Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Сочуствую но
Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена
присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.
присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.
Я тоже там летаю… да и еще человек 5 с этого форума) там не везде бетон. Я к стати свою 500-ку уже приложил к этому бетону) В Москве не так просто найти площадку… не далеко от дома, или работы(
А по-поводу мягкой травы… я прошлым летом летал над полем с высокой травой и сквозь это поле проходит одна единственная не широкая асфальтированная дорога, и что же летал то я над травкой а воткнулся аккурат в эту дорогу)))) вот тебе и мягко…
Понятно, это знать бы где упадёш да травки подстелить;)
Да у нас таи интересное поле, плиты бетонные типа фундамента закладывались под чиркизовский рынок, а между ними песок с травкой. Так вот всегда удавалось падать в песок с травкой и так удачно, что отрехнулся и полетел дальше.
Пришла ко мне вчера ента голова 😃 Собрал, поставил, сделал фотоотчёт 😃 Пока не летал 😃
Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.
Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.
Пока не могу 😦 Облетаю только на выходных 😦 Тут же и отпишусь по ощущениям 😃
Антон! Отпишись в, в ощущениях нового ротора! По моим ощущениям легче стали фигуры получаться. Остановки четкие что ли стали!!! Роллы на месте получаться стали.
Меня волнует вот что. Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил. Все таки вес тяг побольше, угол между тягой и тарелкой тоже увеличился. У меня было пару раз обычная тяга слетала (один раз треснул наконечник, второй раз наконечник просто люфтовал чуть больше). Да еще действует дополнительная боковая сила, на этот шарик и наконечник, связанная с удержанием тарелки от вращения. А так же дополнительная сила от ротора (это же своего рода управляемый гироскоп )при деформации демпферов. Надежность узла по моему самый важный критерий. А если после краша погнутся винтики удерживающие тяги на цапфах. Постоянно нужно раскручивать и ставить новые ровные.Резьба от этого слижется. Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить, может народ еще плеваться начнет.😈😈😈
Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить
Не знаю друг летает на 500 ке с DFC головой нормально нравится, 4 краша было при чём один практически ротором в землю, так самое интересное что только один раз он менял межлопастной, ну и качалки на сервах, остальное всё живо и на удивление вал основной тоже в порядке.
Обязательно отпишусь 😃 Уже руки чешуться - завтра буду облётывать аж 2 головы - на 450-ке и на 600-ке 😃
Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.
Если уж так боитесь, докупите DFC тарелку для полного счастья. www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.
Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃
Таких тарелок еще не видел,очень продумано, видать все таки на простых тарелках тяга похуже держится. Ну а за подсказку спасибо!
Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃
Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме
Да вроде бывали случаи rcopen.com/forum/f116/topic127281/809 (это не единственный случай), дажже апгрейд с шайбами есть, так что все-таки бывает, со временем проверю на собственном опыте на 500м атоме
Мда… Бывает… Я говорил на основании опыта людей, что при мне летали 😃
Всем привет 😃 Облетал 2 головы формата DFC, на 450-ке и на 600-ке.
Из впечатлений…
В общем. Так как всё же скоростью флипов - роллов - и прочего - рулит в первую очередь FBL - то естественно, скорость данных фигур не увеличилась… но полёт стал мягче, тише, ровнее. В общем - видно, что вертушкам крутиться легче. Остались только приятные впечатления.
За выходные сделал 14 вылетов на 450-ке и 11 вылетов на 600-ке. На 600-ке всё хорошо, ни люфтов, ни ещё каких неприятных вещей. На 450-ке появился люфт в межлопасном валу - буду сегодня смотреть - что с ним 😃 Скорее всего - не достаточно сильно вставил демпфера - а когда полетал - они плотнее уселись и появился люфт. В общем - буду выбирать его проставками 😃
Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.
Антон люфт какой продольный? Я когда собрал не пойму чё блин такой люфт, потом догадался упорники поставил а шайбочки между упорниками и радиальным подшем забыл:), поставил шайбочки и усё в порядке.
Да, продольный. Шайбочки ставил - но видать - мало 😃 Поэтому сегодня доставлю ещё 😃
У меня другая. Эта скорее всего уже 2-й версии - с учётом замечаний. По идее - у неё 3 точки крепления - более жёстко фиксирует голову на валу 😃