T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку
Нет не может, не гоните пургу
Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???
Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???
Не бывает, если конечно он не болтается по балке.
500-ка на много интереснее 450-го??? Запчасти конечно раза 1.5-2 дороже на 500-ку… но стоит она того?
У меня два друга, оба начинали одновременно летать на 450-ках, один постоянно падал, через раз. Другой за год не упал ни разу. Количество вылетов примерно одинаковое. Первый за год научился немного побольше чем второй. (За счет безбашенности).
Вот если вы из первой категории, и в финансах ограничены тогда наверно 450.
Если вы из второй категории, более вдумчиво(задумчиво 😃 ) собираетесь летать, тогда 500-ка.
Если вы из первой категории, но есть деньги на запчасти тогда 500-ка.
У меня 500-ки не было. Я с 450-ки сразу прыгнул на 550-ку. Но теперь если вернуться в прошлое, то начал бы с 500, минуя 450-ку.
ЗЫ: 500-ка однозначно стоит того. На порядок. ИМХО.
500ка намного лучше 450ки.
450ка вертлявая муха, которую еще и видно плохо =)
Я сам начинал с 450ки и теперь считаю выкинутыми деньгами и временем.
Т.к. вертолет это не только тушкан, а еще и гора запчастей и батарей, вот теперь не знаю куда это богатство сбагрить.
Летать на 450м не хочется вообще имея в парке 500ку.
Запчасти ненамного дороже, особенно если смотреть на клоны.
Падать 500ка будет меньше, чем 450 - факт.
Хорошо бы сделать конверсию на ремень.
Вобщем мое мнение, что сегодня 450ка изжила себя.
PS: клон или не клон - это вопрос отдельный.
Коротко, если есть опыт и кому возится и вопрос работы напильником не пугает, можно взять клона.
(тк уже есть микробист понятное дело покупать полный кит алайна человеку вряд ли захочется).
У vwinrc есть тушки фбл и ремень.
Вечером напишу комплект своей электроники.
Если клон 500-ки то какой по качеству более менее нормальный?? или все таки напрячься на тирекса?
Моё мнение, либо 500ку Align либо другого производителя но не клон.
или все таки напрячься на тирекса?
Лучше напрячься, ибо даже если и клон то с нормальной электроникой и мотором он будет стоить почти также как и Алиган… Но качество тушек клонических отстойное, хотя многим нравится:) А другого производителя выбирайте исходя из доступности запчастей…
Клон в итоге выйдет на сумму клона дороже, потому как надо будет поменять практичеки все. Меня, когда я только начинал, уговорили взять клон. 2 полета чайниковых, он выдержил. Затем в каждом полете что то случалось. Закончилось посадкой (падением) в инверте на ОР, так как разлетелся ХР. Это меня добило окончательно, учитывая, что летал я ниразу не тиктача или пирофлипя 😃 Так переверну в инверт, потом обратно… Взял ему на замену два 500 pro с палкой и fbl. Но в итоге стало жалко первый. Оставил только раму карбоновую от клона и всё - все новое от align, единственное, это не механику, алюминивую таротовскую, симпатично и не дорого. Ну и он полетел как “человек” и хвост вкопанный, а не мандражирует как ананист 😃 ЗЫ: очень “тепло” вспоминаю того кекса, который меня на клон настроил.
Как бы сказать … да 500 ка стабильнее… но!
Цена запчастей отличается очень сильно. На 450 -ку легко идут дешевые запчасти от Tarot alzrc (если будите брать клон кит то alz предпочтительнее) и присутствие на 450м клоновых запчастей не ощущается… ремонт обычно рублей 300-500… (вылы,хвост,лопасти,канопи)
При этом align t rex 450 pro FB+futaba стоит 500$ с доставкой.
или 17к в москве см на роторе.
На 500 ку тоже есть клоновые запчасти, но с клоновыми верталетами все гораздо хуже!
