Align выпустила DFC голову на 450-й класс
А что мешает чуть чуть шариками пошевелить? По поводу короткого вала я писал выше, что у меня и на такой голове стоит короткий вал. Демпферы можно и в обычную голову дубовые поставить. Так чем отличается обычная голова от ДФСи? Вот как Вы думаете, верту принципиально, что крутит тарелку: тяги от цапф (в чем первый смысл головы ДФСи) или тяги отдельные?
Ко мне такая едет, практически приехала! Выпущена с таможни 23 июня 😦(
Приедет, отфоткаю, опишу ошущения 😃
Ну голова ниже стала значит смещен центр тяжести и это точно на управлении и поведении вертолета сказывается. А какой вы вал засунули короткий на обычную голову если не секрет???
А что мешает чуть чуть шариками пошевелить?
А зачем ими шевелить, гораздо проще основываться на мнении других людей.😁
Вот как Вы думаете, верту принципиально, что крутит тарелку: тяги от цапф (в чем первый смысл головы ДФСи) или тяги отдельные?
Наверное принципиально, раз он превращается в молнию.😃
А в чем проблема? Сейчас пользу на прошке валы от в2, они на 2 мм всего короче. А до этого, были валы на 8-9мм короче, чем штатные прошковские. Просто у меня тяги левые попались (короткие) вот я и просверлил новое отверстие. Обул голову и полетел, трудностей никаких. Когда приехала новая голова, я подкрутил три тяги от серв к тарелке до упора и обул новую голову. И все встала опять таки чудесно.
Ну голова ниже стала значит смещен центр тяжести и это точно на управлении и поведении вертолета сказываеться.
Теоретически да, практически вряд ли.
Так чем отличается обычная голова от ДФСи?
Основное отличие ДФС головы в том что привод на цапфы стал прямой, убрали лишний рычаг, в связи с этим уменьшилась механическая экспонента… отсюда и реакция вертолета резче, а если точнее сказать четче… И это видно не вооруженным глазом, а свои ощущения Саша вон выше описал. А хорошо это или плохо я не знаю, это как сравнивать привод пуш-пул и прямой, кому то он хорош а кто то предпочитает прямой привод на тарелку…
Основное отличие ДФС головы в том что привод на цапфы стал прямой, убрали лишний рычаг, в связи с этим уменьшилась механическая экспонента… отсюда и реакция вертолета резче, а если точнее сказать четче… И это видно не вооруженным глазом, а свои ощущения Саша вон выше описал. А хорошо это или плохо я не знаю, это как сравнивать привод пуш-пул и прямой, кому то он хорош а кто то предпочитает прямой привод на тарелку…
Где вы нашли лишние рычаги в обычной голове? Тяга на цапфу идет напрямую с тарелки.
Где вы нашли лишние рычаги в обычной голове?
Вот эта хреновина
Если обратно прицепить эту хреновину к ДФС голове, то реакция верта будет такая же как и с обычной гловой ну или почти такая же… я так дУмаю
Вот эта хреновина
Эта хреновина тарелку крутит, а не цапфами управляет.
Эта хреновина тарелку крутит, а не цапфами управляет.
И все? больше никакого влияния не оказывает!? А почему тогда если криво поставить эту хреновину то верт как то не так управляется? И зачем ее убрали из ДФС головы? И почему она называется Mixing base? Чего она микширует?
И все? больше никакого влияния не оказывает!? А почему тогда если криво поставить эту хреновину то верт как то не так управляется? И зачем ее убрали из ДФС головы? И почему она называется Mixing base? Чего она микширует?
На самом деле - эта хреновина именно крутит тарелку…
А название - мне кажется - сохранилось со времён флайбара - привыкли так называть…
На самом деле - эта хреновина именно крутит тарелку…
Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому?
А название - мне кажется - сохранилось со времён флайбара - привыкли так называть…
Во флайбарной голове она называется Washout Base.
Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому?
А как её можно поставить не правильно?
Пример плиз?
Максимум, что вы можете - не угадать с высотой - тогда тарелка просто будет упираться в этот свошдрайвер.
А вообще - я давно отказался от этой деталки - летаю на головах, на которых свощдрайвер объеденён с хабом.
А как её можно поставить не правильно?
ее можно повернуть на валу и закрепить не параллельно цапфам а под углом… и это окажет непосредственное влияние на смещение фазинга. Собственно эта хреновина по-любому этот фазинг и задает равный 0 гр. если ее ставить параллельно цапфам.
Пример плиз?
А пример есть в теме про Ебар, там Стас STZ ее не правильно установил и свой подлет на видео снял…
Механическая настройка фазинга при переходе на фбл потеряло свой смысл. Поэтому и ставят тупо - параллельно и перпендикулярно.
А потом объединяют с хабом - что бы вообще нельзя было не правильно поставить. И в результате - прямой привод - этот узел вообще исчезает.
😃
А вообще - я давно отказался от этой деталки - летаю на головах, на которых свощдрайвер объеденён с хабом.
Эта деталька на этих хабах тоже есть только объединена с ним.
Эта деталька на этих хабах тоже есть только объединена с ним.
А я что написал?
И в результате - прямой привод - этот узел вообще исчезает.
Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал… А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
В общем, вывод нашей беседы - пятница, конец рабочего дня, жара, мозги кипят, и мы мал-мал друг друга не понимай…
Я говорю о том - что 99 процентов пилотов и голов на фбл - фазингом не пользуются, и эта деталь выполняет только одну остаточную роль - крутить тарелку.
Ты говоришь о том - что эта деталь в принципе, технически, предназначена для управления фазингом 😃
Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!