Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Удалил все нах… не буду ничего писать… думайте че хотите,
Двое на одного не честно😈. А кто нибуть из утверждающих летал на DFC голове и может сказать уверенно что разницы нет? Чисто теоретически могу предположить что Aлексей прав.
И в чем, интересно, разница с обычной фбл головой?
У DFC вал короче, демпфера жёсткие, выводы надеюсь сами сделаете.
У DFC вал короче, демпфера жёсткие, выводы надеюсь сами сделаете.
И это заставляет верт в два раза быстрее переворачиваться и превращает его в молнию по шагам?😁 При чем здесь вообще демпфера, я в таротовскую голову и так межлопастной чуть ли не молотком забиваю и на скорость переворота демпфера уж никак не повлияют. Влияние укороченного вала тоже, если и скажется, то уж никак не на вертолетах 450-го размера, да и укорочен он явно не на много. Преимущества этой головы если и есть, то искать их нужно под микроскопом. Хотя я себе наверное возьму, выглядит прикольно.😃
Вал короткий у меня и не на ДВСи голове стоит… Демпферы на это не влияют.
Я на этой голове вчера летал. Вертолет действительно быстрее переворачиваеться при одинаковом циклике 13гр по сравнению с V2 головой. По ощущением резче стал в нужные моменты, например когда повороты закладываешь на скорости, но такого нет чтоб при взлете он такой резкий что трудно рулить или садиться, посадка даже стабильней показалась (может вчера просто ветра небыло. А дамфера там действительно очень жесткие вроде даже не резина, а пластмасса какая то (утверждать не буду не вытаскивал их)
Преимущества этой головы если и есть, то искать их нужно под микроскопом.
Да, да так многие считали и считают до сих пор относительно ФБЛ:) Хотя я и не писал про преимущества, я писал про разницу… и она есть.
Да, да так многие считали и считают до сих пор относительно ФБЛ
+1000;)Больше всего нравится когда начинают утверждать сидя на своей колокольне, при чём о том что не пользовали и в руках не держали.Я не утверждаю а предпологаю теоретически, и сужу по мнениям других людей которые летают на DFC, а на что вы опираетесь не понятно.
А что мешает чуть чуть шариками пошевелить? По поводу короткого вала я писал выше, что у меня и на такой голове стоит короткий вал. Демпферы можно и в обычную голову дубовые поставить. Так чем отличается обычная голова от ДФСи? Вот как Вы думаете, верту принципиально, что крутит тарелку: тяги от цапф (в чем первый смысл головы ДФСи) или тяги отдельные?
Ко мне такая едет, практически приехала! Выпущена с таможни 23 июня 😦(
Приедет, отфоткаю, опишу ошущения 😃
Ну голова ниже стала значит смещен центр тяжести и это точно на управлении и поведении вертолета сказывается. А какой вы вал засунули короткий на обычную голову если не секрет???
А что мешает чуть чуть шариками пошевелить?
А зачем ими шевелить, гораздо проще основываться на мнении других людей.😁
Вот как Вы думаете, верту принципиально, что крутит тарелку: тяги от цапф (в чем первый смысл головы ДФСи) или тяги отдельные?
Наверное принципиально, раз он превращается в молнию.😃
А в чем проблема? Сейчас пользу на прошке валы от в2, они на 2 мм всего короче. А до этого, были валы на 8-9мм короче, чем штатные прошковские. Просто у меня тяги левые попались (короткие) вот я и просверлил новое отверстие. Обул голову и полетел, трудностей никаких. Когда приехала новая голова, я подкрутил три тяги от серв к тарелке до упора и обул новую голову. И все встала опять таки чудесно.
Ну голова ниже стала значит смещен центр тяжести и это точно на управлении и поведении вертолета сказываеться.
Теоретически да, практически вряд ли.
Так чем отличается обычная голова от ДФСи?
Основное отличие ДФС головы в том что привод на цапфы стал прямой, убрали лишний рычаг, в связи с этим уменьшилась механическая экспонента… отсюда и реакция вертолета резче, а если точнее сказать четче… И это видно не вооруженным глазом, а свои ощущения Саша вон выше описал. А хорошо это или плохо я не знаю, это как сравнивать привод пуш-пул и прямой, кому то он хорош а кто то предпочитает прямой привод на тарелку…
Основное отличие ДФС головы в том что привод на цапфы стал прямой, убрали лишний рычаг, в связи с этим уменьшилась механическая экспонента… отсюда и реакция вертолета резче, а если точнее сказать четче… И это видно не вооруженным глазом, а свои ощущения Саша вон выше описал. А хорошо это или плохо я не знаю, это как сравнивать привод пуш-пул и прямой, кому то он хорош а кто то предпочитает прямой привод на тарелку…
Где вы нашли лишние рычаги в обычной голове? Тяга на цапфу идет напрямую с тарелки.
Где вы нашли лишние рычаги в обычной голове?
Вот эта хреновина
Если обратно прицепить эту хреновину к ДФС голове, то реакция верта будет такая же как и с обычной гловой ну или почти такая же… я так дУмаю
Вот эта хреновина
Эта хреновина тарелку крутит, а не цапфами управляет.
Эта хреновина тарелку крутит, а не цапфами управляет.
И все? больше никакого влияния не оказывает!? А почему тогда если криво поставить эту хреновину то верт как то не так управляется? И зачем ее убрали из ДФС головы? И почему она называется Mixing base? Чего она микширует?
И все? больше никакого влияния не оказывает!? А почему тогда если криво поставить эту хреновину то верт как то не так управляется? И зачем ее убрали из ДФС головы? И почему она называется Mixing base? Чего она микширует?
На самом деле - эта хреновина именно крутит тарелку…
А название - мне кажется - сохранилось со времён флайбара - привыкли так называть…
На самом деле - эта хреновина именно крутит тарелку…
Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому?
А название - мне кажется - сохранилось со времён флайбара - привыкли так называть…
Во флайбарной голове она называется Washout Base.
Почему если поставить ее не правильно, то верт рулится по другому?
А как её можно поставить не правильно?
Пример плиз?
Максимум, что вы можете - не угадать с высотой - тогда тарелка просто будет упираться в этот свошдрайвер.
А вообще - я давно отказался от этой деталки - летаю на головах, на которых свощдрайвер объеденён с хабом.