Align выпустила DFC голову на 450-й класс

TimRS

Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!

KycokOl
Alex71:

Ну еперный театр! Я это ваще то выше и написал… А че тогда мне тут пишете что мыл только тарелку крутит? Нет не только, а фазингом рулит она! И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.

Это просто какая-то белиберда, полностью лишенная смысла.😁

Val-ksd
Alex71:

И именно из-за того что ее нет в ДФС голове реакция верта стала резче, четче, а не из-за короткого вала.

В корне не правильно, Алексей вам уже обьяснили что кроме удержания тарелки в нужном положении никакой другой функции этот рычаг не несёт.

TimRS:

Она не рулит, а удерживает его в одном положении, как и тяги в ДФС голове. Решение проблемы добытое разными методами. Изменение только одно, удалось уменьшить плечо от приложения силы до центра тяжести модели, упрастив узел. За счет этого модель станет более верткой. Обрежте обычную голову до этой высоты и получите те же яйца в тот же профиль. Кинематика привода от рулевых машинок до цапф осталась без изменений, инженеры!

Под каждым словом подпишусь.

DmS

Еще немного добавлю из плюсов этой головы (со слов знакомого),

  • снизился земной резонанс, т.е. при раскрутке ротора вибраций возникает в меньшем количестве

кстати у кого есть эта голова сейчас, измерьте пож. люфт ,
т.е. удрерживая голову(лопасти) покрутите подвижную часть тарелку вокруг оси какой получается градус ?
у меня на SE V2, сейчас наверное градусов 5, из за убогой конструкции (это исправлено только в версии Sport V2).

Lesnoe

Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто;)

paker1984
KycokOl:

А скорость переворота от чего зависит, не от циклика? Хотя в случае с ФБЛ, это скорее зависит от ФБЛ. Тогда к чему вообще надо было писать, что с новой головой верт начал вытворять что-то невообразимое и по какой причине он вдруг стал как молния?

Скорость переворота зависит:
а-угол циклический
б-скорость подачи этого угла(поэтому быстрые сервы нужны для ФБЛ)!
Чем жёще демпфера тем лучше держут давление вала(когда он давит на них),от этого и реакция выше,скорость переворота!
В DFC я считаю такие есть преимущества,короткий вал(это один из + к быстрым переворотам “радиус меньше при тех же углах”) и жёсткие демпфера,вот и весь секрет!😃

def_lord
Lesnoe:

Вот сегодня таки приложил эту голову, делал затяжную петлю и не увидел при заходящем солнце вертолет. Влетел прямо мордой в бетон. В минусе вся рама, батарейный отсек, аккумулятор в гармошку, 1 ремкомплект на 410м серву (под вопросом), канопи в щепки, лыжи, шестерня основная, балка (кардан жив), лопасти. А вот на счет головы, только основной вал погнуло, даже межлопастной не кривой, все остальные части головы живы, единственно в цапфах очень маленькие вмятины есть от лопастей. Наверно повезло просто;)

Сочуствую 😦
Поэтому и предпочитаю летать на поле 😃 В землю они входят помягче 😃)

sirQWERTY

Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена. Я тоже стараюсь искать поля с очень суровой травой, иногда даже над камышом, главное что бы воды не было. Краши в этом случае очень не значительны, как правило шестерня (если холд не дернул) и валы в том или ином сочетании. А то и вообще отряхнул верт и погнал дальше летать.

Val-ksd

Сочуствую но

sirQWERTY:

Да конечно глупо летать над/возле бетонными/ых сооружениями/ий с таким навыком. Ну если только бабок дохрена

присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.

Alex71
Val-ksd:

присоединяюсь, как то надо учитывать место полётов, навыки пилотирования и из этого делать выводы что можно летать а что лучше в другом месте.

Я тоже там летаю… да и еще человек 5 с этого форума) там не везде бетон. Я к стати свою 500-ку уже приложил к этому бетону) В Москве не так просто найти площадку… не далеко от дома, или работы(
А по-поводу мягкой травы… я прошлым летом летал над полем с высокой травой и сквозь это поле проходит одна единственная не широкая асфальтированная дорога, и что же летал то я над травкой а воткнулся аккурат в эту дорогу)))) вот тебе и мягко…

Val-ksd

Понятно, это знать бы где упадёш да травки подстелить;)

Lesnoe

Да у нас таи интересное поле, плиты бетонные типа фундамента закладывались под чиркизовский рынок, а между ними песок с травкой. Так вот всегда удавалось падать в песок с травкой и так удачно, что отрехнулся и полетел дальше.

7 days later
def_lord

Пришла ко мне вчера ента голова 😃 Собрал, поставил, сделал фотоотчёт 😃 Пока не летал 😃

Val-ksd

Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.

def_lord
Val-ksd:

Антон интересно знать есть ли разница с этой головой? Поделитесь впечатлениями.

Пока не могу 😦 Облетаю только на выходных 😦 Тут же и отпишусь по ощущениям 😃

Lesnoe

Антон! Отпишись в, в ощущениях нового ротора! По моим ощущениям легче стали фигуры получаться. Остановки четкие что ли стали!!! Роллы на месте получаться стали.

demikri

Меня волнует вот что. Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил. Все таки вес тяг побольше, угол между тягой и тарелкой тоже увеличился. У меня было пару раз обычная тяга слетала (один раз треснул наконечник, второй раз наконечник просто люфтовал чуть больше). Да еще действует дополнительная боковая сила, на этот шарик и наконечник, связанная с удержанием тарелки от вращения. А так же дополнительная сила от ротора (это же своего рода управляемый гироскоп )при деформации демпферов. Надежность узла по моему самый важный критерий. А если после краша погнутся винтики удерживающие тяги на цапфах. Постоянно нужно раскручивать и ставить новые ровные.Резьба от этого слижется. Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить, может народ еще плеваться начнет.😈😈😈

Val-ksd
demikri:

Вобщем вначале была мысль покупать на свою 500ку но пока решил повременить

Не знаю друг летает на 500 ке с DFC головой нормально нравится, 4 краша было при чём один практически ротором в землю, так самое интересное что только один раз он менял межлопастной, ну и качалки на сервах, остальное всё живо и на удивление вал основной тоже в порядке.

def_lord

Обязательно отпишусь 😃 Уже руки чешуться - завтра буду облётывать аж 2 головы - на 450-ке и на 600-ке 😃

def_lord
crv:

Не соскочат ли тяги с шариков тарелки от действия центробежных сил.

Не соскочат. Проверенно не одной 100-й налёта на 500-ке компаса, на 6ХВ компаса 😃