T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку

Lesnoe

Я сразу нычинал с вала, по мне бред ремень в Р.У. верте. Весна, осень, похолодало - перенатягивай. Нитки лезут, малый ресурс использования. Но это мое мнение.

DemidSPb:

Опять же на ременном лучше обстоят дела с вибрациями.

вопрос спорный, мне кажетья хуже

5niza5

У меня 3 пятисотки. с ремнем, про и про с fbl. Не клоны. Как думаете, от куда я выводы делаю? И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал? Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем? Пусть я разочаруюсь в своей категоричности!
Не первый раз слышу про экономию на ремне. Может быть Вы мне раскажете где она там?

Lesnoe
5niza5:

И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал

Да, вот вал или ремень… Протос и Атом на ремне тоже, но ПОДвод ремня там другой. Если конструктивно, даже с ремнем, верт сделан грамотно при 3д пилотаже все должно быть ОК!!! Но вот износ ремня меня волнует, разность температур??? Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

Val-ksd
5niza5:

Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем?

Да куча- Mikado Logo, Compass Atom и т.д.

Lesnoe:

Но вот износ ремня

А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?

Lesnoe:

Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

Нет не может, не гоните пургу.
Я не защищаю ремень, просто не надо городит ерунду плюсы и минусы есть как на ремне так и на валу, и ещё есть разница как реализованна ремённая передача.

Alex71
Val-ksd:

А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?

А вот я ни одного вала еще не поменял за год полетов:) а вот ремня два сменил за 1 месяц, прошлым летом. Если балку не в узел завернуло, то надо как можно скорее вынуть балку из хв держателя, тогда вал не успевает “запомнить” загиб и в 90% случаев остается ровным. Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все:)

5niza5

Мда, спорить на самом деле можно долго. Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман! 😃

Alex71
5niza5:

Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман!

Именно… И не надо падать… 😁

Lesnoe
Val-ksd:

Нет не может, не гоните пургу

Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???

KycokOl
Lesnoe:

Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???

Не бывает, если конечно он не болтается по балке.

Steels

500-ка на много интереснее 450-го??? Запчасти конечно раза 1.5-2 дороже на 500-ку… но стоит она того?

marvei

У меня два друга, оба начинали одновременно летать на 450-ках, один постоянно падал, через раз. Другой за год не упал ни разу. Количество вылетов примерно одинаковое. Первый за год научился немного побольше чем второй. (За счет безбашенности).

Вот если вы из первой категории, и в финансах ограничены тогда наверно 450.
Если вы из второй категории, более вдумчиво(задумчиво 😃 ) собираетесь летать, тогда 500-ка.

Если вы из первой категории, но есть деньги на запчасти тогда 500-ка.

У меня 500-ки не было. Я с 450-ки сразу прыгнул на 550-ку. Но теперь если вернуться в прошлое, то начал бы с 500, минуя 450-ку.

ЗЫ: 500-ка однозначно стоит того. На порядок. ИМХО.

DemidSPb

500ка намного лучше 450ки.
450ка вертлявая муха, которую еще и видно плохо =)
Я сам начинал с 450ки и теперь считаю выкинутыми деньгами и временем.
Т.к. вертолет это не только тушкан, а еще и гора запчастей и батарей, вот теперь не знаю куда это богатство сбагрить.
Летать на 450м не хочется вообще имея в парке 500ку.
Запчасти ненамного дороже, особенно если смотреть на клоны.
Падать 500ка будет меньше, чем 450 - факт.
Хорошо бы сделать конверсию на ремень.
Вобщем мое мнение, что сегодня 450ка изжила себя.
PS: клон или не клон - это вопрос отдельный.
Коротко, если есть опыт и кому возится и вопрос работы напильником не пугает, можно взять клона.
(тк уже есть микробист понятное дело покупать полный кит алайна человеку вряд ли захочется).
У vwinrc есть тушки фбл и ремень.
Вечером напишу комплект своей электроники.

Steels

Если клон 500-ки то какой по качеству более менее нормальный?? или все таки напрячься на тирекса?

Val-ksd

Моё мнение, либо 500ку Align либо другого производителя но не клон.

Alex71
Steels:

или все таки напрячься на тирекса?

