Align выпустила DFC голову на 450-й класс

def_lord

Обязательно отпишусь 😃 Уже руки чешуться - завтра буду облётывать аж 2 головы - на 450-ке и на 600-ке 😃

def_lord
crv:

Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.

Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃

demikri

Таких тарелок еще не видел,очень продумано, видать все таки на простых тарелках тяга похуже держится. Ну а за подсказку спасибо!

Amatii
def_lord:

Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃

Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме

def_lord
Amatii:

Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме

Мда… Бывает… Я говорил на основании опыта людей, что при мне летали 😃

def_lord

Всем привет 😃 Облетал 2 головы формата DFC, на 450-ке и на 600-ке.
Из впечатлений…
В общем. Так как всё же скоростью флипов - роллов - и прочего - рулит в первую очередь FBL - то естественно, скорость данных фигур не увеличилась… но полёт стал мягче, тише, ровнее. В общем - видно, что вертушкам крутиться легче. Остались только приятные впечатления.
За выходные сделал 14 вылетов на 450-ке и 11 вылетов на 600-ке. На 600-ке всё хорошо, ни люфтов, ни ещё каких неприятных вещей. На 450-ке появился люфт в межлопасном валу - буду сегодня смотреть - что с ним 😃 Скорее всего - не достаточно сильно вставил демпфера - а когда полетал - они плотнее уселись и появился люфт. В общем - буду выбирать его проставками 😃

Val-ksd

Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.

def_lord
Val-ksd:

Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.

Да, продольный. Шайбочки ставил - но видать - мало 😃 Поэтому сегодня доставлю ещё 😃

Lesnoe

Сейчас на сайте алайна наткнулся на новый хаб головы, че то не пойму зачем ее “квадратной” сделали, какими то дырочками? Может под старые валы этот хаб будет подходить???

def_lord

У меня другая. Эта скорее всего уже 2-й версии - с учётом замечаний. По идее - у неё 3 точки крепления - более жёстко фиксирует голову на валу 😃

8 days later
crv

Вчера поставил DFC голову. Был неприятно удивлен отсутствием левой резьбы на тяге. Хотя конструкция визуально предполагала возможность точной регулировки без снятия линков. В результате разница в половину градуса между лопастями. Непонятно, что помешало производителю сделать возможным такой способ регулировки.

DmS
crv:

В результате разница в половину градуса между лопастями.

то есть сейчас у вас при раскрутке наблюдается бабочка ?

crv

Еще не взлетал, в выходные буду.

crv
crv:

В результате разница в половину градуса между лопастями.

Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….

DmS
crv:

Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….

а на 450 -ке такой же геморой ?

crv
DmS:

а на 450 -ке такой же геморой ?

Не знаю. У меня 500-ка. Пишу здесь, ибо темы про 500 DFC голову нет.

Короче, кому интересно, вчера всё-таки частично решил проблему. Выкрутил линк с тяги наиболее отличающейся от нуля, в моём случае - 0,7 град. Зафиксировал место где начинается захват резьбы. Взял абсолютно новый линк и стал вкручивать его со смещением порядка 200 град. В результате вышел на вполне приемлемый разнобой 0,2 град между лопастями. Вообще, этот момент производитель явно упустил. Большой шаг резьбы, вкупе с малым плечом поводков цапф дает изменение угла на лопасти при полном повороте линка, а меньше нельзя, аж до 0,7 град. Это очень много.

def_lord

Значит - выпустят следующую ДФЦ голову - уже с новыми линками - или апгрейд апгрейда головы 😃)

11 days later
Lesnoe

Сегодня очередной раз моя данная голова испытала крашь тест. На тик таке сам не понял как; верт пешел вниз и боком, вошел в песок лыжами, обе лопасти в двух местах разлетелись, качалки все три под корень выдрало, балку резануло лопастью (вмятина с искривлением), основной вал под 20-30гр кривой , межлопастной опять ровный, плавник хвостовой пополам. Игог: опять башка вся цела!!! Единственно вмятики на цапфах по глубже стали, после последнего краша!!!

9 days later
DmS

Сырая значит голова,отложил покупку до следующего сезона 😃 за зиму ещё чего-нить придумывают,
однако и в нашем хобби работает экономический механизм запланированного устаревания … и что то он очень быстро в последнее время набирает обороты…