T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку

Alex71
Steels:

или все таки напрячься на тирекса?

Лучше напрячься, ибо даже если и клон то с нормальной электроникой и мотором он будет стоить почти также как и Алиган… Но качество тушек клонических отстойное, хотя многим нравится:) А другого производителя выбирайте исходя из доступности запчастей…

5niza5

Клон в итоге выйдет на сумму клона дороже, потому как надо будет поменять практичеки все. Меня, когда я только начинал, уговорили взять клон. 2 полета чайниковых, он выдержил. Затем в каждом полете что то случалось. Закончилось посадкой (падением) в инверте на ОР, так как разлетелся ХР. Это меня добило окончательно, учитывая, что летал я ниразу не тиктача или пирофлипя 😃 Так переверну в инверт, потом обратно… Взял ему на замену два 500 pro с палкой и fbl. Но в итоге стало жалко первый. Оставил только раму карбоновую от клона и всё - все новое от align, единственное, это не механику, алюминивую таротовскую, симпатично и не дорого. Ну и он полетел как “человек” и хвост вкопанный, а не мандражирует как ананист 😃 ЗЫ: очень “тепло” вспоминаю того кекса, который меня на клон настроил.

KislotnikZ

Как бы сказать … да 500 ка стабильнее… но!
Цена запчастей отличается очень сильно. На 450 -ку легко идут дешевые запчасти от Tarot alzrc (если будите брать клон кит то alz предпочтительнее) и присутствие на 450м клоновых запчастей не ощущается… ремонт обычно рублей 300-500… (вылы,хвост,лопасти,канопи)
При этом align t rex 450 pro FB+futaba стоит 500$ с доставкой.
или 17к в москве см на роторе.

На 500 ку тоже есть клоновые запчасти, но с клоновыми верталетами все гораздо хуже!
на 500 ку например с держателем цапф клоновыми верт значительнее менее стабилен чем со штатным, подходят валы, шестерни, и прочее от тарота, однако присутствие клоновых запчастей уже серьезно влияет на работу всего вертолета!
Верт реально менее четок, и прочее и это чувствуется.
Например у меня в прошлые выхи срезало основную Клоновую шестерню при исполнении флиппа, как результат:хвост ,серва, валы ,лопасти, подшипники в помойку итого около 3000р… т.к. авторатировать из инверта я не смог.
И еще китовый гироскоп align gp 780 -для 450 подходит,а для 500 крайне нежелателен.

А еще клоновая (китайская) электронника типа HK,alz,tarot,turingy,mystery,towerpro итп … сгорает очень быстро как результат дорогостоющие краши.
Вот список проверенной мной электронники + и рекомендуемой на 500ке !
Серво:
Futaba,
jr(лично не тестил но тут вопросов нет)
Savox
Align
MKS = тотже турижи только приличный, китай (ребята с форума тестили, говорят надежность хорошая,но цифры хар.космические и малореальные)
И конечно Outrage
Фирмы Maxwell,Hyperion,INO-LAB,Specktrum не слишком котируются … по крайней мере из серьезных асов никто не пользует.
(я не видел)

Регуляторы:
Align-штатно дешего (сезон отлетает) приемлимо
Castle - к этим были вопросы последнее время, до прошлого года считались хорошими.
Jeti
Kontronik - Лучшее… есть серия Koby класс про всего за 300$ себе куплю когда штатный потеряю
😃

Гироскопы…
просто
Spartan Quark Gyro 86$ лучше гира нету, если только Jr770,😁

FBL Системы
MicroBeast
Skookum
Mikado VBar

Моторы
Штатные неплохи Align mx
Scorpion - требует смазки подшипников переодически
Kontronik - лучшее для миллионера 😁

Steels

Спасибо за информацию, может ещё у кого есть мнение по данному вопросу…

KycokOl

Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на “мелком”. А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.

5niza5

Align 780 нормально может работать, если вся механика и серва в полном адеквате. Зато она сразу показывает, что где то что то не так 😃 Причем заметил что к малышам она как раз более требовательна. С 3gx и GP900 вообще нет нервов, все отрабатывает штатно. Ну естественно, еще смотря, чего хотеть от верта и как летать 😃

pxkeeper

Лучше всего брать настолько большой вертолет, насколько можете себе финансово позволить. Фирма особо не имеет значения. Align - отличный выбор. Про клонов считаю так - вертолет конструкция сложная и опасная, поэтому должна быть надежной. Но это личное мнение, поэтому тут уж Вам самому решать. Вал или ремень - по моему проблема немного раздута. Не думаю, что это должно стать чем то решающим при выборе модели. Иметь в запасе несколько шестеренок пока вроде никого особо не напрягало. Вот вроде и все по теме.

Datos
KycokOl:

Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на “мелком”. А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.

это к тому, как может летать 450-ка всякую пирохерню… если руки ни из ж… и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки

Vovets
Datos:

если руки ни из ж… и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки

А если ты Kyle Dahl, то и табуретка может…

13 days later
Андрей_Андрюшко
Alex71:

Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все

Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!

Alex71
Андрей_Андрюшко:

Карбоновая балка не бъется вообще что-ли?

Ну наверное бьется, смотря как упасть. У меня на 500-ке стоит карбоновая балка, неделю назад я впечатался в бетонную плиту, балка не погнулась и не треснула ее только из держателя выдавило…

Sulzer
Андрей_Андрюшко:

Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!

У меня на 450-ке либо выдерживала достаточно сильные краши либо ломалась у держателя. В принципе работает нормально. И не гнется😁.

27 days later
Sreg

Я тут смотрю вертушки и у множеств написанно всякие абвеатуры, типа v2, 3gx и т.д., что они означают, и почему их нет на 500ке, а на 450 и 550 есть?
И в каком магазине лучше всего покупать, где дешевле и со скидками?

crv

V2 -вторая версия
3GX - безфлайбарная FBL система виртуальной сервоиси

Здесь нормальные цены. www.helipross.com

Mikik

Есть. Сам брал весной 600E Pro у них. А еще раньше - аппу. Доставка у них только ЕМС.

Sreg

А почему токо ЕМС, из за размеров коробки? а то я обычно беру обычной почтой, пусть долго летит, но за то дешевле типа… 😃

Святослав

Брал у них запчасти на 500-ку в июне, вес 840 грамм, доставка $26

Sulzer
Sreg:

А почему токо ЕМС, из за размеров коробки? а то я обычно беру обычной почтой, пусть долго летит, но за то дешевле типа…

У них ценник разумный на ЕМС. Брал неоднократно.