Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Ну так сервы Алигн и есть Савоксы…😉
Аналогичная ситуевина… ваще претензий нет.
Все эти кытайские головы полный шлак: алюминий очень мягкий у меня после микрокраша лопастью чуть не пополам цапфу разрезало, но это не самое Г а вот хабы криво сделанные это да, причем визуально это не особо и видно.
Слышал, что одно и то же, но как говориться - верь глазам своим… На элайнах - каждый краш - переборка 1 или 2 серв, на савоксах - за 5 крашей - ниразу ничего не случилось…
На элайнах - каждый краш - переборка 1 или 2 серв, на савоксах - за 5 крашей - ниразу ничего не случилось…
А ну качалки то на Савоксах родные ставишь? У самого савоксы старенькие есть, много мега крашей выдержали) но их дохлые качалки спасали…
А ну качалки то на Савоксах родные ставишь? У самого савоксы старенькие есть, много мега крашей выдержали) но их дохлые качалки спасали…
Да те же качалки, что и на алайнах. Всё то же самое - тока сервы поменял 😃
Сегодня товарищ мой летал с энтой головой… со стороны мне понравилось как реагирует вертик:) Думаю может тоже прикупить😁
со стороны мне понравилось как реагирует вертик
И в чем, интересно, разница с обычной фбл головой?
И в чем, интересно, разница с обычной фбл головой?
Ну я могу судить только со стороны… реакция вертолета мгновенная, скажем перевороты становятся быстрее раза в два и по шагам просто молния…
Ну я могу судить только со стороны… реакция вертолета мгновенная, скажем перевороты становятся быстрее раза в два и по шагам просто молния…
Вау!!! С новой головой циклик становится 20 градусов и в два раза увеличивается мощность двигателя?
Мда, Алексей. Выводы Вы поспешные наделали. Новая голова в полете никаких изменений не дает. Более того, нагружая рычаги дополнительной функцией снижается надежность узла. ДФСи это просто модная фенька, не более того…
С новой головой циклик становится 20 градусов и в два раза увеличивается мощность двигателя?
Причем здесь цыклик то и его макс угол!? Я написал про скорость…
Мда, Алексей. Выводы Вы поспешные наделали. Новая голова в полете никаких изменений не дает.
Да ни куда я не спешу ваще… да и ежу на велосипеде:) да и выводов и вводов не делал:) Я написал то что видел… не дает так не дает я даже и спорить не буду…
Причем здесь цыклик то и его макс угол!? Я написал про скорость.
А скорость переворота от чего зависит, не от циклика? Хотя в случае с ФБЛ, это скорее зависит от ФБЛ. Тогда к чему вообще надо было писать, что с новой головой верт начал вытворять что-то невообразимое и по какой причине он вдруг стал как молния? Короче, каламбур.
Удалил все нах… не буду ничего писать… думайте че хотите,
Двое на одного не честно😈. А кто нибуть из утверждающих летал на DFC голове и может сказать уверенно что разницы нет? Чисто теоретически могу предположить что Aлексей прав.
И в чем, интересно, разница с обычной фбл головой?
У DFC вал короче, демпфера жёсткие, выводы надеюсь сами сделаете.
У DFC вал короче, демпфера жёсткие, выводы надеюсь сами сделаете.
И это заставляет верт в два раза быстрее переворачиваться и превращает его в молнию по шагам?😁 При чем здесь вообще демпфера, я в таротовскую голову и так межлопастной чуть ли не молотком забиваю и на скорость переворота демпфера уж никак не повлияют. Влияние укороченного вала тоже, если и скажется, то уж никак не на вертолетах 450-го размера, да и укорочен он явно не на много. Преимущества этой головы если и есть, то искать их нужно под микроскопом. Хотя я себе наверное возьму, выглядит прикольно.😃
Вал короткий у меня и не на ДВСи голове стоит… Демпферы на это не влияют.
Я на этой голове вчера летал. Вертолет действительно быстрее переворачиваеться при одинаковом циклике 13гр по сравнению с V2 головой. По ощущением резче стал в нужные моменты, например когда повороты закладываешь на скорости, но такого нет чтоб при взлете он такой резкий что трудно рулить или садиться, посадка даже стабильней показалась (может вчера просто ветра небыло. А дамфера там действительно очень жесткие вроде даже не резина, а пластмасса какая то (утверждать не буду не вытаскивал их)
Преимущества этой головы если и есть, то искать их нужно под микроскопом.
Да, да так многие считали и считают до сих пор относительно ФБЛ:) Хотя я и не писал про преимущества, я писал про разницу… и она есть.
Да, да так многие считали и считают до сих пор относительно ФБЛ
+1000;)Больше всего нравится когда начинают утверждать сидя на своей колокольне, при чём о том что не пользовали и в руках не держали.Я не утверждаю а предпологаю теоретически, и сужу по мнениям других людей которые летают на DFC, а на что вы опираетесь не понятно.
А что мешает чуть чуть шариками пошевелить? По поводу короткого вала я писал выше, что у меня и на такой голове стоит короткий вал. Демпферы можно и в обычную голову дубовые поставить. Так чем отличается обычная голова от ДФСи? Вот как Вы думаете, верту принципиально, что крутит тарелку: тяги от цапф (в чем первый смысл головы ДФСи) или тяги отдельные?
Ко мне такая едет, практически приехала! Выпущена с таможни 23 июня 😦(
Приедет, отфоткаю, опишу ошущения 😃
Ну голова ниже стала значит смещен центр тяжести и это точно на управлении и поведении вертолета сказывается. А какой вы вал засунули короткий на обычную голову если не секрет???
А что мешает чуть чуть шариками пошевелить?
А зачем ими шевелить, гораздо проще основываться на мнении других людей.😁
Вот как Вы думаете, верту принципиально, что крутит тарелку: тяги от цапф (в чем первый смысл головы ДФСи) или тяги отдельные?
Наверное принципиально, раз он превращается в молнию.😃
А в чем проблема? Сейчас пользу на прошке валы от в2, они на 2 мм всего короче. А до этого, были валы на 8-9мм короче, чем штатные прошковские. Просто у меня тяги левые попались (короткие) вот я и просверлил новое отверстие. Обул голову и полетел, трудностей никаких. Когда приехала новая голова, я подкрутил три тяги от серв к тарелке до упора и обул новую голову. И все встала опять таки чудесно.
Ну голова ниже стала значит смещен центр тяжести и это точно на управлении и поведении вертолета сказываеться.
Теоретически да, практически вряд ли.
Так чем отличается обычная голова от ДФСи?
Основное отличие ДФС головы в том что привод на цапфы стал прямой, убрали лишний рычаг, в связи с этим уменьшилась механическая экспонента… отсюда и реакция вертолета резче, а если точнее сказать четче… И это видно не вооруженным глазом, а свои ощущения Саша вон выше описал. А хорошо это или плохо я не знаю, это как сравнивать привод пуш-пул и прямой, кому то он хорош а кто то предпочитает прямой привод на тарелку…
Основное отличие ДФС головы в том что привод на цапфы стал прямой, убрали лишний рычаг, в связи с этим уменьшилась механическая экспонента… отсюда и реакция вертолета резче, а если точнее сказать четче… И это видно не вооруженным глазом, а свои ощущения Саша вон выше описал. А хорошо это или плохо я не знаю, это как сравнивать привод пуш-пул и прямой, кому то он хорош а кто то предпочитает прямой привод на тарелку…
Где вы нашли лишние рычаги в обычной голове? Тяга на цапфу идет напрямую с тарелки.