713380

100 % неправильно стоят блоки подшипников. Один надписью вверх, другой надо ставить вниз.

Mikik

Но в инструкции указано, что оба блока ставить “открытой” частью вверх. Опечатка?

beatl
Mikik:

что оба блока ставить “открытой” частью вверх.

наружу

Mikik

Так в инструкции неправильно указано получается? По логике надо ставить наружу, хотя там стоит косозубая передача, которая создает и радиальное усилие.

y11713380

Я тоже по инструкции собрал надписями вверх, купил еще шайбы, убрал люфт, засомневался 😃 … потом спросил у Ильи, нижний перевернул, влезла одна тонкая шайба. По логике подшипники стоят так, чтобы не выскакивать из обоймы при нагрузках вала вверх и вниз. Из обоймы подшипники вынимаются достаточно легко… уже имею опыт 😃 они там просто на легком трении и хиленьком клею. Если внимательно разглядеть картинку инструкции, то видно, что нижния обойма стоит надписью вниз. Незабудь пересобрать хвостовое хозяйство и бонку посадить на локтаил… не я один балбес 😃, в соседних топиках уже раза 3 об этом рассказывают 😃