Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме
Мда… Бывает… Я говорил на основании опыта людей, что при мне летали 😃
Всем привет 😃 Облетал 2 головы формата DFC, на 450-ке и на 600-ке.
Из впечатлений…
В общем. Так как всё же скоростью флипов - роллов - и прочего - рулит в первую очередь FBL - то естественно, скорость данных фигур не увеличилась… но полёт стал мягче, тише, ровнее. В общем - видно, что вертушкам крутиться легче. Остались только приятные впечатления.
За выходные сделал 14 вылетов на 450-ке и 11 вылетов на 600-ке. На 600-ке всё хорошо, ни люфтов, ни ещё каких неприятных вещей. На 450-ке появился люфт в межлопасном валу - буду сегодня смотреть - что с ним 😃 Скорее всего - не достаточно сильно вставил демпфера - а когда полетал - они плотнее уселись и появился люфт. В общем - буду выбирать его проставками 😃
Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.
Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.
Да, продольный. Шайбочки ставил - но видать - мало 😃 Поэтому сегодня доставлю ещё 😃
У меня другая. Эта скорее всего уже 2-й версии - с учётом замечаний. По идее - у неё 3 точки крепления - более жёстко фиксирует голову на валу 😃
Вчера поставил DFC голову. Был неприятно удивлен отсутствием левой резьбы на тяге. Хотя конструкция визуально предполагала возможность точной регулировки без снятия линков. В результате разница в половину градуса между лопастями. Непонятно, что помешало производителю сделать возможным такой способ регулировки.
В результате разница в половину градуса между лопастями.
то есть сейчас у вас при раскрутке наблюдается бабочка ?
Еще не взлетал, в выходные буду.
В результате разница в половину градуса между лопастями.
Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….
Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….
а на 450 -ке такой же геморой ?
а на 450 -ке такой же геморой ?
Не знаю. У меня 500-ка. Пишу здесь, ибо темы про 500 DFC голову нет.
Короче, кому интересно, вчера всё-таки частично решил проблему. Выкрутил линк с тяги наиболее отличающейся от нуля, в моём случае - 0,7 град. Зафиксировал место где начинается захват резьбы. Взял абсолютно новый линк и стал вкручивать его со смещением порядка 200 град. В результате вышел на вполне приемлемый разнобой 0,2 град между лопастями. Вообще, этот момент производитель явно упустил. Большой шаг резьбы, вкупе с малым плечом поводков цапф дает изменение угла на лопасти при полном повороте линка, а меньше нельзя, аж до 0,7 град. Это очень много.
Значит - выпустят следующую ДФЦ голову - уже с новыми линками - или апгрейд апгрейда головы 😃)
Сегодня очередной раз моя данная голова испытала крашь тест. На тик таке сам не понял как; верт пешел вниз и боком, вошел в песок лыжами, обе лопасти в двух местах разлетелись, качалки все три под корень выдрало, балку резануло лопастью (вмятина с искривлением), основной вал под 20-30гр кривой , межлопастной опять ровный, плавник хвостовой пополам. Игог: опять башка вся цела!!! Единственно вмятики на цапфах по глубже стали, после последнего краша!!!
а Вот и с тушкой вместе появилось))
Сырая значит голова,отложил покупку до следующего сезона 😃 за зиму ещё чего-нить придумывают,
однако и в нашем хобби работает экономический механизм запланированного устаревания … и что то он очень быстро в последнее время набирает обороты…
Большой шаг резьбы, вкупе с малым плечом поводков цапф дает изменение угла на лопасти при полном повороте линка, а меньше нельзя, аж до 0,7 град.
Мне пока этот апгрейд наша доблестная почта доставляет, но прочел ваш пост и возникла у меня мысль. Откуда в принципе берется разница в 0.7-1 градус на лопастях, если учесть, что башка ровная, линки к цапфам одинаковой длины? Выходит только от не перпендикулярности тарелки к валу ОР. Так может проще эту разницу углов компенсировать небольшим изменением тримеров серв циклика (в блоке ФБЛ, в аппе, ну или у каждой системы по своему)? Ведь эта разница, на самом деле, лишь следствие не точно установленного перпендикуляра тарелки к валу! Разве не так?
Ведь эта разница, на самом деле, лишь следствие не точно установленного перпендикуляра тарелки к валу! Разве не так?
Бабочка ответит на ваш вопрос практически 😃,
просто поверните на 180 градусов ротор и измерьте шаг другой лопасти, если шаг одинаковый, то всё ок,
если нет то в одном и том же месте одна лопасть будет отклоняться больше другой =эффект бабочки
У меня бабочка была один только раз на плохо закрученных винтах в цапфах. Если голова не кривая, линки к лопастям одинаковой длины, а тарелка выставлена как надо, то не будет никакой бабочки и углы будут одинаковые. Если углы нп одинаковые, значит что-то из списка не выполнено - факт.
что-то из списка не выполнено - факт.
Не факт. Существует погрешность и всевозможные допуски. Нет двух абсолютно одинаковых вещей. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть вот и разница. У меня было на одном шаровом наконечники цапфы смещение резьбы относительно центра наконечника. Еще видел не совсем перпендикулярно просверленное отверстие в лопасти. После крашей происходит деформация деталей, иногда вроде глазом и не заметная. И т.д. и т.п… Вот вам и 0,5 градуса, а то и больше.
P.S. нефиг было делать посчитал. Если совокупная погрешность в расстояниях от шарика АП до шарика цапфы с одной стороны относительно другой будет всего 0,1 мм - это будет равно разнице в углах лопастей 0,38 градуса.
Нет двух абсолютно одинаковых вещей
Спорить не стану, вот отдаст мне почта апгрейд сам посмотрю что там, да как.