Align выпустила DFC голову на 450-й класс
И в результате - прямой привод - этот узел вообще исчезает.
Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал… А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
В общем, вывод нашей беседы - пятница, конец рабочего дня, жара, мозги кипят, и мы мал-мал друг друга не понимай…
Я говорю о том - что 99 процентов пилотов и голов на фбл - фазингом не пользуются, и эта деталь выполняет только одну остаточную роль - крутить тарелку.
Ты говоришь о том - что эта деталь в принципе, технически, предназначена для управления фазингом 😃
Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!
Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал… А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
Это просто какая-то белиберда, полностью лишенная смысла.😁
И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.
В корне не правильно, Алексей вам уже обьяснили что кроме удержания тарелки в нужном положении никакой другой функции этот рычаг не несёт.
Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!
Под каждым словом подпишусь.
Еще немного добавлю из плюсов этой головы (со слов знакомого),
- снизился земной резонанс, т.е. при раскрутке ротора вибраций возникает в меньшем количестве
кстати у кого есть эта голова сейчас, измерьте пож. люфт ,
т.е. удрерживая голову(лопасти) покрутите подвижную часть тарелку вокруг оси какой получается градус ?
у меня на SE V2, сейчас наверное градусов 5, из за убогой конструкции (это исправлено только в версии Sport V2).
Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто;)
А скорость переворота от чего зависит, не от циклика? Хотя в случае с ФБЛ, это скорее зависит от ФБЛ. Тогда к чему вообще надо было писать, что с новой головой верт начал вытворять что-то невообразимое и по какой причине он вдруг стал как молния?
Скорость переворота зависит:
а-угол циклический
б-скорость подачи этого угла(поэтому быстрые сервы нужны для ФБЛ)!
Чем жёще демпфера тем лучше держут давление вала(когда он давит на них),от этого и реакция выше,скорость переворота!
В DFC я считаю такие есть преимущества,короткий вал(это один из + к быстрым переворотам “радиус меньше при тех же углах”) и жёсткие демпфера,вот и весь секрет!😃
Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто;)
Сочуствую 😦
Поэтому и предпочитаю летать на поле 😃 В землю они входят помягче 😃)
Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена. Я тоже стараюсь искать поля с очень суровой травой, иногда даже над камышом, главное что бы воды не было. Краши в этом случае очень не значительны, как правило шестерня (если холд не дернул) и валы в том или ином сочетании. А то и вообще отряхнул верт и погнал дальше летать.
Сочуствую но
Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена
присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.
присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.
Я тоже там летаю… да и еще человек 5 с этого форума) там не везде бетон. Я к стати свою 500-ку уже приложил к этому бетону) В Москве не так просто найти площадку… не далеко от дома, или работы(
А по-поводу мягкой травы… я прошлым летом летал над полем с высокой травой и сквозь это поле проходит одна единственная не широкая асфальтированная дорога, и что же летал то я над травкой а воткнулся аккурат в эту дорогу)))) вот тебе и мягко…
Понятно, это знать бы где упадёш да травки подстелить;)
Да у нас таи интересное поле, плиты бетонные типа фундамента закладывались под чиркизовский рынок, а между ними песок с травкой. Так вот всегда удавалось падать в песок с травкой и так удачно, что отрехнулся и полетел дальше.
Пришла ко мне вчера ента голова 😃 Собрал, поставил, сделал фотоотчёт 😃 Пока не летал 😃
Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.
Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.
Пока не могу 😦 Облетаю только на выходных 😦 Тут же и отпишусь по ощущениям 😃
Антон! Отпишись в, в ощущениях нового ротора! По моим ощущениям легче стали фигуры получаться. Остановки четкие что ли стали!!! Роллы на месте получаться стали.
Меня волнует вот что. Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил. Все таки вес тяг побольше, угол между тягой и тарелкой тоже увеличился. У меня было пару раз обычная тяга слетала (один раз треснул наконечник, второй раз наконечник просто люфтовал чуть больше). Да еще действует дополнительная боковая сила, на этот шарик и наконечник, связанная с удержанием тарелки от вращения. А так же дополнительная сила от ротора (это же своего рода управляемый гироскоп )при деформации демпферов. Надежность узла по моему самый важный критерий. А если после краша погнутся винтики удерживающие тяги на цапфах. Постоянно нужно раскручивать и ставить новые ровные.Резьба от этого слижется. Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить, может народ еще плеваться начнет.😈😈😈
Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить
Не знаю друг летает на 500 ке с DFC головой нормально нравится, 4 краша было при чём один практически ротором в землю, так самое интересное что только один раз он менял межлопастной, ну и качалки на сервах, остальное всё живо и на удивление вал основной тоже в порядке.
Обязательно отпишусь 😃 Уже руки чешуться - завтра буду облётывать аж 2 головы - на 450-ке и на 600-ке 😃