align t-rex 450 plus (heli + 2.4g t6 s-fhss 6ch radio rtf set)

KycokOl
STZ:

И тоже по 4.22-4.23 заряжала.

Две сотых вольта переразряда, замерянные какой-то свистулькой, чот я не вижу вообще никакой проблемы. Заряжаю такой зарядкой с января прошлого года, всё четко работает, аккумуляторы почти все живые с того же времени.

Alex71
STZ:

Да, двумя разными! Показания совпали! Еще вопросы?

Понятно! Вопросов больше нет! 😃

STZ
KycokOl:

Две сотых вольта переразряда, замерянные какой-то свистулькой, чот я не вижу вообще никакой проблемы. Заряжаю такой зарядкой с января прошлого года, всё четко работает, аккумуляторы почти все живые с того же времени.

Это не переразряд, а перезаряд! Это тоже очень плохо для акков. Понимаю, что свистулька не есть проверенный источник или истина в последней инстанции, но что-то на заряженных iCharger-ом аккумах я ни разу за год не увидел больше, чем 4,2v. Если кому интересно, а новичкам бы я настоятельно рекомендовал, прочти те вот этот труд по аккумам: www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html
Буков много, согласен, просто простыня! 😃 Но этот канадский дед более 20 лет в теме RC вертолетов. Там у него много чего можно почитать полезного. И про зарядки, кстати, тоже!

KycokOl
STZ:

но что-то на заряженных iCharger-ом аккумах я ни разу за год не увидел больше, чем 4,2v.

Да никто не спорит, что iCharger зарядка зачетная, но она и денег стоит в три раза больше, а не всем оно надо. Для совершенства тоже нет пределов, так можно и до Шульца довыбираться. А насчет двух сотых вольта, так во многих нормальных зарядка есть функция перезаряда банок и ничего страшного в этом нет. А айМакс отличная зарядка начального уровня, необходимый минимум так сказать. А дальше уже думает каждый сам, хватит ему зарядки за полтинник или за 300 баксов не зарядка.

STZ
KycokOl:

А айМакс отличная зарядка начального уровня, необходимый минимум так сказать.

Согласен! В ней уже и блок питания От сети встроенный. И небольшая она. А 50W@5A для 450-ки самое то! Если дешевые акки с НК, 220mAh/30С то у них макс ток заряда 2C (это 4,4А@55W). Но даже в случае заряда током 3,5А, будет 44W, а это 1,6С - все быстрее, чем стоковой и она хоть сигналит, что акки готовы, можно снимать.

У меня, кстати, из 4-х купленных (2200/30С) тем летом - 3 еще живы. Вздулись немного, но живы. Причем дуться они начали уже в этом сезоне, когда я уже хоть как-то стал летать, а не висеть в горизонте.

leealex

Я тоже заказал этот набор здесь: www.ebay.com/itm/290702372807 (это мой лот)
Подскажите какой шнурок (для симулятора) для аппы купить, нашел в интернет-магазинах с круглым и квадратным штекером, у аппы этого набора какой вариант?
такой:

или такой?

leealex
vectorkel:

УРА!! УРА!!! ОН ПРИШЕЛ ко мне!!! ЯХУ

ну как? не разбил еще? 😃))

vectorkel
leealex:

ну как? не разбил еще? 😃))

Вчера попробовал оторвать от земли но передумал ! Дождусь тренировочных шасси, да и поля нет в центре Москвы! А где кстати люди летают в Москве?

7 days later
leealex
vectorkel:

Летал уже?

Неее, я ж новичок, это моя первая модель вертолета, без симулятора страшно пробовать взлетать, дома вчера его повертел на полу вокруг оси, посмотрел как работают сервы, мотор 😃
Я вчера заметил такую вещь как положение хвостового киля и ротора не прямо вертикально установлены, это так и должно быть или в коробке он мог немного сместиться?

STZ
leealex:

Я вчера заметил такую вещь как положение хвостового киля и ротора не прямо вертикально установлены, это так и должно быть или в коробке он мог немного сместиться?

Смотря о чем речь! Если этот плавник, то должен стоять вертикально, насколько это возможно. При этом хв.вал должен быть параллелен полу/столу/горизонту.