Лучше напрячься, ибо даже если и клон то с нормальной электроникой и мотором он будет стоить почти также как и Алиган… Но качество тушек клонических отстойное, хотя многим нравится:) А другого производителя выбирайте исходя из доступности запчастей…

5niza5

Клон в итоге выйдет на сумму клона дороже, потому как надо будет поменять практичеки все. Меня, когда я только начинал, уговорили взять клон. 2 полета чайниковых, он выдержил. Затем в каждом полете что то случалось. Закончилось посадкой (падением) в инверте на ОР, так как разлетелся ХР. Это меня добило окончательно, учитывая, что летал я ниразу не тиктача или пирофлипя 😃 Так переверну в инверт, потом обратно… Взял ему на замену два 500 pro с палкой и fbl. Но в итоге стало жалко первый. Оставил только раму карбоновую от клона и всё - все новое от align, единственное, это не механику, алюминивую таротовскую, симпатично и не дорого. Ну и он полетел как “человек” и хвост вкопанный, а не мандражирует как ананист 😃 ЗЫ: очень “тепло” вспоминаю того кекса, который меня на клон настроил.

KislotnikZ

Как бы сказать … да 500 ка стабильнее… но!
Цена запчастей отличается очень сильно. На 450 -ку легко идут дешевые запчасти от Tarot alzrc (если будите брать клон кит то alz предпочтительнее) и присутствие на 450м клоновых запчастей не ощущается… ремонт обычно рублей 300-500… (вылы,хвост,лопасти,канопи)
При этом align t rex 450 pro FB+futaba стоит 500$ с доставкой.
или 17к в москве см на роторе.

На 500 ку тоже есть клоновые запчасти, но с клоновыми верталетами все гораздо хуже!
на 500 ку например с держателем цапф клоновыми верт значительнее менее стабилен чем со штатным, подходят валы, шестерни, и прочее от тарота, однако присутствие клоновых запчастей уже серьезно влияет на работу всего вертолета!
Верт реально менее четок, и прочее и это чувствуется.
Например у меня в прошлые выхи срезало основную Клоновую шестерню при исполнении флиппа, как результат:хвост ,серва, валы ,лопасти, подшипники в помойку итого около 3000р… т.к. авторатировать из инверта я не смог.
И еще китовый гироскоп align gp 780 -для 450 подходит,а для 500 крайне нежелателен.

А еще клоновая (китайская) электронника типа HK,alz,tarot,turingy,mystery,towerpro итп … сгорает очень быстро как результат дорогостоющие краши.
Вот список проверенной мной электронники + и рекомендуемой на 500ке !
Серво:
Futaba,
jr(лично не тестил но тут вопросов нет)
Savox
Align
MKS = тотже турижи только приличный, китай (ребята с форума тестили, говорят надежность хорошая,но цифры хар.космические и малореальные)
И конечно Outrage
Фирмы Maxwell,Hyperion,INO-LAB,Specktrum не слишком котируются … по крайней мере из серьезных асов никто не пользует.
(я не видел)

Регуляторы:
Align-штатно дешего (сезон отлетает) приемлимо
Castle - к этим были вопросы последнее время, до прошлого года считались хорошими.
Jeti
Kontronik - Лучшее… есть серия Koby класс про всего за 300$ себе куплю когда штатный потеряю
😃

Гироскопы…
просто
Spartan Quark Gyro 86$ лучше гира нету, если только Jr770,😁

FBL Системы
MicroBeast
Skookum
Mikado VBar

Моторы
Штатные неплохи Align mx
Scorpion - требует смазки подшипников переодически
Kontronik - лучшее для миллионера 😁

Steels

Спасибо за информацию, может ещё у кого есть мнение по данному вопросу…

KycokOl

Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на “мелком”. А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.

5niza5

Align 780 нормально может работать, если вся механика и серва в полном адеквате. Зато она сразу показывает, что где то что то не так 😃 Причем заметил что к малышам она как раз более требовательна. С 3gx и GP900 вообще нет нервов, все отрабатывает штатно. Ну естественно, еще смотря, чего хотеть от верта и как летать 😃

pxkeeper

Лучше всего брать настолько большой вертолет, насколько можете себе финансово позволить. Фирма особо не имеет значения. Align - отличный выбор. Про клонов считаю так - вертолет конструкция сложная и опасная, поэтому должна быть надежной. Но это личное мнение, поэтому тут уж Вам самому решать. Вал или ремень - по моему проблема немного раздута. Не думаю, что это должно стать чем то решающим при выборе модели. Иметь в запасе несколько шестеренок пока вроде никого особо не напрягало. Вот вроде и все по теме.