T-Rex 700E Как лучше запитать борт?

lawyer666

Сегодня собрали, наладили и запустили T-Rex 700E,но встал вопрос в том как лучше и как правильней запитать борт.

Имеем штатный твой вей стабилизатор-понижатель. Заявлено что он выдает 5.1v и держит до 5А.

При первый проверки только 3 сервы в пике сожрали 8А, а регуляторвыдает не 5.1v а 5.8v.При нагрузке, просел до 4.7v.

Все в купе очень не понравилось и запитали временно от 5банок Ni-MH.

В закромах родины завалялся новый регулятор-стабилизатор Castle CC BEC PRO 20А Держит до 12S банок литияитп итд.

Так же есть запасной 3S li-po3500 mAh

Вижу след. Варианты:

1- 5 банок Ni-MH безбеков итп.

2- Бек от Кастл + 3S Li-Pp

3- Бек от Кастл к силовым акб, к 6 или 12 банкам.

Что лучше?

Alex919rr

любопытно, а почему не напрямую от life или от силовых?

lawyer666
Alex919rr:

любопытно, а почему не напрямую от life или от силовых?

Li-Fe нет.

На прямую 50v ?

Val-ksd
lawyer666:

На прямую 50v ?

Наверно имелось в виду по 3 варианту.

Alex919rr
Val-ksd:

Наверно имелось в виду по 3 варианту.

Да, конечно.
Вообще тема старая и регулярно обсуждаемая на хелифрике. Просто следить за 3й батареей и ее заряжать особого желания нет.

Я спрашивал как-то Алексея (beatl), он советовал 3й вариант от 12, а здесь посоветовал 2й. Интересно - почему?

kolobok

У LiFePO4 сильно просидает напряжение, лучше запитать от силовых через СС ВЕС ПРО 20А. Гораздо результативнее и заморочек с третьей батареей нет.

Mikik
kolobok:

сильно просидает напряжение

Откуда такие выводы? LiFe как раз и отличается пологой кривой разрядки, при которой напряжение практически постоянно и составляет порядка 3в на элемент. Я проводил испытания бортовой батареи на 2100мач. От 100 до 1700мач напряжение падает от 6.27В до 5.8В. Далее напряжение начинает лавинообразно падать. В этом и заключается главная опасность использования таких батарей. Надо просто вычислить сколько мач потребляется за полёт и не доводить до критического разряда. Еще одним плюсом такого решения является исключение БЕК из цепи питания, что увеличивает надежность всей системы. 700 шуток не прощает. Питать от силовой батареи - самое неправильное решение. Здесь потеря силовой части лишает весь вертолет управления.

lawyer666
kolobok:

У LiFePO4 сильно просидает напряжение, лучше запитать от силовых через СС ВЕС ПРО 20А. Гораздо результативнее и заморочек с третьей батареей нет.

Да и весу меньше будет.

Mikik:

Откуда такие выводы? LiFe как раз и отличается пологой кривой разрядки, при которой напряжение практически постоянно и составляет порядка 3в на элемент. Я проводил испытания бортовой батареи на 2100мач. От 100 до 1700мач напряжение падает от 6.27В до 5.8В. Далее напряжение начинает лавинообразно падать. В этом и заключается главная опасность использования таких батарей. Надо просто вычислить сколько мач потребляется за полёт и не доводить до критического разряда. Еще одним плюсом такого решения является исключение БЕК из цепи питания, что увеличивает надежность всей системы. 700 шуток не прощает. Питать от силовой батареи - самое неправильное решение. Здесь потеря силовой части лишает весь вертолет управления.

Еслиисключить физическую потерю силовой акб в полете, то даже после срабатывания отсечкина регуляторе, на мой взгляд будет еще достаточно запаса для аварийной посадки.я прав,\?

Mikik

Мы не рассматриваем вариант срабатывания отсечки. Здесь ничего страшного не произойдет. Имелось ввиду бОльшая вероятность появления неисправности в силовой части, приводящая к отказу батарей.

beatl
Alex919rr:

Я спрашивал как-то Алексея (beatl), он советовал 3й вариант от 12, а здесь посоветовал 2й. Интересно - почему?

Если действительно интересно знать мое мнение по этим вопросам, то поставьте “Спасибу” под этим сообщением. Наберется 3 “Спасибы” - отвечу.
А то тыкать полчаса в клаву грязным пальцем из-за праздного вопроса - могу заиб…цца…
Прошу отнестись с пониманием.

kolobok
Mikik:

Откуда такие выводы? LiFe как раз и отличается пологой кривой разрядки, при которой напряжение практически постоянно и составляет порядка 3в на элемент.

Чисто из практики, подключил на свободный канал индикатор и запытал в двух вариантах. Вариант с ВЕСом от силовой оказался самым стабильным.

Почему вы решили что наличие ВЕС снизит надежность всей системы? И от батарейки могут отвалится не пропаянные провода от вибрации.

Mikik

Есть такая наука - теория надежности. Любой элемент имеет коэффициент надежности < 1. При использовании нескольких элементов их коэффициенты перемножаются. Если на пальцах, то к вероятности отпаивания проводов от батареи приплюсовывается вероятность выхода из строя BEC (отпаялся провод, вышла из строя мс и т.д.).

kolobok
Mikik:

Есть такая наука - теория надежности. Любой элемент имеет коэффициент надежности < 1. При использовании нескольких элементов их коэффициенты перемножаются. Если на пальцах, то к вероятности отпаивания проводов от батареи приплюсовывается вероятность выхода из строя BEC (отпаялся провод, вышла из строя мс и т.д.).

Я знаком с такой наукой, изучал. В вашей схеме ещё должен присутствовать выключатель, так что здесь спорный вопрос какой вариант надёжнее.
Во всяком случае ВЕС СС 20А очень хорошо справляется со своей работой! А запитать его можно в разных вариациях, силовых батарей ведь две.

Alex919rr
beatl:

Наберется 3 “Спасибы” - отвечу.

Набралось, так что ждем-с

lawyer666
Alex919rr:

Набралось, так что ждем-с

ТОже нажал:)