Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.
Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.
Пока не могу 😦 Облетаю только на выходных 😦 Тут же и отпишусь по ощущениям 😃
Антон! Отпишись в, в ощущениях нового ротора! По моим ощущениям легче стали фигуры получаться. Остановки четкие что ли стали!!! Роллы на месте получаться стали.
Меня волнует вот что. Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил. Все таки вес тяг побольше, угол между тягой и тарелкой тоже увеличился. У меня было пару раз обычная тяга слетала (один раз треснул наконечник, второй раз наконечник просто люфтовал чуть больше). Да еще действует дополнительная боковая сила, на этот шарик и наконечник, связанная с удержанием тарелки от вращения. А так же дополнительная сила от ротора (это же своего рода управляемый гироскоп )при деформации демпферов. Надежность узла по моему самый важный критерий. А если после краша погнутся винтики удерживающие тяги на цапфах. Постоянно нужно раскручивать и ставить новые ровные.Резьба от этого слижется. Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить, может народ еще плеваться начнет.😈😈😈
Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить
Не знаю друг летает на 500 ке с DFC головой нормально нравится, 4 краша было при чём один практически ротором в землю, так самое интересное что только один раз он менял межлопастной, ну и качалки на сервах, остальное всё живо и на удивление вал основной тоже в порядке.
Обязательно отпишусь 😃 Уже руки чешуться - завтра буду облётывать аж 2 головы - на 450-ке и на 600-ке 😃
Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.
Если уж так боитесь, докупите DFC тарелку для полного счастья. www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.
Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃
Таких тарелок еще не видел,очень продумано, видать все таки на простых тарелках тяга похуже держится. Ну а за подсказку спасибо!
Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃
Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме
Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме
Мда… Бывает… Я говорил на основании опыта людей, что при мне летали 😃
Всем привет 😃 Облетал 2 головы формата DFC, на 450-ке и на 600-ке.
Из впечатлений…
В общем. Так как всё же скоростью флипов - роллов - и прочего - рулит в первую очередь FBL - то естественно, скорость данных фигур не увеличилась… но полёт стал мягче, тише, ровнее. В общем - видно, что вертушкам крутиться легче. Остались только приятные впечатления.
За выходные сделал 14 вылетов на 450-ке и 11 вылетов на 600-ке. На 600-ке всё хорошо, ни люфтов, ни ещё каких неприятных вещей. На 450-ке появился люфт в межлопасном валу - буду сегодня смотреть - что с ним 😃 Скорее всего - не достаточно сильно вставил демпфера - а когда полетал - они плотнее уселись и появился люфт. В общем - буду выбирать его проставками 😃
Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.
Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.
Да, продольный. Шайбочки ставил - но видать - мало 😃 Поэтому сегодня доставлю ещё 😃
У меня другая. Эта скорее всего уже 2-й версии - с учётом замечаний. По идее - у неё 3 точки крепления - более жёстко фиксирует голову на валу 😃
Вчера поставил DFC голову. Был неприятно удивлен отсутствием левой резьбы на тяге. Хотя конструкция визуально предполагала возможность точной регулировки без снятия линков. В результате разница в половину градуса между лопастями. Непонятно, что помешало производителю сделать возможным такой способ регулировки.
В результате разница в половину градуса между лопастями.
то есть сейчас у вас при раскрутке наблюдается бабочка ?
Еще не взлетал, в выходные буду.
В результате разница в половину градуса между лопастями.
Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….
Учитывая, что резьба на тягах ОР уже нарезана, нужно будет подбирать нарезку резьбы на линках таким образом, чтобы выйти на ноль на обеих лопастях. Короче гимор, особенно после таких тяг www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath….
а на 450 -ке такой же геморой ?
а на 450 -ке такой же геморой ?
Не знаю. У меня 500-ка. Пишу здесь, ибо темы про 500 DFC голову нет.
Короче, кому интересно, вчера всё-таки частично решил проблему. Выкрутил линк с тяги наиболее отличающейся от нуля, в моём случае - 0,7 град. Зафиксировал место где начинается захват резьбы. Взял абсолютно новый линк и стал вкручивать его со смещением порядка 200 град. В результате вышел на вполне приемлемый разнобой 0,2 град между лопастями. Вообще, этот момент производитель явно упустил. Большой шаг резьбы, вкупе с малым плечом поводков цапф дает изменение угла на лопасти при полном повороте линка, а меньше нельзя, аж до 0,7 град. Это очень много.
Значит - выпустят следующую ДФЦ голову - уже с новыми линками - или апгрейд апгрейда головы 😃)
Сегодня очередной раз моя данная голова испытала крашь тест. На тик таке сам не понял как; верт пешел вниз и боком, вошел в песок лыжами, обе лопасти в двух местах разлетелись, качалки все три под корень выдрало, балку резануло лопастью (вмятина с искривлением), основной вал под 20-30гр кривой , межлопастной опять ровный, плавник хвостовой пополам. Игог: опять башка вся цела!!! Единственно вмятики на цапфах по глубже стали, после последнего краша!!!
а Вот и с тушкой вместе появилось))