align t-rex 450 plus (heli + 2.4g t6 s-fhss 6ch radio rtf set)
А вы на своем как выставляете?
Подключаю регуль к компу и в программе ставлю столько, сколько надо! Если надо 2800 - значит ставлю 2800. Причем прога сама подскажет, какие возможны при моем сетапе, а на каких возможны просадки (когда ставишь, например 3000, а система уже будет напрягаться на 98% - прога считает, что лучше не допускать нагрузку больше 92%). А после полета могу посмотреть на графике (как держались обороты, как изменялся вольтаж батареи, потребление тока в амперах, температуру регуля в процессе полета). Замеры берутся на выбор, либо раз в секунду либо чаще, хоть 10 раз/сек. Хотя все замеры можно вообще отключить, при желании.
Как-то так! И на 500EFL будет точно так же.
Подключаю регуль к компу и в программе ставлю столько, сколько надо! Если надо 2800 - значит ставлю 2800. Причем прога сама подскажет, какие возможны при моем сетапе, а на каких возможны просадки (когда ставишь, например 3000, а система уже будет напрягаться на 98% - прога считает, что лучше не допускать нагрузку больше 92%). А после полета могу посмотреть на графике (как держались обороты, как изменялся вольтаж батареи, потребление тока в амперах, температуру регуля в процессе полета). Замеры берутся на выбор, либо раз в секунду либо чаще, хоть 10 раз/сек. Хотя все замеры можно вообще отключить, при желании.
Ну Алайн это же не Кастл и стоит дешевле, ваще-то! Тут просто до безобразия врубаем режим гувера и ставим полку газа в пределах 75-85%% обороты соответственно можно выставить подбирая полку измеряя их тахометром или той же спектрумовской телеметрией. И кстати Контроник не имеет такой чудной софтины как у Кастла, там гувер программируется в автоматическом режиме примерно так же. Проверяю работу гувера исключительно ввоздухе - давая нагрузку на ротор. Конечно же Алайновский регулятор не имеет таких тонких настроек и не обладает тем функционалом как скажем Кастл, но он работает и для начального уровня вполне подойдет, конечно если дать нагрузку посильнее он уже толком работать не будет.
Ну Алайн это же не Кастл и стоит дешевле, ваще-то! Тут просто до безобразия врубаем режим гувера и ставим полку газа в пределах 75-85%% обороты соответственно можно выставить подбирая полку измеряя их тахометром или той же спектрумовской телеметрией. И кстати Контроник не имеет такой чудной софтины как у Кастла, там гувер программируется в автоматическом режиме примерно так же.
Этот режим в Castle тоже есть (точнее их там два GOV LOW и GOV HIGH). Но SET RPM мне как-то поприятнее.
Align ECS на 500-ку стОит сколько? 90$? И он 70А. А CC Ice 75 стоит 99$ и он 75А. Плюс все функции!
Этот режим в Castle тоже есть (точнее их там два GOV LOW и GOV HIGH). Но SET RPM мне как-то поприятнее.
ну наверное так лучше как у Кастла я не спорю… У меня нет Кастла я было хотел купить но передумал, летаю я пока хреново и мне того что там по-напрограммировали тайваньские программисты хватает;)
Align ECS на 500-ку стОит сколько? 90$? И он 70А. А CC Ice 75 стоит 99$ и он 75А. Плюс все функции!
Никто его отдельно не покупает, он в ките идет. Имею кастл и элайн. Так вот, ничем выдающимся в качестве говернера кастл не обладает, единственная фича - софтина. Посмотрите свои и чужие логи на кастле и какой там разброс оборотов. Это просто хороший и недорогой регуль не более того. На мой взгляд говер у хоббивинга работает лучше кастла (тоже имеется 100 амперный). Кстати на 500-ку я бы советовал взять 100 амперный с запасом, а это уже подороже будет. Про элайн - говер работает на 500-ке без вопросов, просто , незатейливо ухом провалов даже не уловить. Приборами не мерял, не было возможности. ИМХО…
ПС Была мысль прикупить 2-й кастл, но попользовав один от нее отказался. Либо УГЕ или Контроник , либо внешний говернер (у меня на лого 400 вибарговернер+хоббивинг).
На мой взгляд говер у хоббивинга работает лучше кастла
Как это вообще возможно?😃 На HW очень низкая, нерегулируемая, чувствительность гувернера, обороты он выравнивает с большой задержкой.
либо внешний говернер (у меня на лого 400 вибарговернер+хоббивинг).
А вот скажите, этот гувер в ФБЛ системе я так понял он оперирует шагами, управлять регулятором он не может!? Или я ошибаюсь, или обязательно зерез ФБЛ надо канал газа прогнать. Но тогда тоже есть ограничения по макс длительности импульса!?