на 500 ку например с держателем цапф клоновыми верт значительнее менее стабилен чем со штатным, подходят валы, шестерни, и прочее от тарота, однако присутствие клоновых запчастей уже серьезно влияет на работу всего вертолета!
Верт реально менее четок, и прочее и это чувствуется.
Например у меня в прошлые выхи срезало основную Клоновую шестерню при исполнении флиппа, как результат:хвост ,серва, валы ,лопасти, подшипники в помойку итого около 3000р… т.к. авторатировать из инверта я не смог.
И еще китовый гироскоп align gp 780 -для 450 подходит,а для 500 крайне нежелателен.
А еще клоновая (китайская) электронника типа HK,alz,tarot,turingy,mystery,towerpro итп … сгорает очень быстро как результат дорогостоющие краши.
Вот список проверенной мной электронники + и рекомендуемой на 500ке !
Серво:
Futaba,
jr(лично не тестил но тут вопросов нет)
Savox
Align
MKS = тотже турижи только приличный, китай (ребята с форума тестили, говорят надежность хорошая,но цифры хар.космические и малореальные)
И конечно Outrage
Фирмы Maxwell,Hyperion,INO-LAB,Specktrum не слишком котируются … по крайней мере из серьезных асов никто не пользует.
(я не видел)
Регуляторы:
Align-штатно дешего (сезон отлетает) приемлимо
Castle - к этим были вопросы последнее время, до прошлого года считались хорошими.
Jeti
Kontronik - Лучшее… есть серия Koby класс про всего за 300$ себе куплю когда штатный потеряю
😃
Гироскопы…
просто
Spartan Quark Gyro 86$ лучше гира нету, если только Jr770,😁
FBL Системы
MicroBeast
Skookum
Mikado VBar
Моторы
Штатные неплохи Align mx
Scorpion - требует смазки подшипников переодически
Kontronik - лучшее для миллионера 😁
Спасибо за информацию, может ещё у кого есть мнение по данному вопросу…
Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на “мелком”. А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.
Align 780 нормально может работать, если вся механика и серва в полном адеквате. Зато она сразу показывает, что где то что то не так 😃 Причем заметил что к малышам она как раз более требовательна. С 3gx и GP900 вообще нет нервов, все отрабатывает штатно. Ну естественно, еще смотря, чего хотеть от верта и как летать 😃
Лучше всего брать настолько большой вертолет, насколько можете себе финансово позволить. Фирма особо не имеет значения. Align - отличный выбор. Про клонов считаю так - вертолет конструкция сложная и опасная, поэтому должна быть надежной. Но это личное мнение, поэтому тут уж Вам самому решать. Вал или ремень - по моему проблема немного раздута. Не думаю, что это должно стать чем то решающим при выборе модели. Иметь в запасе несколько шестеренок пока вроде никого особо не напрягало. Вот вроде и все по теме.
Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на “мелком”. А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.
это к тому, как может летать 450-ка всякую пирохерню… если руки ни из ж… и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки
если руки ни из ж… и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки
А если ты Kyle Dahl, то и табуретка может…
Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все
Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!
Карбоновая балка не бъется вообще что-ли?
Ну наверное бьется, смотря как упасть. У меня на 500-ке стоит карбоновая балка, неделю назад я впечатался в бетонную плиту, балка не погнулась и не треснула ее только из держателя выдавило…
Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!
У меня на 450-ке либо выдерживала достаточно сильные краши либо ломалась у держателя. В принципе работает нормально. И не гнется😁.
Я тут смотрю вертушки и у множеств написанно всякие абвеатуры, типа v2, 3gx и т.д., что они означают, и почему их нет на 500ке, а на 450 и 550 есть?
И в каком магазине лучше всего покупать, где дешевле и со скидками?
V2 -вторая версия
3GX - безфлайбарная FBL система виртуальной сервоиси
Здесь нормальные цены. www.helipross.com