Align выпустила DFC голову на 450-й класс
делаем ОБА линка ОДИНАКОВОЙ длины
Я так и поступил в дальнейшем (пост №122). Но это конечно гимор, подбирать начало захвата резьбы, если бы производитель сделал тяги с правой и левой резьбой, все было бы гораздо проще.
это если на линках нарезана РАЗНАЯ резьба
А, на наконечниках вообще резьбы нет. Как абсолютно точно ее нарезать?
А чем с такой головы верхние линки с шаров снимать. Обычный съемник туда не лазит. Мне пришлось вместе с шарами выкручивать из тарелки. что есть не гуд .
Положу в закладки парт-номер, как буду делать очередную закупку запчастей, закажу. А то дороговато выходит если только тарелку тащить.
Очень не удобно с нее линки снимать . Но радует то что не соскочат в полете . У меня со старой АП линки не разу не от летали .
Ну я так, в принципе и понял, что такую тарелку «острой» необходимости брать нет.
Клон и доставка дешевле.
hk-parts.com/…/alzrc-devil-450-sdc-ccpm-metal-swas…
rc711.com/…/alzrc-450-sdc-ccpm-metal-swashplate-p-…
Клон, а стоит практически как оригинал - нафига? Я уж тогда лучше оригинал возьму, тем более деталь не особо «расходная», экономить смысла нет.
Обычный съемник туда не лазит.
По этой причине (что съёмник кое-куда не лезет) я отрезал от него лишнее, чтобы он перестал быть ещё и “одевальником”. Теперь лезет почти куда угодно. 😃 А одевальник сделал из дешевейшего съёмника с ХК, оторвав от него штифт, всё равно он был бракованный, да и мягкий к тому же.
я отрезал от него лишнее,
поискал в магазинах не чего не нашел . Буду тоже колхозничать .
Вот из этого я сделал снималку путём отрывания шпенька.
Сейчас вот в процессе настройки головы с установленным апгрейдом обнаружил одну неприятную “особенность”. Она имеет место при установке апгрейда на SE V2. Линки от серв до тарелки коротки, т.е. получается выставить 0 гр. при 50% питча, только максимально их удлинив и “передвинув” диапазон питча сабтримом и эндпоинтами максимально вверх, иначе тарелка слишком низко стоит. Причем регулировать угол лопастей длинной direct-линков практически невозможно - если их немного раскрутить для удлинения, они теряют жесткость, а т.к. именно они вращают микшер, это не есть гуд. Может это только у меня, но если хоть немного выкрутить пластиковый наконечник этого direct-линка, то линк сразу начинает “прогибаться”. В общем гемморно происходит настройка - как-то через одно место всё. Хотя выглядит конечно красиво.
А вал Вы какой поставили? Тот что шел в комплекте DFC, или оставили от SE?
А вал Вы какой поставили?
Конечно DFC. Кстати вал тоже по длине “внатяг”, т.е. расстояние между “кольцом” и отверстием для шестерни где-то на 0.5мм меньше чем нужно - пришлось стачивать эти 0.5мм с трубки внутри обгонки…
Тогда только 2 выхода. Или отрезайте вал, или подбирайте новые тяги. Я подобрал тяги по длине от T-Rex 500. Линьки от 500-ки садятся на шары 450-ки.
Я имел ввиду тяги от серв до тарелки.
А выводить ноль сабтриммерами и эндпоинтами на мой взгляд не выход.
отрезайте вал
не вариант
Я подобрал тяги по длине от T-Rex 500. Линьки от 500-ки садятся на шары 450-ки.
а вот это идея! а какие именно линки от 500-ки подойдут? хотя можно конечно оставить как есть, в принципе, шаги выставляются, правда вот “черезжопство” мне это как-то не нравится, более длинные линки смотрелись-бы “правильнее”.
а какие именно линки от 500-ки подойдут?
Да я уже не помню. Просто подобрал по длине.
У меня на прошки все встало отлично . Не чего не пришлось подгонять . немного удленнил линки от серв . т е. приподнял тарелку . и закрутил DFC тяги почти до конца .
немного удленнил линки от серв . т е. приподнял тарелку . и закрутил DFC тяги почти до конца .
Ну вот практически тоже самое делать буду, только линки нужно будет на максимум удлинить. Ну в принципе всё верно, ведь этот апгрейд для SPORT V2 и PRO, про SE V2 там ни слова, а рама у SPORT от SE имеет видимо небольшие отличия в размерах, отсюда и “косяки”. Всё равно мне голова эта нравится, выглядит супер, надеюсь и летать будет с ней вертолет тоже здорово! 😃