Align выпустила DFC голову на 450-й класс
блин,что раньше не написали 😃
А кто сказал, что это плохо? Я сам начинал летать на клоне ALZRC - по мере выхода из строя - менял на элайн, не жалею ни об одном потраченном долларе… Кроме серв ds410 😉
А кто сказал, что это плохо? Я сам начинал летать на клоне ALZRC - по мере выхода из строя - менял на элайн, не жалею ни об одном потраченном долларе… Кроме серв ds410
А че сревы? нормальные сервы… на 175 вылетах и нескольких падениях - до сих пор живы и люфт минимальный. нормальные сервы.
насчет клонов - каждому свое. я, лично, сразу алайн взял… мясорубка должна быть качественной… ФБЛ-голову разве что сейчас от АЛЗРЦ ткнул… не очень доволен. поставил на нее цапфы от алайн ФБЛ и наконечники рычагов с алайновскими подшипниками - совсем другое дело…
А сервы срывает чуть ли не от каждого чиха - устал перебирать, сейчас поставил савоксы - горя не знаю…
А сервы срывает чуть ли не от каждого чиха - устал перебирать, сейчас поставил савоксы - горя не знаю…
Ну так сервы Алигн и есть Савоксы…😉
А че сревы? нормальные сервы… на 175 вылетах и нескольких падениях - до сих пор живы и люфт минимальный. нормальные сервы.
Аналогичная ситуевина… ваще претензий нет.
ФБЛ-голову разве что сейчас от АЛЗРЦ ткнул…
Все эти кытайские головы полный шлак: алюминий очень мягкий у меня после микрокраша лопастью чуть не пополам цапфу разрезало, но это не самое Г а вот хабы криво сделанные это да, причем визуально это не особо и видно.
Ну так сервы Алигн и есть Савоксы…😉
Аналогичная ситуевина… ваще претензий нет.
Все эти кытайские головы полный шлак: алюминий очень мягкий у меня после микрокраша лопастью чуть не пополам цапфу разрезало, но это не самое Г а вот хабы криво сделанные это да, причем визуально это не особо и видно.
Слышал, что одно и то же, но как говориться - верь глазам своим… На элайнах - каждый краш - переборка 1 или 2 серв, на савоксах - за 5 крашей - ниразу ничего не случилось…
На элайнах - каждый краш - переборка 1 или 2 серв, на савоксах - за 5 крашей - ниразу ничего не случилось…
А ну качалки то на Савоксах родные ставишь? У самого савоксы старенькие есть, много мега крашей выдержали) но их дохлые качалки спасали…
А ну качалки то на Савоксах родные ставишь? У самого савоксы старенькие есть, много мега крашей выдержали) но их дохлые качалки спасали…
Да те же качалки, что и на алайнах. Всё то же самое - тока сервы поменял 😃
Сегодня товарищ мой летал с энтой головой… со стороны мне понравилось как реагирует вертик:) Думаю может тоже прикупить😁
со стороны мне понравилось как реагирует вертик
И в чем, интересно, разница с обычной фбл головой?
И в чем, интересно, разница с обычной фбл головой?
Ну я могу судить только со стороны… реакция вертолета мгновенная, скажем перевороты становятся быстрее раза в два и по шагам просто молния…
Ну я могу судить только со стороны… реакция вертолета мгновенная, скажем перевороты становятся быстрее раза в два и по шагам просто молния…
Вау!!! С новой головой циклик становится 20 градусов и в два раза увеличивается мощность двигателя?
Мда, Алексей. Выводы Вы поспешные наделали. Новая голова в полете никаких изменений не дает. Более того, нагружая рычаги дополнительной функцией снижается надежность узла. ДФСи это просто модная фенька, не более того…
С новой головой циклик становится 20 градусов и в два раза увеличивается мощность двигателя?
Причем здесь цыклик то и его макс угол!? Я написал про скорость…
Мда, Алексей. Выводы Вы поспешные наделали. Новая голова в полете никаких изменений не дает.
Да ни куда я не спешу ваще… да и ежу на велосипеде:) да и выводов и вводов не делал:) Я написал то что видел… не дает так не дает я даже и спорить не буду…
Причем здесь цыклик то и его макс угол!? Я написал про скорость.
А скорость переворота от чего зависит, не от циклика? Хотя в случае с ФБЛ, это скорее зависит от ФБЛ. Тогда к чему вообще надо было писать, что с новой головой верт начал вытворять что-то невообразимое и по какой причине он вдруг стал как молния? Короче, каламбур.
Удалил все нах… не буду ничего писать… думайте че хотите,
Двое на одного не честно😈. А кто нибуть из утверждающих летал на DFC голове и может сказать уверенно что разницы нет? Чисто теоретически могу предположить что Aлексей прав.
И в чем, интересно, разница с обычной фбл головой?
У DFC вал короче, демпфера жёсткие, выводы надеюсь сами сделаете.
У DFC вал короче, демпфера жёсткие, выводы надеюсь сами сделаете.
И это заставляет верт в два раза быстрее переворачиваться и превращает его в молнию по шагам?😁 При чем здесь вообще демпфера, я в таротовскую голову и так межлопастной чуть ли не молотком забиваю и на скорость переворота демпфера уж никак не повлияют. Влияние укороченного вала тоже, если и скажется, то уж никак не на вертолетах 450-го размера, да и укорочен он явно не на много. Преимущества этой головы если и есть, то искать их нужно под микроскопом. Хотя я себе наверное возьму, выглядит прикольно.😃
Вал короткий у меня и не на ДВСи голове стоит… Демпферы на это не влияют.
Я на этой голове вчера летал. Вертолет действительно быстрее переворачиваеться при одинаковом циклике 13гр по сравнению с V2 головой. По ощущением резче стал в нужные моменты, например когда повороты закладываешь на скорости, но такого нет чтоб при взлете он такой резкий что трудно рулить или садиться, посадка даже стабильней показалась (может вчера просто ветра небыло. А дамфера там действительно очень жесткие вроде даже не резина, а пластмасса какая то (утверждать не буду не вытаскивал их)
Преимущества этой головы если и есть, то искать их нужно под микроскопом.
Да, да так многие считали и считают до сих пор относительно ФБЛ:) Хотя я и не писал про преимущества, я писал про разницу… и она есть.
Да, да так многие считали и считают до сих пор относительно ФБЛ
+1000;)Больше всего нравится когда начинают утверждать сидя на своей колокольне, при чём о том что не пользовали и в руках не держали.Я не утверждаю а предпологаю теоретически, и сужу по мнениям других людей которые летают на DFC, а на что вы опираетесь не понятно.