T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку

Steels

Всем привет!!
Собрался покупать вертолет…. И встал вопрос 450-ку или 500-ку. До этого был тирекс 450 v2, но по обстоятельствам пришлось все продать, включая аппаратуру. Но все наладилось, и решил вернуться в ряды вертолетчиков, на своей старой 450-ке, научился летать по немного, то есть до 3д ещё далеко!! Остался не хилый пакетик запчастей…. Как я понял они мне уже не пригодятся, так как я хочу взять верт без флайбара…(или я не прав на счет запчастей)
Придется покупать все с нуля… уже прикупил «Систему BeastX Microbeast»
И вот собственно нужен совет, что лучше взять тирекс 450 (спорт в2 или прошку) или все таки перейти на 500-ку…???😵

Alex919rr

так все в бюджет упирается, от 450 до 550 вполне хорошие верты для начала, учиться можно на любом. если позволяют финансы - берите 500-550 и не обязательно алайн, дело вкуса.

Steels

Хочется чтобы запчасти были распространенные на верт… по этому и алайн хочу взять! Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)
А 550 ка дороговато уже будет для меня

Ещё есть мнения???

Grandmaster
Steels:

Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)

Бывает и с ремнем

Steels

Хочу фбл(без флайбара) с ремнем не видел в продаже

Val-ksd
Steels:

Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)

Я вам так скажу, о том что срезает шестерни при касании земли в большей степени слухи преувеличены.Летаю на 450про год, конические шестерни срезало только недавно первый раз при краше, я был даже удивлён потому как за год эксплуатации ни разу не срезало.Были и краши и землю цеплял и снег, была площадка посадачная из панелёй пвх, задевал край панели при посадки край панели порубало лопастями шестерни целые.Друг пересел с 450 на 500 FBL так когда 500 приложит а запчастей нет, на 450 не летает говорит после 500 нет желания.

sirQWERTY

500 бери. И с сервами думаю ситуация получше на перекос, и винтики не такие маленькие говеные, и цены не очень велики. Да и верт побольше, видно его получше. Сам летаю пока на 450, но хочу иметь уже побольше верт. Правда с этим паршивым курсом рубля…
А на счет шестерней кстати согласен, вообще конические ни разу не срезало, хотя бывали случаю лупил хвостом об камни так, что в цапфах оставались обрубки одни. Вот прямую, что с шестерни авторотации на конички момент передает, проворачивало на валу несколько раз. Но это из-за их говенности, и происходило это все в воздухе, когда хвост нагружал капитально.

Steels

А на тирекс 500-ку с запчастями прям туго что ли?

Alex919rr

На 500ку запчасти все есть, по крайней мере в мск. Можно переделать под ремень, но придется еще чуть денег потратить. Я сразу купил на форуме с ремнем, поэтому вопрос не стоял.

5niza5

Да чушь это про ремень и вал. Тоже самое и с fbl было еще год назад, когда каждый кому не лень, твердил что без палки это не вертолет. Ради смеха - сообщения за прошлый год надо порыть, и те, кто сейчас уже пересели на fbl, с пеной у рта доказывали провальность этой схемы. Ремень, на него тратится дофига энергии, ремень может в морской узел завернуть весь хвост, порваться в конце концов. Хотя, многие до сих пор считают, что 21 волга это единственный нормальный автомобиль. Бери с валом, иначе через еще немного времени будешь себя динозавром чувствовать 😃

DemidSPb

Ну не надо про ремень так категорично.
Для новичка потеря энергии вообще пофиг (я даже опущу холивар вообще насчет потери).
А вот то, что при краше экономится некоторая сумма, новичку только в плюс.
Опять же на ременном лучше обстоят дела с вибрациями.

Lesnoe

Я сразу нычинал с вала, по мне бред ремень в Р.У. верте. Весна, осень, похолодало - перенатягивай. Нитки лезут, малый ресурс использования. Но это мое мнение.

DemidSPb:

Опять же на ременном лучше обстоят дела с вибрациями.

вопрос спорный, мне кажетья хуже

5niza5

У меня 3 пятисотки. с ремнем, про и про с fbl. Не клоны. Как думаете, от куда я выводы делаю? И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал? Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем? Пусть я разочаруюсь в своей категоричности!
Не первый раз слышу про экономию на ремне. Может быть Вы мне раскажете где она там?

Lesnoe
5niza5:

И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал

Да, вот вал или ремень… Протос и Атом на ремне тоже, но ПОДвод ремня там другой. Если конструктивно, даже с ремнем, верт сделан грамотно при 3д пилотаже все должно быть ОК!!! Но вот износ ремня меня волнует, разность температур??? Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

Val-ksd
5niza5:

Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем?

Да куча- Mikado Logo, Compass Atom и т.д.

Lesnoe:

Но вот износ ремня

А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?

Lesnoe:

Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

Нет не может, не гоните пургу.
Я не защищаю ремень, просто не надо городит ерунду плюсы и минусы есть как на ремне так и на валу, и ещё есть разница как реализованна ремённая передача.

Alex71
Val-ksd:

А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?

А вот я ни одного вала еще не поменял за год полетов:) а вот ремня два сменил за 1 месяц, прошлым летом. Если балку не в узел завернуло, то надо как можно скорее вынуть балку из хв держателя, тогда вал не успевает “запомнить” загиб и в 90% случаев остается ровным. Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все:)

5niza5

Мда, спорить на самом деле можно долго. Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман! 😃

Alex71
5niza5:

Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман!

Именно… И не надо падать… 😁