Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

zwadim
Саныч67:

Блин, что дали - то по имели. Так пожелал собственник.

Причем собственник не Вы! А самое смешное, что и облетывали указанный верт не Вы.

По делу.
Акки использую 3300 наны, полетное время (таймер включается после взлета) у меня всегда 4:30. После посадки в банках 3.8В. Заливается обратно порядка 1500-1600мАч. Дури и “вертлявости” в нем имхо больше чем в 500ке, по карайней мере старой (у меня такая). Уже задумываюсь об апгрейде старой на новую 😉

patrik:

Сообщение от Саныч67
Петр, пожалуйста, пройдите в мою страничку на ютубе
Если можно ссылку, посмотрели бы все.

Ссылки не будет?

В общем в сухом остатке имеем:

  1. Человек ниразу не летавший на 600про зашел в ветку, где народ делится вопросами про 600про и назвал обсуждаемый вертолет “куском дерьма”😮
  2. На просьбу пояснить почему, привел ссылку на сторонний форум и в дальнейшем оперировал данными предоставленными там. При этом даже не позаботившись узнать какие хотя бы аккумуляторы рекомендует ставить бренд.
  3. С какой-то радости перешел на личности. Хорошо хоть пока не дошло до прямых оскорблений.😵

Саныч67 я все еще надеюсь на Вашу разумность. Все же есть поговорка: “Мудрость приходит с годами…” Надеюсь концовка этой поговорки не про Вас. 😇

Саныч67
zwadim:

Ссылки не будет?

Отправил в личку, выбирайте что понравится. Очень хочу увидеть, что то подобное от Вас.

zwadim:

назвал обсуждаемый вертолет “куском дерьма”

Во общем то не в названии дело, а в оценке веса. ИМХО.

zwadim:

Причем собственник не Вы! А самое смешное, что и облетывали указанный верт не Вы.

Да и Слава Богу, что не мой и что не я облетывал.
Это очень хорошо для моего бюджета и для данной модели вертолета в обсуждаемой комплектации.
И очень хорошо для собственника, который, надо отдать должное, быстро с ориентировался и быстренько избавился от этой модели.

И как Вы думаете, что у него сейчас? Правильно - 700-ка от Алайна.

zwadim:

Саныч67 я все еще надеюсь на Вашу разумность. Все же есть поговорка: “Мудрость приходит с годами…” Надеюсь концовка этой поговорки не про Вас.

Во общем-то выстрел мимо, мне по фигу.
Пришлите в личку, как сделал я, если тут комплексуете😆 выложить, видео Ваших полетов на 600PRO.

zwadim
Саныч67:

Да.

Да

Кирпич, весом в 4.5 кг, вот так одним словом.

Саныч67:

Да и Слава Богу, что не мой и что не я облетывал.
Это очень хорошо для моего бюджета и для данной модели вертолета в обсуждаемой комплектации.

Я думаю приведенного контекста достаточно, что бы определить адекватность постов по этой теме Саныч67

Видео моих полетов на 600ке пока нет. Свидетели первых полетов есть, но думаю они в эту тему писать не будут.

Я больше с Вами вступать в полемику здесь не буду. Как вы правильно заметили (на воре и шапка горит?):

Саныч67

На форумах языком молоть, это не в поле летать

Общаться с человеком 45 лет, доказывающим свою правоту в теме, о которой где-то слышал… Это имхо участь бабок на лавочке, а не тема для форума моделистов. Да еще и моделистов - вертолетчиков.

Саныч67

Во общем-то выстрел мимо, мне по фигу.

Понятно. Зря надеялся.

Олеган

Повторюсь, что новая 600-очень хороший и резвый верт! После 500 я получаю только удовольствие!😎
Разговор начался с того, что человек попросил ссылку на магазин, а Саныч решил понтануться😁:

Саныч67:

А что отвечать, если штука лишняя, покупайте 600-ку, особенно эту.
Можно просто пойти и отдать эту сумму, ну скажем детям в детский дом или как то по другому потратить .

Для души - это 700- и больше.
На полетать - 500-550.
Тренер и СИМ - 450-ка.

Не имея не 600ку, не 700ку и не более!😁
На полетать 500 и 550 , а 550-самый лучший, т.к. сам на ней висит.😁
Но самое главное я не понял почему 600, как старая и особенно новая, ну не рыба и не мясо?😃

Саныч67:

А вот 600-ка особенно новая та что Вы покупаете, ну не рыба и не мясо

Вообще, оценка вертолету от человека не имеющего опыта и не имеющего самого вертолета - БРЕД и ПиНдобольство!😉

Саныч67:

Сообщение от zwadim
Саныч67 я все еще надеюсь на Вашу разумность. Все же есть поговорка: “Мудрость приходит с годами…” Надеюсь концовка этой поговорки не про Вас.
Во общем-то выстрел мимо, мне по фигу.