Меня другое настораживает:
Вы качество его заводской настройки не проверяли,как я понял? Вопросы поэтому:

  • В пульте в меню Subtrim по разным каналам что-то есть или все по нулям? Спрашиваю потому, что если его настраивали после сборки, до отправки к вам, то там будут какие-то значения. Если нет, а так, тупо пульт кинули в коробку к верту - то там будут нули по каналам (AIL, ELE, PITCH). Но если это так, то придется снимать голову, проверять правильность настройки тарелки. Проверять углы на лопастях. Словом, делать всю механическую настройку. Хотя, для профилактики я все равно бы проверил, даже RTF. Китайцы - они такие! 😃
leealex
STZ:

Смотря о чем речь! Если этот плавник, то должен стоять вертикально, насколько это возможно. При этом хв.вал должен быть параллелен полу/столу/горизонту.

Меня другое настораживает:
Вы качество его заводской настройки не проверяли,как я понял? Вопросы поэтому:

  • В пульте в меню Subtrim по разным каналам что-то есть или все по нулям? Спрашиваю потому, что если его настраивали после сборки, до отправки к вам, то там будут какие-то значения. Если нет, а так, тупо пульт кинули в коробку к верту - то там будут нули по каналам (AIL, ELE, PITCH). Но если это так, то придется снимать голову, проверять правильность настройки тарелки. Проверять углы на лопастях. Словом, делать всю механическую настройку. Хотя, для профилактики я все равно бы проверил, даже RTF. Китайцы - они такие! 😃

по меню вчера пробежался (ничего в нем не понял 😁 ) но на сколько я помню во всех режимах какие-то значения стояли, ничего не трогал, просто пролистал и вернулся на значение Model 1
Еще вот что заметил, серва, которая управляет хвостовым ротором в одном из крайних положениях слегка гудит, как будто пытается дальше провернуться но уже некуда, в противоположном крайнем положении такого нет. Как это отрегулировать можно?

mfilitovich
leealex:

Еще вот что заметил, серва, которая управляет хвостовым ротором в одном из крайних положениях слегка гудит, как будто пытается дальше провернуться но уже некуда, в противоположном крайнем положении такого нет. Как это отрегулировать можно?

Нужно настроить лимиты в гироскопе. Какая там модель гироскопа? От него мануал есть?

leealex

Мануала в комплекте два: для аппы и для вертолета

STZ
leealex:

Еще вот что заметил, серва, которая управляет хвостовым ротором в одном из крайних положениях слегка гудит, как будто пытается дальше провернуться но уже некуда, в противоположном крайнем положении такого нет. Как это отрегулировать можно?

Надо настроить лимиты гироскопа! Мануал найди в интернете! Иначе может сгореть хв.серва от перенапряга!

Хотя о качестве сборки это многое говорит! Я все-таки проверил бы настройку тарелки, но если лень снимать голову, то хотябы углы на лопастях.

leealex
STZ:

Надо настроить лимиты гироскопа! Мануал найди в интернете! Иначе может сгореть хв.серва от перенапряга!

Хотя о качестве сборки это многое говорит! Я все-таки проверил бы настройку тарелки, но если лень снимать голову, то хотябы углы на лопастях.

если б дело было только в лени 😁 но это мой первый вертолет и знаний конечно пока нет да и знакомых нет, кто увлекается этим занятием. Поищу по форуму настройку тарелки и гироскопа 😃

Alex71
leealex:

Еще вот что заметил, серва, которая управляет хвостовым ротором в одном из крайних положениях слегка гудит, как будто пытается дальше провернуться но уже некуда, в

Посмотрите внимательно, упирается ли хвостовой слайдер во что нибудь? Я имею ввиду доходит ли он до полного упора в ту сторону где серва гудит? Если нет, то ничего настраивать не надо.

leealex

доходит до конца(слайдер упирается в крепление) и гудит, как будто еще дальше хочет сдвинуть.

Alex71
leealex:

доходит до конца(слайдер упирается в крепление)

В какую сторону он доходит и упирается? Там где редуктор или где лопасти?