На HW очень низкая, нерегулируемая, чувствительность гувернера, обороты он выравнивает с большой задержкой.
Откуда инфа? Летаю на гауи425 со 100амп. хоббивингом - никаких провалов на говернере. Единственное, устойчиво начинает работать с полки в 80% в моем случае 2500об. До 80% работает неустойчиво.
Откуда инфа?
Инфа про то, что чувствительность не регулируется или, что обороты проваливаются?
Посмотрите свои и чужие логи на кастле и какой там разброс оборотов.
Да я тоже это заметил… как то странно там SET RPM и обороты четко прописываем, а разброс приличные. Я буквально вчера смотрел лог моего знакомого и обороты пляшут от 2900 до 3400. Чел летал быстрым фигурным блинчиком… Это чего за гувер такой!?
А вот скажите, этот гувер в ФБЛ системе я так понял он оперирует шагами, управлять регулятором он не может!? Или я ошибаюсь, или обязательно зерез ФБЛ надо канал газа прогнать. Но тогда тоже есть ограничения по макс длительности импульса!?
Алексей, в принципе эта тема обжевана плотно и обсуждать ее здесь не буду (как подключается и.т.д.). Сейчас все новые фбл гироскопы имеют говернер (скукум, вибар, спартан вортекс), регулятор втыкается в фбл, в фбл - датчик оборотов. И все работает просто отлично! Сегодня, только с поля приехал - гонял лого400 по небу.
Вот простой элайновский регуль 60амп. с вибаровским говером. Все понятно без слов.
Вот то, что у меня. Один в один!
Инфа про то, что чувствительность не регулируется или, что обороты проваливаются?
Не понятно ваше утверждение в принципе, поскольку эксплуатирую сей регуль уже год. Да, - он не топовый продукт, но вполне сносно работает, и регулярно доставляет радость своей безотказностью. А в связке с внешним говером - просто сказка!
Да я тоже это заметил… как то странно там SET RPM и обороты четко прописываем, а разброс приличные.
А когда люди померяли иглтришным логгером то разброс еще выше оказался.
Я буквально вчера смотрел лог моего знакомого и обороты пляшут от 2900 до 3400.
Не, у меня пляшут +,-,100 - не более. Но все равно много на мой взгляд. Даже ухом можно уловить этот разброс, что огорчает.
Или я ошибаюсь, или обязательно зерез ФБЛ надо канал газа прогнать.
… он и идет через фбл, а регуль с отключенным говером с максимальным откликом на газ.
Вот наткнулся в ассортименте одного магазина (не реклама) на предзаказ новинки от Align - пластиковый 450-й FB RTF всего-то за 14000 руб!
www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188
Совсем унесло от темы! Исправляемся!
Неплохой ртф для начала. Жаль не фбл, и пультешника если торкнет от хобби очень быстро будет не хватать.
Вот простой элайновский регуль 60амп. с вибаровским говером. Все понятно без слов.
Да хорошо… ну вы и летаете суперски:) Мне пока до этого далеко, как и многим новичкам… так что я правильно сделал что не купил Кастл-шмастл на 500-ку и стоковый пока по-работает.
Align ECS на 500-ку стОит сколько? 90$? И он 70А. А CC Ice 75 стоит 99$ и он 75А. Плюс все функции!
Да только надо прибавить шнурок ЮСБ +20 баксов и еще по желанию квик-конект +10 баксов и того полный фарш 129$;) против 90 которые так или иначе уже уплочены…
Да хорошо… ну вы и летаете суперски
Кто это, мы? Шутишь?! Это в Германии Тимо Вэндтланд летает. Я в инверте блинчиком летаю на данном этапе (круги , восьмерки). Ссылки дал про внешний говернер, как он работает. Сам кайфую на лого от вибара. Ну а кастл? Может они вылижут говер в итоге, но пока он далек от идеала. К сожалению.😦
Кто это, мы? Шутишь?! Это в Германии Тимо Вэндтланд летает.
Ну хрен его знает, я же не знал:) 😃
Да я тоже это заметил… как то странно там SET RPM и обороты четко прописываем, а разброс приличные. Я буквально вчера смотрел лог моего знакомого и обороты пляшут от 2900 до 3400. Чел летал быстрым фигурным блинчиком… Это чего за гувер такой!?