В точку!))
Самое главное- ему по фигу!)))

paker1984
Саныч67:

Кирпич, весом в 4.5 кг, вот так одним словом

Поставьте батареи 2600-3300 и обороты 2400 +/-12 цикл +/-9-10 градусов, ох я бы посмотрел на этот КИРПИЧ!
Уверен Вы бы не успевали за ним 😃

Nevada

Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами, а не пытаться человека убедить, что он не прав. Сами виноваты, что устроили на целую страницу некому не нужной перепалки.😵

Саныч67
Nevada:

Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами

Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении…
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
Всем спасибо, кто принял участие.

patrik
Саныч67:

Что с подвигло, расстаться с прекрасной моделью ?

Купил две 700-ки, время пришло идти дальше.
P.S. Вообщем устал я биться на форумах, да и бесполезно это и старшие товарищи оговаривают .Парни не видитесь на развод, надо игнорировать, оппонентов которые вам не интересны и тогда не будет кипиша.

Саныч67:

А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%,

Думаю тема ещё поживет, Александ высказал своё мнение, за что ему спасибо, но сколько человек столько и мнений. Ждем новых высказываний.

Олеган

Внятного ничего не услышали о 600ке от Санька!))
Потому что:

Саныч67:

Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении…
А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
Всем спасибо, кто принял участие.

Сразу было понятно о его цели- это говнометание, троллинг, флудеж…
Мы все поняли, что Саныч67 очередной балабол.

y11713380

Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL, к ней полно в Москве запчастей по разумным ценам, есть кит без электроники и серв (на тяжелый случай 😃) А по деньгам она почти как 550 (валы и кое что еще одинаковое) зато больше, тяжелее и стабильней. А до 700 мы еще доживем 😃

Олеган

С 600 начинать- конечно дороговато и стремнлвато.))
500-самый вменяемый по ремонту и размеру для начала и первых “начальных” 3D фигур. Легкий в ремонте для начинающего.
Вот после 500 я не нарадуюсь 600ке! В первую очередь- это размер! Я его хорошо (лучше)вижу.
Очень доволен новой 600 про!))

zwadim

Хотел поинтересоваться у общественности, если смотреть на контроник, то стоит ли смотреть на 120й? (ессно применительно к обсуждаемой 600ке)
так же вопрос правильно ли я понимаю что бек там встроенный и можно бортовой акк убрать будет вместе с внешним беком?

patrik

Да пригодиться 120, потом на 90ый пойдет.
Бек встроен, хороший(до 15А), только до 6В(не хайвольт).

19 days later
Mikik

Не прошло и месяца как доблестная ЕМС доставила мне вертолёт 😁. Заказанные позже и обычной почтой приблуды уже давно пришли 😁. Буду не торопясь собирать, а через недельку уже и батареи подойдут и поля подсохнут. Размер внушает уважение 😉!

Beshen
y11713380:

Делюсь опытом 😃 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят 😃 (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты 😃. По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох 😃 Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать … Так что берите товарищи новички 600FBL

У меня похожая стадия развития: MSR-MCP X-BLADE 400-T-REX600, но вот я к сожалению не увидел огромной разницы между 400-м и 600-м, кроме как в стоимости владения, а оно на порядки выше у 600. Одна нормальная зарядка с БП стоит больше 10К, акки в среднем по 3К, а их надо 2 на один полет. У меня 400-х отлично настроен и от полета масса положительных эмоций, но при ветре более 5 м.с. Летать становиться не комфортно, на 600-м можно и в более сильный ветер летать. Похоже, что многое зависит от конкретного человека.

patrik
Beshen:

Похоже, что многое зависит от конкретного человека.

От конкретного навыка человека.

Maksimka

Жаль конечно…Но помоёму, вертолёт был разбит по неопытности пилота…

Sterx

вертолёт был разбит по неопытности пилота…

100% нет!
1:42 откручивается винт крепления хаба ХР. При крашах эти винты не отлетают.

zwadim

2Sterx:

  1. Видео супер, жаль что издалека 😃
  2. Предполетную подготовку никто не отменял, хоть на Алайне, хоть на Хензеле (или я ошибаюсь? 😉 )
    Сам в пятницу на утренних полетушках заметил подозрительный люфт на цапфе хвостовой лопасти. Обнаружил что винтик крепящий поводок к цапфе на половину выкрутился. Открутил (всегда инструмент с собой), там следы локтайта, почистил, намазал еще локтайта, закрутил обратно. отлетал в пятницу три полета, в субботу 7, сегодня еще 3 - тьфу-тьфу-тьфу не откручивается.
Maksimka
Sterx:

При крашах эти винты не отлетают.

Полностью согласен!
А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю…