Align выпустила DFC голову на 450-й класс

Lesnoe

Антон! Отпишись в, в ощущениях нового ротора! По моим ощущениям легче стали фигуры получаться. Остановки четкие что ли стали!!! Роллы на месте получаться стали.

demikri

Меня волнует вот что. Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил. Все таки вес тяг побольше, угол между тягой и тарелкой тоже увеличился. У меня было пару раз обычная тяга слетала (один раз треснул наконечник, второй раз наконечник просто люфтовал чуть больше). Да еще действует дополнительная боковая сила, на этот шарик и наконечник, связанная с удержанием тарелки от вращения. А так же дополнительная сила от ротора (это же своего рода управляемый гироскоп )при деформации демпферов. Надежность узла по моему самый важный критерий. А если после краша погнутся винтики удерживающие тяги на цапфах. Постоянно нужно раскручивать и ставить новые ровные.Резьба от этого слижется. Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить, может народ еще плеваться начнет.😈😈😈

Val-ksd
demikri:

Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить

Не знаю друг летает на 500 ке с DFC головой нормально нравится, 4 краша было при чём один практически ротором в землю, так самое интересное что только один раз он менял межлопастной, ну и качалки на сервах, остальное всё живо и на удивление вал основной тоже в порядке.

def_lord

Обязательно отпишусь 😃 Уже руки чешуться - завтра буду облётывать аж 2 головы - на 450-ке и на 600-ке 😃

def_lord
crv:

Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.

Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃

demikri

Таких тарелок еще не видел,очень продумано, видать все таки на простых тарелках тяга похуже держится. Ну а за подсказку спасибо!

Amatii
def_lord:

Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃

Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме

def_lord
Amatii:

Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме

Мда… Бывает… Я говорил на основании опыта людей, что при мне летали 😃

def_lord

Всем привет 😃 Облетал 2 головы формата DFC, на 450-ке и на 600-ке.
Из впечатлений…
В общем. Так как всё же скоростью флипов - роллов - и прочего - рулит в первую очередь FBL - то естественно, скорость данных фигур не увеличилась… но полёт стал мягче, тише, ровнее. В общем - видно, что вертушкам крутиться легче. Остались только приятные впечатления.
За выходные сделал 14 вылетов на 450-ке и 11 вылетов на 600-ке. На 600-ке всё хорошо, ни люфтов, ни ещё каких неприятных вещей. На 450-ке появился люфт в межлопасном валу - буду сегодня смотреть - что с ним 😃 Скорее всего - не достаточно сильно вставил демпфера - а когда полетал - они плотнее уселись и появился люфт. В общем - буду выбирать его проставками 😃

Val-ksd

Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.

def_lord
Val-ksd:

Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.

Да, продольный. Шайбочки ставил - но видать - мало 😃 Поэтому сегодня доставлю ещё 😃

Lesnoe

Сейчас на сайте алайна наткнулся на новый хаб головы, че то не пойму зачем ее “квадратной” сделали, какими то дырочками? Может под старые валы этот хаб будет подходить???

def_lord

У меня другая. Эта скорее всего уже 2-й версии - с учётом замечаний. По идее - у неё 3 точки крепления - более жёстко фиксирует голову на валу 😃

8 days later
crv

Вчера поставил DFC голову. Был неприятно удивлен отсутствием левой резьбы на тяге. Хотя конструкция визуально предполагала возможность точной регулировки без снятия линков. В результате разница в половину градуса между лопастями. Непонятно, что помешало производителю сделать возможным такой способ регулировки.

DmS
crv:

В результате разница в половину градуса между лопастями.

то есть сейчас у вас при раскрутке наблюдается бабочка ?

crv

Еще не взлетал, в выходные буду.

crv
crv:

В результате разница в половину градуса между лопастями.

Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….

DmS
crv:

Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….

а на 450 -ке такой же геморой ?

crv
DmS:

а на 450 -ке такой же геморой ?

Не знаю. У меня 500-ка. Пишу здесь, ибо темы про 500 DFC голову нет.

Короче, кому интересно, вчера всё-таки частично решил проблему. Выкрутил линк с тяги наиболее отличающейся от нуля, в моём случае - 0,7 град. Зафиксировал место где начинается захват резьбы. Взял абсолютно новый линк и стал вкручивать его со смещением порядка 200 град. В результате вышел на вполне приемлемый разнобой 0,2 град между лопастями. Вообще, этот момент производитель явно упустил. Большой шаг резьбы, вкупе с малым плечом поводков цапф дает изменение угла на лопасти при полном повороте линка, а меньше нельзя, аж до 0,7 град. Это очень много.

def_lord

Значит - выпустят следующую ДФЦ голову - уже с новыми линками - или апгрейд апгрейда головы 😃)