Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Вот эта хреновина
Эта хреновина тарелку крутит, а не цапфами управляет.
Эта хреновина тарелку крутит, а не цапфами управляет.
И все? больше никакого влияния не оказывает!? А почему тогда если криво поставить эту хреновину то верт как то не так управляется? И зачем ее убрали из ДФС головы? И почему она называется Mixing base? Чего она микширует?
И все? больше никакого влияния не оказывает!? А почему тогда если криво поставить эту хреновину то верт как то не так управляется? И зачем ее убрали из ДФС головы? И почему она называется Mixing base? Чего она микширует?
На самом деле - эта хреновина именно крутит тарелку…
А название - мне кажется - сохранилось со времён флайбара - привыкли так называть…
На самом деле - эта хреновина именно крутит тарелку…
Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому?
А название - мне кажется - сохранилось со времён флайбара - привыкли так называть…
Во флайбарной голове она называется Washout Base.
Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому?
А как её можно поставить не правильно?
Пример плиз?
Максимум, что вы можете - не угадать с высотой - тогда тарелка просто будет упираться в этот свошдрайвер.
А вообще - я давно отказался от этой деталки - летаю на головах, на которых свощдрайвер объеденён с хабом.
А как её можно поставить не правильно?
ее можно повернуть на валу и закрепить не параллельно цапфам а под углом… и это окажет непосредственное влияние на смещение фазинга. Собственно эта хреновина по-любому этот фазинг и задает равный 0 гр. если ее ставить параллельно цапфам.
Пример плиз?
А пример есть в теме про Ебар, там Стас STZ ее не правильно установил и свой подлет на видео снял…
Механическая настройка фазинга при переходе на фбл потеряло свой смысл. Поэтому и ставят тупо - параллельно и перпендикулярно.
А потом объединяют с хабом - что бы вообще нельзя было не правильно поставить. И в результате - прямой привод - этот узел вообще исчезает.
😃
А вообще - я давно отказался от этой деталки - летаю на головах, на которых свощдрайвер объеденён с хабом.
Эта деталька на этих хабах тоже есть только объединена с ним.
Эта деталька на этих хабах тоже есть только объединена с ним.
А я что написал?
И в результате - прямой привод - этот узел вообще исчезает.
Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал… А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
В общем, вывод нашей беседы - пятница, конец рабочего дня, жара, мозги кипят, и мы мал-мал друг друга не понимай…
Я говорю о том - что 99 процентов пилотов и голов на фбл - фазингом не пользуются, и эта деталь выполняет только одну остаточную роль - крутить тарелку.
Ты говоришь о том - что эта деталь в принципе, технически, предназначена для управления фазингом 😃
Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!
Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал… А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
Это просто какая-то белиберда, полностью лишенная смысла.😁
И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
В корне не правильно, Алексей вам уже обьяснили что кроме удержания тарелки в нужном положении никакой другой функции этот рычаг не несёт.
Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!
Под каждым словом подпишусь.
Еще немного добавлю из плюсов этой головы (со слов знакомого),
- снизился земной резонанс, т.е. при раскрутке ротора вибраций возникает в меньшем количестве
кстати у кого есть эта голова сейчас, измерьте пож. люфт ,
т.е. удрерживая голову(лопасти) покрутите подвижную часть тарелку вокруг оси какой получается градус ?
у меня на SE V2, сейчас наверное градусов 5, из за убогой конструкции (это исправлено только в версии Sport V2).
Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто;)
А скорость переворота от чего зависит, не от циклика? Хотя в случае с ФБЛ, это скорее зависит от ФБЛ. Тогда к чему вообще надо было писать, что с новой головой верт начал вытворять что-то невообразимое и по какой причине он вдруг стал как молния?
Скорость переворота зависит:
а-угол циклический
б-скорость подачи этого угла(поэтому быстрые сервы нужны для ФБЛ)!
Чем жёще демпфера тем лучше держут давление вала(когда он давит на них),от этого и реакция выше,скорость переворота!
В DFC я считаю такие есть преимущества,короткий вал(это один из + к быстрым переворотам “радиус меньше при тех же углах”) и жёсткие демпфера,вот и весь секрет!😃
Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто;)
Сочуствую 😦
Поэтому и предпочитаю летать на поле 😃 В землю они входят помягче 😃)
Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена. Я тоже стараюсь искать поля с очень суровой травой, иногда даже над камышом, главное что бы воды не было. Краши в этом случае очень не значительны, как правило шестерня (если холд не дернул) и валы в том или ином сочетании. А то и вообще отряхнул верт и погнал дальше летать.
Сочуствую но
Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена
присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.
присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.
Я тоже там летаю… да и еще человек 5 с этого форума) там не везде бетон. Я к стати свою 500-ку уже приложил к этому бетону) В Москве не так просто найти площадку… не далеко от дома, или работы(
А по-поводу мягкой травы… я прошлым летом летал над полем с высокой травой и сквозь это поле проходит одна единственная не широкая асфальтированная дорога, и что же летал то я над травкой а воткнулся аккурат в эту дорогу)))) вот тебе и мягко…