Ну вот это вы привираете! Я смотрел лог своей 450-ки на той неделе. Так там разброс -60/+20. Да видно, что в начале 2500, потом, через 10 сек 2800, но это не разброс, это Idle Up включился. А там все более менее ровно. Да, на резких остановках (насколько мне это доступно, я не такой уж и асс) видно просадку, но это как правило -30-40 RPM. Ну и если резко вверх верт дернуть, чтоб в точку ушел в небо так там тоже, перед самы спуском, когда с тяги вверх переходит на спуск вниз видно +10+20 RPM. Так что не знаю как настраивался ваш гувернер. Газ изначально калибровали? Что-то 2900-3400 ну очень большой разброс! Просто огромный. Такое может быть, когда гувернер вообще выключен.
Не, у меня пляшут +,-,100 - не более. Но все равно много на мой взгляд. Даже ухом можно уловить этот разброс, что огорчает.
В каком состоянии аккумы? Может тут причина?
Да, - он не топовый продукт, но вполне сносно работает, и регулярно доставляет радость своей безотказностью. А в связке с внешним говером - просто сказка!
Я не сомневаюсь, что он работает сносно и то, что он безотказен тоже факт. Разговор вроде про гувер, а гувер там примитивный, ненастраиваемый, без регулировки чувствительности. У меня стоял 40A на 450-ке. Сначала летал с гувернером, вроде нормально было, на просадки оборотов внимания не обращал. Потом перенастроил на кривые, просадки пропали практически полностью. Да и если подумать, в Контронике, как я понял, чувствительность гувернера регулятор подбирает сам, при первом запуске, в Кастле чувствительность подбирается вручную, в HW вообще никаких регулировок гувернера нет. Ну и как гувернер будет нормально работать без подбора чувствительности? Ведь это важный параметр, который зависит от многих факторов, в частности от мощности мотора.
Ну вот это вы привираете!
да не я не привераю… регуль не мой, сейчас мой знакомый пришлет сегодняшний лог вроде подстраивал там он чего-то, и еще одного по-просил прислать (самому интересно стало). Мой работает нормально для моего стиля - и я сегдня специально резко работал шагами и резко как могу разворачивал - просадок оборотов ни по характеру управления ни по звуку не увидел/услышал… А все эти просадки возможны когда батарейки хреновые… за ХК такое водится:(
Ведь это важный параметр, который зависит от многих факторов, в частности от мощности мотора.
Вот это еще, кстати, один важный момент! Мне надо посмотреть лог на второй 450-ке. Там тоже Castle, но на первой мотор 4200kV, а на второй 3800kV. Так вот: на второй даже по звуку слышно, что система напрягается и просадки больше, чем на первом верте. Я не парюсь, т.к. 4400kv мотор в пути (летаю пока на первой). Но пока на второй 450-ке летаю осторожно. Ротот загрузить на ней без проблем. Гувер сам по себе, если мотор, аккумы слабые, чуда не сделает!
да не я не привераю… регуль не мой, сейчас мой знакомый пришлет сегодняшний лог вроде подстраивал там он чего-то, и еще одного по-просил прислать (самому интересно стало).
Лог логом, но там еще много регулируемых параметров, скорость изменения газа (как быстро гувер переходит от одного режима к другому, скорость реакции (как резко или плавно гувер должен подхватывать-отпускать газ), применительно к мотору там тоже есть пара параметров и т.п. Это все тоже важно правильно настраивать (я это делал опытным путем, берет время, даже сейчас могу сказать, что еще буду подстраивать). Но важно изначально газ откалибровать, чтобы регуль знал, что такое в пульте 0, а что такое 100%.
В каком состоянии аккумы? Может тут причина?
Акки отличные 45с - новые. 100 разброс не всегда, но бывает, а в принципе быть не должно. По этому от кастла чудес не жду, просто летаю, логи уже перестал смотреть. В перспективе на 450-ке будет минивибар с говером (сейчас микробист) и какой-нибудь простой регуль типа хоббивинга, элайна или скорпион коммандер (совместим с вибар в отличие от кастла).
У меня стоял 40A на 450-ке.
Такой тоже был на 450-ке, говер работал ужастно. 100 амперный жарит на харрикейне (гауи425) без провалов , по честному. Почему разница - не знаю. Мозги у них вроде как одинаковые.
Самое смешное, когда на 500-ке (Align) включил штатный говер в регуле, то не понял - за что его так бедолагу ругают. Работает сцукко! Нормально работает! Шаги в пол, никакого провала! Я не один летаю, все кто видел удивлены. Может у них разные прошивки? Или как? Но мой работает, это факт.
Ребята! Мы тут совсем от темы ушли! 😃
Может кто уже заказал себе обсуждаемого пациента Align 450 Plus?
Гувер сам по себе, если мотор, аккумы слабые, чуда не сделает!
Золотые слова.😉 Вообще, если появились претензии к гувернеру, нужно попробовать полетать по кривым. Будет сразу ясно гувер косячит или мотор-регуль.